Отзыв: Фильм "Прикосновение" (1992) - не смотрите в одиночестве и в темноте
Достоинства: не банально
Недостатки: нет, если не принимать близко к сердцу
Добрый день всем.
Хочу сегодня поделиться с Вами своими впечатлениями от просмотра старого российского триллера "Прикосновение".
Фильм снят 26 лет назад, но уровень постановки мистических эффектов не уступает многим современным киношкам, а во многом превосходит их.
Фильм начинается как детектив и именно так я стала смотреть его впервые в начале 90-х годов, когда мы не были избалованы зрелищами. Детективы я люблю, а вот ужасы -нет. Но фильм заворожил и приковал меня в углу дивана мгновенно, смотрела и не могла оторваться.
С первых кадров очевидно, что сюжет не банальный. Довольно быстро сюжетная линия разворачивается и уводит нас из жанра простого детектива в мир ужаса и животного страха.
События разворачиваются в быстром темпе, мурашки бегут по телу с первых минут и до самого конца.
Даже теперь некоторые сцены кажутся нереально жуткими. И жутким же оказывается сам сюжет, особенно если проникнуть в глубь темы и начать думать об этом в приложении к реальности. И финал не внушает надежды, скорее наоборот.
К счастью, это просто кино и мы не будем углубляться в поиски смысла, иначе можно додуматься до чего угодно.
Несомненными плюсами я считаю уровень постановки фильма, который для 1992 года высок. Вся жуть передается без диких сцен, методом музыки и полутьмы. И, конечно же, главная находка режиссера - портрет на стене, который смотрит на тебя прямо с экрана. Именно смотрит, его взгляд я и сейчас чувствую у себя за спиной.
Мне кажется, я догадалась, как именно достигнут этот эффект. Снят не портрет, а живой человек в рамке.
И именно из-за того, что глаза Мальцева смотрят в камеру, и получается эффект реального взгляда из потустороннего мира.
Музыка написана композитором Леонидом Десятниковым. Ему удалось поддержать сюжетную линию всего фильма и добавить напряжения там, где и так было жутко.
В начале и в конце я слышу вой ветра в пустом колодце, или это вой из-под земли?
Режиссер - Альберт Мкртчян. Главные роли исполнили Александр Зуев и Марьяна Полтева. Актеры не примелькавшиеся на экране, и это тоже плюс.
Игра всех артистов на хорошем уровне, "верю", как сказал бы Станиславский.
Смотреть или нет- решать Вам.
Не стоит смотреть людям с особо чувствительной психикой, да и детям до 18 я бы не советовала.
Хочу сегодня поделиться с Вами своими впечатлениями от просмотра старого российского триллера "Прикосновение".
Фильм снят 26 лет назад, но уровень постановки мистических эффектов не уступает многим современным киношкам, а во многом превосходит их.
Фильм начинается как детектив и именно так я стала смотреть его впервые в начале 90-х годов, когда мы не были избалованы зрелищами. Детективы я люблю, а вот ужасы -нет. Но фильм заворожил и приковал меня в углу дивана мгновенно, смотрела и не могла оторваться.
С первых кадров очевидно, что сюжет не банальный. Довольно быстро сюжетная линия разворачивается и уводит нас из жанра простого детектива в мир ужаса и животного страха.
События разворачиваются в быстром темпе, мурашки бегут по телу с первых минут и до самого конца.
Даже теперь некоторые сцены кажутся нереально жуткими. И жутким же оказывается сам сюжет, особенно если проникнуть в глубь темы и начать думать об этом в приложении к реальности. И финал не внушает надежды, скорее наоборот.
К счастью, это просто кино и мы не будем углубляться в поиски смысла, иначе можно додуматься до чего угодно.
Несомненными плюсами я считаю уровень постановки фильма, который для 1992 года высок. Вся жуть передается без диких сцен, методом музыки и полутьмы. И, конечно же, главная находка режиссера - портрет на стене, который смотрит на тебя прямо с экрана. Именно смотрит, его взгляд я и сейчас чувствую у себя за спиной.
Мне кажется, я догадалась, как именно достигнут этот эффект. Снят не портрет, а живой человек в рамке.
И именно из-за того, что глаза Мальцева смотрят в камеру, и получается эффект реального взгляда из потустороннего мира.
Музыка написана композитором Леонидом Десятниковым. Ему удалось поддержать сюжетную линию всего фильма и добавить напряжения там, где и так было жутко.
В начале и в конце я слышу вой ветра в пустом колодце, или это вой из-под земли?
Режиссер - Альберт Мкртчян. Главные роли исполнили Александр Зуев и Марьяна Полтева. Актеры не примелькавшиеся на экране, и это тоже плюс.
Игра всех артистов на хорошем уровне, "верю", как сказал бы Станиславский.
Смотреть или нет- решать Вам.
Не стоит смотреть людям с особо чувствительной психикой, да и детям до 18 я бы не советовала.
Время использования | несколько раз |
Стоимость | 100 ₽ |
Общее впечатление | не смотрите в одиночестве и в темноте |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву3