Отзыв: Спектакль "Контрабас" МХТ имени Чехова (Россия, Москва) - Кон-тра-бас или 120 минут с одержимым музыкантом.
Достоинства: Игра Константина Хабенкского, атмосфера, герой, возможность долго обдумывать увиденное на сцене.
Недостатки: В бельэтаже не такой сильных эффект
Здравствуйте, дорогие друзья. Сегодня хочу поделиться с вами впечатлениями от спектакля "Контрабас". На этот спектакль я хотела попасть очень давно. Но, все никак не получалось. Во-первых, этот спектакль дают раз-два в месяц, а то и не каждый месяц. Во-вторых, билеты раскупаются очень быстро и в-третьих, очень часто получалось так, что даты спектакля были крайне не удобными для нас. В итоге, звёзды-таки сошлись и месяц назад мы на спектакль попали. Неделя мне потребовалась на то, чтобы переварить спектакль, обдумать его и разложить в голове все увиденное, и несколько недель для того, чтобы отодвинуть дела в сторону и наконец поделиться впечатлениями. Надо сказать, что "Контрабас" это первый спектакль, который произвел на меня такое сильное впечатление. Теперь подробнее.
Когда начинается спектакль ты не понимаешь, где именно оказываешься, то ли в квартире музыканта, то ли в палате психиатрической больнице, то ли и вовсе в голове героя. Весь спектакль проходит в форме диалога, где зал собеседник. Вы разговариваете, а точнее больше слушаете. Складывается чувство, что вы близкие собеседники, которые встретились на несколько часов и скоро разойдутся, которым нечего скрывать, которые могут говорить друг с другом честно и без прикрас.
Представляю, какой эффект оказывает на зрителей в партере этот разговор... Потому как в большинстве своем обращается кон-тра-ба-сист именно к ним. А зрители в бельэтаже и балконе (мы сидели как раз в бельэтаже) как безмолвные свидетели всего происходящего. Думаю, что этот спектакль я бы прочувствовала ещё сильнее, если бы сидела именно в партере.
Весь спектакль прошел на одном дыхании. Константин играл великолепно, выкладывался на все 200%. Чувствовалось, что актер с залом на одной волне, что он сам получает удовольствие от контакта со зрителем. Герой у него получился многогранный, мне было интересно наблюдать за его развитием во время спектакля,
интересно было получать новую информацию о личности героя и о его жизни. Во время спектакля мои чувства к герою постоянно трансформировались. Я испытала восхищение, сочувствие, жалость, неприятие, а в конце и вовсе, отвращение.
Отчасти такую пальтру эмоций и чувств я испытывала потому, что не была ранее знакома с произведением "Контрабас" Патрика Зюскинда. Если бы я прочитала это произведение до спектакля, то многие моменты, в том числе и концовку, восприняла бы иначе. И если честно признаться, то я даже рада тому, что воспринимала спектакль без сравнения, как самостоятельное произведение, а не как интерпретацию. Думаю, что если бы прочитала "Контрабас" перед спектаклем мне было бы не так интересно наблюдать за героем.
Таким образом, я осталась в восторге от спектакля и теперь подумываю снова сходить на него осенью, но уже в партер, чтобы дополнить впечатления. Вам же, если вы любите интересные и замысловатые спектакли, а так же, если вам нравится творчество Константина Хабенкского, я советую обязательно сходить.
Когда начинается спектакль ты не понимаешь, где именно оказываешься, то ли в квартире музыканта, то ли в палате психиатрической больнице, то ли и вовсе в голове героя. Весь спектакль проходит в форме диалога, где зал собеседник. Вы разговариваете, а точнее больше слушаете. Складывается чувство, что вы близкие собеседники, которые встретились на несколько часов и скоро разойдутся, которым нечего скрывать, которые могут говорить друг с другом честно и без прикрас.
Представляю, какой эффект оказывает на зрителей в партере этот разговор... Потому как в большинстве своем обращается кон-тра-ба-сист именно к ним. А зрители в бельэтаже и балконе (мы сидели как раз в бельэтаже) как безмолвные свидетели всего происходящего. Думаю, что этот спектакль я бы прочувствовала ещё сильнее, если бы сидела именно в партере.
Весь спектакль прошел на одном дыхании. Константин играл великолепно, выкладывался на все 200%. Чувствовалось, что актер с залом на одной волне, что он сам получает удовольствие от контакта со зрителем. Герой у него получился многогранный, мне было интересно наблюдать за его развитием во время спектакля,
интересно было получать новую информацию о личности героя и о его жизни. Во время спектакля мои чувства к герою постоянно трансформировались. Я испытала восхищение, сочувствие, жалость, неприятие, а в конце и вовсе, отвращение.
Отчасти такую пальтру эмоций и чувств я испытывала потому, что не была ранее знакома с произведением "Контрабас" Патрика Зюскинда. Если бы я прочитала это произведение до спектакля, то многие моменты, в том числе и концовку, восприняла бы иначе. И если честно признаться, то я даже рада тому, что воспринимала спектакль без сравнения, как самостоятельное произведение, а не как интерпретацию. Думаю, что если бы прочитала "Контрабас" перед спектаклем мне было бы не так интересно наблюдать за героем.
Таким образом, я осталась в восторге от спектакля и теперь подумываю снова сходить на него осенью, но уже в партер, чтобы дополнить впечатления. Вам же, если вы любите интересные и замысловатые спектакли, а так же, если вам нравится творчество Константина Хабенкского, я советую обязательно сходить.
Время использования | 120 минут |
Стоимость | 1500 ₽ |
Год посещения | 2018 |
Страна | Россия |
Регион (край, область, штат) | Москва |
Город или поселок | Москва |
Общее впечатление | Кон-тра-бас или 120 минут с одержимым музыкантом. |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву20