Отзыв: ТВ-шоу "Универсальный артист" (Первый канал) - Лучший музыкальный конкурс 10-х годов
Достоинства: Хорошая музыка и исполнение
Недостатки: Подсуживание одним и засуживание других
Интересная была передача. Жалко, что не мог написать свой отзыв тогда.
Многие участники приятно удивили. Лазарев спел «Районы-кварталы» ощутимо лучше оригинала, Варвара грамотно читала рэп, Сенчина старательно пыталась изобразить альтернативный поп-рок. Открытием оказался Галанин. Не думал, что вокалист с достаточно неприятным «шипящим» голосом может так мощно и проникновенно петь.
Он мог бы стать заслуженным победителем, но у организаторов были свои задачи. На победителя упорно тянули Долину, и таки вытянули. В день фолка никто не заметил, что спела она не еврейскую народную песню, а израильскую эстрадную. В день советской песни ей присудили победу, хотя лучше всех явно спела Сенчина. И апофеоз наступил в день джаза. Не ожидал я такого подсуживания от самого интеллигентного жюри за всю передачу. Зарубили почти всех, и особенно обидно было за Лазарева, который спел свой номер безупречно, но это, оказывается, был не джаз, а мюзикл (а несоответствия у той же Долиной и других участников в другие дни почему-то не замечали). Чтобы немножко сохранить видимость борьбы, не стали «зарубать» Галанина, хотя на этот раз его шипение в «Moon River» было слишком отчётливым.
Как всегда, довольно быстро появился «мальчик для битья». Им стал Батишта как самый молодой и неизвестный. Иногда чувствовалось, что к нему откровенно придираются.
Но, в принципе, жюри чаще всего судило непредвзято и вменяемо. Запомнились два момента. В день рока певец Шура зарубил Майданова за «Группу крови», заявив, что тот «не передал постпанковскую сущность Цоя». Вот так бывает – певец, не имеющий отношение к русскому року (жанр «Би-2» – это рокапопс), учит правильно петь русский рок. А ещё позабавило, как в день советской песни Мулерман (ныне, увы, покойный) назвал 52-летнего Галанина «молодым человеком» и не понял его трактовку ВИА-шлягера «Там, где клён шумит».
А в общем, получилось зрелищно, ярко и весело.
Многие участники приятно удивили. Лазарев спел «Районы-кварталы» ощутимо лучше оригинала, Варвара грамотно читала рэп, Сенчина старательно пыталась изобразить альтернативный поп-рок. Открытием оказался Галанин. Не думал, что вокалист с достаточно неприятным «шипящим» голосом может так мощно и проникновенно петь.
Он мог бы стать заслуженным победителем, но у организаторов были свои задачи. На победителя упорно тянули Долину, и таки вытянули. В день фолка никто не заметил, что спела она не еврейскую народную песню, а израильскую эстрадную. В день советской песни ей присудили победу, хотя лучше всех явно спела Сенчина. И апофеоз наступил в день джаза. Не ожидал я такого подсуживания от самого интеллигентного жюри за всю передачу. Зарубили почти всех, и особенно обидно было за Лазарева, который спел свой номер безупречно, но это, оказывается, был не джаз, а мюзикл (а несоответствия у той же Долиной и других участников в другие дни почему-то не замечали). Чтобы немножко сохранить видимость борьбы, не стали «зарубать» Галанина, хотя на этот раз его шипение в «Moon River» было слишком отчётливым.
Как всегда, довольно быстро появился «мальчик для битья». Им стал Батишта как самый молодой и неизвестный. Иногда чувствовалось, что к нему откровенно придираются.
Но, в принципе, жюри чаще всего судило непредвзято и вменяемо. Запомнились два момента. В день рока певец Шура зарубил Майданова за «Группу крови», заявив, что тот «не передал постпанковскую сущность Цоя». Вот так бывает – певец, не имеющий отношение к русскому року (жанр «Би-2» – это рокапопс), учит правильно петь русский рок. А ещё позабавило, как в день советской песни Мулерман (ныне, увы, покойный) назвал 52-летнего Галанина «молодым человеком» и не понял его трактовку ВИА-шлягера «Там, где клён шумит».
А в общем, получилось зрелищно, ярко и весело.
Общее впечатление | Лучший музыкальный конкурс 10-х годов |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву