Отзыв: Сериал "Проповедник" (2016) - Единственный сериал, целиком поглотивший меня с первых кадров.
Достоинства: В мире героев не существует закона об оскорблении чувств верующих, если вы понимаете, о чем я.
Недостатки: Мало. Ожидаем следующий сезон.
Итак, начнем.
Открывающая сцена первой серии, и я погрязла в «Проповеднике» на следующие двое суток. Просмотрела два сезона подряд с перерывом лишь на сон.
Хочу сразу сказать про героев. Каждый из них обладает ярко выраженной индивидуальностью, незаурядным характером. Ты проникаешься к ним с первых секунд появления в кадре. Но рано думать, что все с ними так уж просто и очевидно — с внутренним ростом и раскрытием персонажей у «Проповедника» полный порядок.
Реднек-вампир Кэссиди в амплуа Хешера (из одноименного фильма) изощряется в развлечениях на фоне поднадоевшей бессмертной жизни, попутно закидываясь горстями запрещенных веществ.
Тюлип - бывшая главного героя - без проблем соберет базуку из подручных средств у тебя на заднем дворе и потом укатит в неизвестном направлении на своим Шевроле Шевиль, не сказав ни слова.
Сам главный герой - проповедник Джесси Кастер - пытается обрести божественный смысл существования и расстаться с аморальным прошлым, но снова и снова оказывается фигурирующей персоной пьяной разборки в местном баре, в очередной раз во всем разочарованный и потерянный.
Сам сюжет строится вокруг странной истории с непонятно откуда прилетевшей космической сущностью по имени Генезис. Сущность выбрала Кастера в качестве места проживания и попутно наделила его даром Голоса — теперь он может управлять разумом любого человека, просто приказав ему сделать то или иное. И вот вопрос — божественный ли это дар или адски опасное оружие. Только Кастер весьма быстро распробовал вкус власти и повсеместно им пользуется. А его близкие не разделяют этой радости: становится утомительно каждый день защищаться от парочки каких-то странных ребят со скиллом самовоскрешения, которые наведываются к ним с твердым намерением разделать Кастера бензопилой и забрать Генезис. Точнее, упрятать в коробочку из-под кофе - она там живет. Ну, по крайней мере, эти двое так говорят.
Еще они утверждают, что Генезис — это плод любви ангела и демона, по могуществу не уступающий самому Богу. И его необходимо вернуть домой, чтобы дальше скрывать от мира сей постыдный нюанс древней запретной связи.
В общем, что со всем этим делать знает лишь один бородатый мужчина во всей Вселенной, который всегда молчит. И его надо найти.
Кинокомикс создает ощущение, что у Тарантино объявился младший брат, позаимствовавший Квентиновскую любовь к трешу, свободе выражения и постановке кадра. Цветокоррекция, ракурс, места съемок — сплошной кайф, особенно на контрасте со стандартами съемки отечественных сериалов из сетки прайм-тайм.
А саундтреки! Кантри Кэша, рок`н`ролл Роллинг Стонз, много других исполнителей с далеко не заезженными песнями. Они так гармонично вписываются в сцены, что автоматически начинают нравиться, их сто процентов хочется залить на плеер.
Да, насчет черного юмора. "Проповедник" не выпячивает эти моменты, крича: «Смотрите, мы тут пошутили по-черному! Вы же заметили, да? А в школе бы за это наругали, а мы, типа, взрослые, мы вне закона!». Нет, это органичный, осмысленный юмор. Потому что создатели не делали на этом акцент, для них характерно так мыслить. Не хочется вдаваться в подробности, чтобы не спойлерить, но, поверьте, это безбожно круто.
Надо заметить, что сериал снят по сюжету комикса "Preacher", и его почитатели склонны утверждать, что в сериальной версии из повествования выкинули много важных деталей. Классические баталии «книга против фильма», что сказать. На мой взгляд, нельзя целиком сравнивать два разных формата одного произведения. Очень уж однобоко выйдет.
Подводя итог, такие произведения надо смотреть, чтоб хотя бы знать, как можно снимать историю. Так выглядит качественный продукт, руку к которому приложили люди, любящие свое дело и умеющие его исполнять.
Открывающая сцена первой серии, и я погрязла в «Проповеднике» на следующие двое суток. Просмотрела два сезона подряд с перерывом лишь на сон.
Хочу сразу сказать про героев. Каждый из них обладает ярко выраженной индивидуальностью, незаурядным характером. Ты проникаешься к ним с первых секунд появления в кадре. Но рано думать, что все с ними так уж просто и очевидно — с внутренним ростом и раскрытием персонажей у «Проповедника» полный порядок.
Реднек-вампир Кэссиди в амплуа Хешера (из одноименного фильма) изощряется в развлечениях на фоне поднадоевшей бессмертной жизни, попутно закидываясь горстями запрещенных веществ.
Тюлип - бывшая главного героя - без проблем соберет базуку из подручных средств у тебя на заднем дворе и потом укатит в неизвестном направлении на своим Шевроле Шевиль, не сказав ни слова.
Сам главный герой - проповедник Джесси Кастер - пытается обрести божественный смысл существования и расстаться с аморальным прошлым, но снова и снова оказывается фигурирующей персоной пьяной разборки в местном баре, в очередной раз во всем разочарованный и потерянный.
Сам сюжет строится вокруг странной истории с непонятно откуда прилетевшей космической сущностью по имени Генезис. Сущность выбрала Кастера в качестве места проживания и попутно наделила его даром Голоса — теперь он может управлять разумом любого человека, просто приказав ему сделать то или иное. И вот вопрос — божественный ли это дар или адски опасное оружие. Только Кастер весьма быстро распробовал вкус власти и повсеместно им пользуется. А его близкие не разделяют этой радости: становится утомительно каждый день защищаться от парочки каких-то странных ребят со скиллом самовоскрешения, которые наведываются к ним с твердым намерением разделать Кастера бензопилой и забрать Генезис. Точнее, упрятать в коробочку из-под кофе - она там живет. Ну, по крайней мере, эти двое так говорят.
Еще они утверждают, что Генезис — это плод любви ангела и демона, по могуществу не уступающий самому Богу. И его необходимо вернуть домой, чтобы дальше скрывать от мира сей постыдный нюанс древней запретной связи.
В общем, что со всем этим делать знает лишь один бородатый мужчина во всей Вселенной, который всегда молчит. И его надо найти.
Кинокомикс создает ощущение, что у Тарантино объявился младший брат, позаимствовавший Квентиновскую любовь к трешу, свободе выражения и постановке кадра. Цветокоррекция, ракурс, места съемок — сплошной кайф, особенно на контрасте со стандартами съемки отечественных сериалов из сетки прайм-тайм.
А саундтреки! Кантри Кэша, рок`н`ролл Роллинг Стонз, много других исполнителей с далеко не заезженными песнями. Они так гармонично вписываются в сцены, что автоматически начинают нравиться, их сто процентов хочется залить на плеер.
Да, насчет черного юмора. "Проповедник" не выпячивает эти моменты, крича: «Смотрите, мы тут пошутили по-черному! Вы же заметили, да? А в школе бы за это наругали, а мы, типа, взрослые, мы вне закона!». Нет, это органичный, осмысленный юмор. Потому что создатели не делали на этом акцент, для них характерно так мыслить. Не хочется вдаваться в подробности, чтобы не спойлерить, но, поверьте, это безбожно круто.
Надо заметить, что сериал снят по сюжету комикса "Preacher", и его почитатели склонны утверждать, что в сериальной версии из повествования выкинули много важных деталей. Классические баталии «книга против фильма», что сказать. На мой взгляд, нельзя целиком сравнивать два разных формата одного произведения. Очень уж однобоко выйдет.
Подводя итог, такие произведения надо смотреть, чтоб хотя бы знать, как можно снимать историю. Так выглядит качественный продукт, руку к которому приложили люди, любящие свое дело и умеющие его исполнять.
Общее впечатление | Единственный сериал, целиком поглотивший меня с первых кадров. |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву