4
Отзыв рекомендуют 27 4

Отзыв: Фильм "Месть" (2017) - Режиссер и оператор фильма по ходу отбитые маньяки

Достоинства: Красавица Матильда Анна Ингрид Лутс, необычные крупные планы, динамика, контрастные сцены, неожиданные моменты
Недостатки: Ненужные длинные дубли, очень много кровищи в последней сцене, моменты вспоротых частей тела показали реалистично
Привет всем! Кровавые фильмы я видел, но чтобы настолько кровавые, как этот... Что-то не припомню... Герои этого фильма, особенно в концовке, почти купаются в крови. Понятно, что кровь не настоящая, но выглядит в этом фильме она вполне реалистично, иногда даже слишком правдоподобно. Мало того, что выглядит она реалистично, ее в таких особо жестоких сценах очень много, ей просто все заляпано.

Скажу сразу, что смотрел 2/3 фильма на скорости 1,5-1,7х, ибо смотреть его порой на оригинальной, обычной скорости было скучновато. Просмотр кино на повышенной скорости по ходу подобно езде на высокой скорости по плохой дороге, когда мелкие кочки и незначительные препятствия просто пролетаешь, тем самым компенсируя дискомфорт. Но обо всём по порядку.

Сюжет фильма вертится вокруг темы мести. Писать то, что было в описании к фильму не буду, потому как отзыв при такой постановке не будет интригующим, да и описание будет всё равно, что фанера над Парижем, не информативное. Короче так: первую половину нам покажут, почему девушка будет мстить, а вот вторую половину нам покажут каким образом и кому она будет мстить, методы мести и убийств. Четыре героя: девушка Джен (любовница второго), ее парень и его 2 друга.


Есть исключить главные минусы фильма: обилие крови в некоторых сценах, растянутые дубли, исключительно желтые тона на протяжении всего фильма, он полон оригинальных идей в плане операторских видов хотя бы. Квартира, вернее особняк в котором живут Джен и ее бойфренд. Вход в дом состоит не из стен, а прозрачных подвижных окон от пола до потолка, два из которых, стоящих по краю от центра - розовый и ярко синий: вот уже вроде мелочь, а смотреть приятно, игра цветов однако. Могли же просто оставить окна прозрачными бесцветными, нет, они решили придать уже изначально фильму маленькую, но изюминку, блестяще). Да даже подушки и сам диван в их квартире уже контрастируют: ярко желтый диван с ярко розовыми и синими подушками на нём.

Или вот еще момент, когда нам показывают сцену в зелёных тонах, а на деле это было всего лишь отражение в зеркальных очках. Очень красивый и плавный переход от дальнего (скорее какого-то внутреннего) плана с изображением пустыни к крупному, когда уже показывают героя в этих самых модных очках и отражением в них.

Периодически в фильме показывают надкусанное гниющее яблоко крупным планом: некий символ того, что фильм будет жестоким, что его события будут не очень приятными, и что герои окажутся на поверку гнилыми. Еще один маааленький, но хороший ход. Это еще не все, вернусь к этой теме позже.

Актриса Матильда Анна Ингрид Лутс. Скажу честно, не могу я запомнить такое длинное имя. Скопировал из КиноПоиска. Интересно сыграла актриса. Миленькое личико, аккуратные сексуальные движения в начале фильма, боязливые и в то же время уверенные движения во время актов мести. Возможно, местами она переигрывала, но это не важно, сыграла классно. Милая итальяночка. С интересом смотрел сцены, где у ее героини были наркотические трипы. Как же кайфово тут встроили рваный монтаж, когда у герои перед глазами проносится и жизнь, и звуковая какофония в ушах, и то, чего вообще бы и в жизни не смогла увидеть. Вот это ее торкнуло не по-детски. Не похоже на пропаганду наркотиков, скорее яркая демонстрация того, как наркотики действуют на организм.

Немного раздражало, когда показали жующую морду одного из героев крупным планом, да ещё и в слоу мо. Прям показали, как он чавкает и на весь экран в его рот вползает крем с булочки. Не знаю, может кому-нибудь такие моменты в фильмах нравятся, а я блевать хотел если честно, хорошо, что хоть голодный я не был в этот момент, аппетит бы точно пропал.

Фильм наполнен динамикой. Кто-то от кого-то убегает, герои друг в друга стреляют, атакуют врукопашную. Динамика-динамикой, но когда после бурных сцен идут медленные сцены, когда герои минут 5 идут по пустыне, или долго сидят на земле и в кресле авто, это начинает раздражать. Вот примерно такие моменты я проскакивал на повышенной скорости воспроизведения, потому как время на всё равно что неподвижные картинки тратить ох как не хотелось.

Хорошо показали ярость одного из героев, когда тот, увидев, что его друг, скажем так, не совсем цел, начал разбивать руками руль и двери авто. Нелепые движения, глаза на выкате, душераздирающие крики: актер Винсент Колумб определённо, со сценами, где приходилось показывать буйство эмоций отлично справлялся. Видно было, как он ради этого старался.

Многим покажется странным, да и я был нехило удивлён фильмом, когда героиня Джен, после полученных травм, весьма активно действовала. Ладно ещё, если бы показали, как она при этом превратилась в зомби, монстра, смотрелось бы убедительно; ну а так, такая живучесть героини при оставшемся весьма свежем человеческом облике как минимум глупый ход со стороны режиссёра. Но потом, чтобы хоть как-то увлечься фильмом этим моментом приходится пренебречь.

И да, последняя сцена. Разумеется, чтобы не спойлерить, не буду рассказывать, кто и что в ней делает. Но она просто с перебором наполнена кровью. Пол, стены, потолок, мебель, ковры, половики: всё это здесь было в крови. При этом, когда на всё это смотришь, понимаешь, что произошло это не в следствии бойни в концовке фильма, а намеренный ход оператора, постановщика, художника, режиссера и других ребят, чьи усилия тут были задействованы. Тут все измазано этим заменителем крови с лихвой, чересчур, ее проливали на эти декорации ведрами. Для чего так много? В сцене задействовано-то было всего 2 человека! И в каждом 5 литров крови = в общем 10 литров! А то, что здесь поразливали по поверхностям и телам, это тянет по ходу литров на 20! Зачем так снимать? Пособие для кровожадных гипер-маньяков что ли?)

Помимо последней сцены, будут временами сцены со вспоротыми животами, ногами, руками, лицами. Иногда герои залечивают свои раны копаясь в них. Учитывая то, что показывали это крупными планами, меня реально выворачивало, как будто я смотрел не фильм, а подсматривал, как за окном делают операцию.

При всех косячных моментах фильма, за его оригинальность некоторых сцен и красивой актрисы Матильды Анны Ингрид Лутс, пожалуй поставлю фильму 3,5 балла - а лучше 4. Ну и с натяжкой всё-таки порекомендую.
Общее впечатление Режиссер и оператор фильма по ходу отбитые маньяки
Моя оценка
4
Рекомендую друзьямДА

Комментарии к отзыву4

mtv72
Слушайте, пришлось перечитать Ваш отзыв два раза , потому что не поняла за что четыре то, а когда перечитала поняла - эта Матильда Анна Ингрид Лутс таки вытянула фильм из будней мясокомбината на вполне себе четверочное кино…))
KinoDoctor
Спасибо, точно, фильм реально тащит эта актриса)
Fantasy20
Интересный отзыв
KinoDoctor
Спасибо)