Отзыв: Выставка "В будущее возьмут не всех" (Россия, Санкт-Петербург) - А зачем мне такое будущее?
Достоинства: Импрессионисты на втором этаже.
Недостатки: А зачем мне такое будущее? Я в будущее импрессионистов.
Доброго времени суток.
Вы знаете, я далеко не идеальна и у меня есть недостатки. И один из них тот, что я художница и неплохая. Надеюсь настолько неплохая, что надеюсь войти в историю искусства. И как полагается художнице, интересуюсь историей искусств. И всё же...
Не понимаю я этого современное искусство. Совсем не понимаю. Ценю импрессионистов и именно поэтому в выходной направилась в здание Главного Штаба. А на первом этаже была как раз эта самая выставка под названием "В будущее возьмут не всех" Ильи и Эмилии Кабаковых. Последние персонажи знаменитые персонажи в мире искусств. Настолько знаменитые, что их имена я слышала впервые.
И вот, насладившись восхитительной лёгкостью Ренуара, раскрашенными рамами Сёра, многообразием Пикассо и даже одной работой Диего Ривера в период кубизма( вот ведь был человек!), я решила посмотреть что же это такое, современное искусство.
А это искусство поставило меня в тупик. В первой комнате увидела перрон. Ну ладно, едем дальше. А дальше... дальше красный вагон. Ну или что-то похожее на это. Рядом какие-то доски и мусор. И это преподнесено в дар Эрмитажу. Ну так себе подарочек, на мой дилетантский взгляд. Ну пойдём дальше.
А дальше маленькая полубитая досками комнатка, обклеенная советскими плакатами. Там катапульта и пробитый потолок. Первая мысль, человека заколотили досками и он сбежал. Нет, неправильная мысль, судя по брошюре. Я должна была понять, что человек улетел в космос. И хрен с ним.
Брошенные штаны с вырезанными бумажными человечками и прочая ерунда. Кому-то нечего было делать. Но эта мысль неправильная. Я должна была почувствовать "несомасштабность судьбы". Прочитала, прочувствовала. Далее комнатка, где на столах, на стенах, подвешано над потолком куча мусора. Боже мой, сколько денег я выбросила. Могла бы развесить мусор и сказать, что это искусство. Но момент упущен.
Далее подвешенные кастрюли и сковородки, и прочая посуда. Идём дальше. Ящик со всяким мусором, найденным чёрти где. Библиотека, "жизнь в шкафу", туалет в углу, который, судя по звуку был занят. И это тоже искусство. И цель этой выставки- дойти до ангела. Зачем? А кто его знает.
Что сказать по итогу? Впечатляет, запоминается. Вот только хорошо бы после названия той или иной комнаты писать объяснение того, что именно должен испытывать зритель.
Вы знаете, я далеко не идеальна и у меня есть недостатки. И один из них тот, что я художница и неплохая. Надеюсь настолько неплохая, что надеюсь войти в историю искусства. И как полагается художнице, интересуюсь историей искусств. И всё же...
Не понимаю я этого современное искусство. Совсем не понимаю. Ценю импрессионистов и именно поэтому в выходной направилась в здание Главного Штаба. А на первом этаже была как раз эта самая выставка под названием "В будущее возьмут не всех" Ильи и Эмилии Кабаковых. Последние персонажи знаменитые персонажи в мире искусств. Настолько знаменитые, что их имена я слышала впервые.
И вот, насладившись восхитительной лёгкостью Ренуара, раскрашенными рамами Сёра, многообразием Пикассо и даже одной работой Диего Ривера в период кубизма( вот ведь был человек!), я решила посмотреть что же это такое, современное искусство.
А это искусство поставило меня в тупик. В первой комнате увидела перрон. Ну ладно, едем дальше. А дальше... дальше красный вагон. Ну или что-то похожее на это. Рядом какие-то доски и мусор. И это преподнесено в дар Эрмитажу. Ну так себе подарочек, на мой дилетантский взгляд. Ну пойдём дальше.
А дальше маленькая полубитая досками комнатка, обклеенная советскими плакатами. Там катапульта и пробитый потолок. Первая мысль, человека заколотили досками и он сбежал. Нет, неправильная мысль, судя по брошюре. Я должна была понять, что человек улетел в космос. И хрен с ним.
Брошенные штаны с вырезанными бумажными человечками и прочая ерунда. Кому-то нечего было делать. Но эта мысль неправильная. Я должна была почувствовать "несомасштабность судьбы". Прочитала, прочувствовала. Далее комнатка, где на столах, на стенах, подвешано над потолком куча мусора. Боже мой, сколько денег я выбросила. Могла бы развесить мусор и сказать, что это искусство. Но момент упущен.
Далее подвешенные кастрюли и сковородки, и прочая посуда. Идём дальше. Ящик со всяким мусором, найденным чёрти где. Библиотека, "жизнь в шкафу", туалет в углу, который, судя по звуку был занят. И это тоже искусство. И цель этой выставки- дойти до ангела. Зачем? А кто его знает.
Что сказать по итогу? Впечатляет, запоминается. Вот только хорошо бы после названия той или иной комнаты писать объяснение того, что именно должен испытывать зритель.
Год посещения | 2018 |
Страна | Россия |
Регион (край, область, штат) | Санкт-Петербург |
Город или поселок | Санкт-Петербург |
Общее впечатление | А зачем мне такое будущее? |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву