Отзыв: Балет "Евгений Онегин" - Большой театр (Россия, Москва) - Самый характерный и драматический балет Джона Крэнко
Достоинства: классическая хореография, музыка Чайковского, артистизм Кристины Кретовой, понятный язык танца, драматическая составляющая
Недостатки: партия Ленского самая неинтересная, очень быстро закончилось.
Балет называется "Онегин". Хореография Джона Крэнко, и идет этот шедевр на Новой сцене Большого театра с недавнего времени. Но начинал свой путь в БТ он на исторической. УЖ не знаю как это выглядело раньше, но на Новой сцене он смотрится потрясающе. Очень красивые, классические, богатые декорации, потрясающая воображение каждой эмоцией танца очень точная и понятная актерская игра каждого узнаваемого из первоисточника персонажа. Пожалуй самым неинтересным героем был для меня Ленский так как его оперная партия заменена одинокой вариацией фуэте перед дуэлью, что в данном контексте выглядит благодаря харизме Семена Чудина очень эмоционально, но как то не индивидуально. Как будто персонаж скучен и не на своем месте.
Онегин мне попался самый лучший, как говорят в народе, и весьма канонический - Руслан Скворцов. Этот премьер Большого театра неимоверно техничен, очень контактный партнер, здорово ведет и поддерживает любую свою партнершу в танце, но какой то он везде одинаковый. Для меня наиболее интересно он проявил себя в Герое нашего времени. Классику же он танцует совершенно одинаково, точно и даже слишком идеально. Складывается ощущение что "Ромео и Джульетта" Григоровича им же самоповторяется Онегиным в хореографии Крэнко. Там он точно так же поддерживал и возлюбил героиню Анны Никулиной, здесь тоже самое в каждой поддержке происходит с Кристиной Кретовой в роли Татьяны Лариной, показавшей такой всплеск эмоций, взросление и развитие своей героини, как она из молоденькой девочки превращается в настоящую Пушкинскую героиню. Особенно в финальной сцене отречения от своей первой любви. Страсти потрясающе переданы каждым жестом, дыханием, интонацией рук. Божественно.
Фантастические декорации. Будь это бал, или деревенские посиделки 1 акта. А сцена флирта Онегина с Ольгой на вечере Лариных, и стычка с Ленским сыграна так выразительно, что понимаешь каждое не прозвучавшее слово на немом, но безумно выразительном языке танца. Это не часто встретишь в современном балете. Здесь это было неимоверно точно представлено зрителю. Очень яркие образы, их развитие взаимоотношений, чувства, эмоции, русская своеобразность человеческой души на острие ножа в каждой партии каждого танца. Безумно трогательный и пластичный русский балет изложенный на сцене глазами хореографа иностранца. Как Вы поняли мне уже очень хочется посмотреть его снова в другом составе и с еще большим энтузиазмом, кстати в новом сезоне он уже в октябре.
Онегин мне попался самый лучший, как говорят в народе, и весьма канонический - Руслан Скворцов. Этот премьер Большого театра неимоверно техничен, очень контактный партнер, здорово ведет и поддерживает любую свою партнершу в танце, но какой то он везде одинаковый. Для меня наиболее интересно он проявил себя в Герое нашего времени. Классику же он танцует совершенно одинаково, точно и даже слишком идеально. Складывается ощущение что "Ромео и Джульетта" Григоровича им же самоповторяется Онегиным в хореографии Крэнко. Там он точно так же поддерживал и возлюбил героиню Анны Никулиной, здесь тоже самое в каждой поддержке происходит с Кристиной Кретовой в роли Татьяны Лариной, показавшей такой всплеск эмоций, взросление и развитие своей героини, как она из молоденькой девочки превращается в настоящую Пушкинскую героиню. Особенно в финальной сцене отречения от своей первой любви. Страсти потрясающе переданы каждым жестом, дыханием, интонацией рук. Божественно.
Фантастические декорации. Будь это бал, или деревенские посиделки 1 акта. А сцена флирта Онегина с Ольгой на вечере Лариных, и стычка с Ленским сыграна так выразительно, что понимаешь каждое не прозвучавшее слово на немом, но безумно выразительном языке танца. Это не часто встретишь в современном балете. Здесь это было неимоверно точно представлено зрителю. Очень яркие образы, их развитие взаимоотношений, чувства, эмоции, русская своеобразность человеческой души на острие ножа в каждой партии каждого танца. Безумно трогательный и пластичный русский балет изложенный на сцене глазами хореографа иностранца. Как Вы поняли мне уже очень хочется посмотреть его снова в другом составе и с еще большим энтузиазмом, кстати в новом сезоне он уже в октябре.
Время использования | 3 часа |
Стоимость | 7000 ₽ |
Год посещения | 2018 |
Страна | Россия |
Регион (край, область, штат) | Центральный федеральный округ |
Район | Москва |
Город или поселок | Москва |
Общее впечатление | Самый характерный и драматический балет Джона Крэнко |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву