Отзыв: Фильм "Мир будущего" (2018) - Совершенных роботов все-таки не бывает. Этим они похожи на людей.
Достоинства: кровь в камеру
Недостатки: их слишком много
Доброго времени суток уважаемые труженики отзовика и гости сайта!
С первых кадров просмотра невольно вспомнился другой фильм, тоже повествующий о постапокалиптической жизни на земле, --"Безумный Макс". Такие же погони на мототехнике, тучи пыли, пустынная местность, грозные маски с шипами и рогами, выживают кто как может. Думал, что будет так же интересно, но "Мир будущего", несмотря на многообещающее название, и в подметки не годится "Безумному Максу", хотя снявшиеся в фильме актеры не менее знамениты и талантливы, чем Гибсон. Тут и Милла Йовович, сыгравшая безбашенную королеву Наркогорода, и Снуп Догг в роли управляющего-сутенера Городом Любви, и Джеймс Франко-вождь налетчиков и по совместительству сорежиссер картины, и запомнившаяся мне по фильму "Убить Билла" Люси Лью, которая играет в фильме зараженную красной лихорадкой королеву в постели. Примечательно, что сама королева узкоглазая тайванька, а ее сын принц--европеидной расы. Это сразу бросается в глаза.
Идея с человекоподобным роботом-женщиной само собой не плоха, и с ней в фильме при грамотном подходе можно было бы сварганить много чего смотрибельного, но никак не ожидал, что робота в итоге превратят в лесбиянку. Зачем было спасителя людей выставлять в таком свете?
Естественно, украшать такой примитивный сюжет непременно должны эффективные боевые сцены и захватывающие погони, наблюдать которые в "Безумном Максе" в самом деле было безумно интересно. Действительно, боевые сцены здесь имеются в достаточном количестве, но все они совершенно не впечатляют, за исключением струи крови прямо в объектив. Особенно неправдоподобно выглядел ужасно поставленный победный бой хилого, предавшего своих через три минуты пыток принца с громилой, намного превосходящим его по силе и весу.
После просмотра возникает такое ощущение, что Франко, сидя с друзьями в баре, вдруг задумал снять фильм, а сидевшие рядом с ним бухие товарищи начали подавать ему определенные идеи, которые он, чтобы никого из друзей не обидеть, и синтезировал в своем кино.
Словом, режиссерское постапокалиптическое фуфло Франко не выстрелило должным образом, как и подавляющее большинство фильмов 2018 года.
С первых кадров просмотра невольно вспомнился другой фильм, тоже повествующий о постапокалиптической жизни на земле, --"Безумный Макс". Такие же погони на мототехнике, тучи пыли, пустынная местность, грозные маски с шипами и рогами, выживают кто как может. Думал, что будет так же интересно, но "Мир будущего", несмотря на многообещающее название, и в подметки не годится "Безумному Максу", хотя снявшиеся в фильме актеры не менее знамениты и талантливы, чем Гибсон. Тут и Милла Йовович, сыгравшая безбашенную королеву Наркогорода, и Снуп Догг в роли управляющего-сутенера Городом Любви, и Джеймс Франко-вождь налетчиков и по совместительству сорежиссер картины, и запомнившаяся мне по фильму "Убить Билла" Люси Лью, которая играет в фильме зараженную красной лихорадкой королеву в постели. Примечательно, что сама королева узкоглазая тайванька, а ее сын принц--европеидной расы. Это сразу бросается в глаза.
Идея с человекоподобным роботом-женщиной само собой не плоха, и с ней в фильме при грамотном подходе можно было бы сварганить много чего смотрибельного, но никак не ожидал, что робота в итоге превратят в лесбиянку. Зачем было спасителя людей выставлять в таком свете?
Естественно, украшать такой примитивный сюжет непременно должны эффективные боевые сцены и захватывающие погони, наблюдать которые в "Безумном Максе" в самом деле было безумно интересно. Действительно, боевые сцены здесь имеются в достаточном количестве, но все они совершенно не впечатляют, за исключением струи крови прямо в объектив. Особенно неправдоподобно выглядел ужасно поставленный победный бой хилого, предавшего своих через три минуты пыток принца с громилой, намного превосходящим его по силе и весу.
После просмотра возникает такое ощущение, что Франко, сидя с друзьями в баре, вдруг задумал снять фильм, а сидевшие рядом с ним бухие товарищи начали подавать ему определенные идеи, которые он, чтобы никого из друзей не обидеть, и синтезировал в своем кино.
Словом, режиссерское постапокалиптическое фуфло Франко не выстрелило должным образом, как и подавляющее большинство фильмов 2018 года.
Время использования | 1 раз |
Общее впечатление | Совершенных роботов все-таки не бывает. Этим они похожи на людей. |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву1