Отзыв: Фильм "Почтальон" (1997) - Шекспиру и не снилось...
Достоинства: Хорошая история с моралью, масштабность сцен, отличные актеры и музыка, натурные съемки
Недостатки: Чрезмерно большой хронометраж, американская пафосность, затянутая серелина
Экранизация одноимённого постапокалиптического романа Дэвида Брина. К фильму долго подступался Голливуд, на главную роль первоначально задумывался Том Хэнкс. В итоге в режиссерском кресле и в главной роли оказался Кевин Костнер.
Писатель рассказывал историю о том, что слишком многое мы воспринимаем как должное и что нам может очень не хватать тех мелочей, которые связывают нас вместе сегодня. Если мы потеряем нашу цивилизацию, то неизбежно поймем, сколь многого лишились, поймем, что чудо — это просто получать почту каждый день. Роман надеялся напомнить, что в наше время всеобщего цинизма, у людей должна оставаться порядочность, что есть в душе у каждого.
Фильм получил в основном негативные отзывы критиков. Картина получила 5 наград от анти-премии "Золотой малины".
У картины большой хронометраж в почти 3 часа. Однако, для Костнера, чей первый фильм "Танцующий с волками"(1990) был того же времени, это была привычная история.
Начался фильм интересно и захватывающе. Многое говорило о том, что зрителя ждет масштабный проект в духе "Безумного Макса", но не с таким кровавым миром. Потом же когда герой нашел форму почтальона и пришел в первое поселение, действие стало менее захватывающем. Весь масштаб улетучился и сосредоточился в этой самой деревне и не скоро выбрался из нее.
Отмечу, что это не типичный фильм про постапокалипсис. Персонажи выглядят, как во время Гражданской войны между севером и югом в США в 19 веке. Они ездят на конях и отстреливаются довольно современными винтовками и старыми пушками.
Так же есть в фильме американская пафосность, а-ля "Америка - великая страна, мы никогда не пойдем против нее". Я даже подзабыл про это явление в американских фильмах регулярно просматриваемое в фильмах 90-ых, но со временем ставшее редким гостем голливудских проектов.
Итог: бодрое начало, затянутая середина и не эпичная концовка. И все же плеваться при просмотре не хочется, в целом фильм получился достойным.
Писатель рассказывал историю о том, что слишком многое мы воспринимаем как должное и что нам может очень не хватать тех мелочей, которые связывают нас вместе сегодня. Если мы потеряем нашу цивилизацию, то неизбежно поймем, сколь многого лишились, поймем, что чудо — это просто получать почту каждый день. Роман надеялся напомнить, что в наше время всеобщего цинизма, у людей должна оставаться порядочность, что есть в душе у каждого.
Фильм получил в основном негативные отзывы критиков. Картина получила 5 наград от анти-премии "Золотой малины".
У картины большой хронометраж в почти 3 часа. Однако, для Костнера, чей первый фильм "Танцующий с волками"(1990) был того же времени, это была привычная история.
Начался фильм интересно и захватывающе. Многое говорило о том, что зрителя ждет масштабный проект в духе "Безумного Макса", но не с таким кровавым миром. Потом же когда герой нашел форму почтальона и пришел в первое поселение, действие стало менее захватывающем. Весь масштаб улетучился и сосредоточился в этой самой деревне и не скоро выбрался из нее.
Отмечу, что это не типичный фильм про постапокалипсис. Персонажи выглядят, как во время Гражданской войны между севером и югом в США в 19 веке. Они ездят на конях и отстреливаются довольно современными винтовками и старыми пушками.
Так же есть в фильме американская пафосность, а-ля "Америка - великая страна, мы никогда не пойдем против нее". Я даже подзабыл про это явление в американских фильмах регулярно просматриваемое в фильмах 90-ых, но со временем ставшее редким гостем голливудских проектов.
Итог: бодрое начало, затянутая середина и не эпичная концовка. И все же плеваться при просмотре не хочется, в целом фильм получился достойным.
Общее впечатление | Шекспиру и не снилось... |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву3