Отзыв: Фильм "Стена" (2017) - В ловушке за стеной
Достоинства: любителям фильмов-ловушек зайдет; есть интересные развития в сюжете
Недостатки: полтора часа длятся очень нединамично; можно было сделать куда больше и лучше
После одной вылазки, снайпер и его корректор цели (ей богу, забыла как они называются правильно) попадают в засаду к снайперу вражеской стороны. Корректор Айзек оказывается в ловушке за стеной и не может вызвать подмогу, а стрелок тем временем начинает с ним беседовать.
Честно сказать картина больше разочаровывает, чем радует. Сюжетная составляющая, если её выделить в отдельную часть – она интересна, однако стоит заметить, что это опять же картина-ловушка и всё внимание она переключает на героя Айзека, чья история более-менее раскачивается лишь под конец. А до сего момента ты больше недоумеваешь, как эти солдаты вообще умудрились попасться? Учитывая кстати и те обстоятельства, которые раскрываются позднее. Поэтому все сложности воспринимаются для героя «ну, чувак, ты сам виноват».
Картина, тем не менее, смотрится не тяжко; Аарон Тейлор-Джонсон в целом справляется неплохо, хотя после «Под покровом ночи» от него как-то априори ожидаешь тех же высот – вот его персонаж… ну никакой он. Он разгоняется только под конец, когда мы что-то узнаем, хотя почему-то кажется, что не будь за его плечами такой мини-истории одного события, этот герой бы не поменял своего ориентира и концовка вышла такой же. В общем, неубедительная драматургия, особенно учитывая, как нас дразнили этими разговорами со стрелком. В этом плане противник вышел куда интереснее, потому что его смекалка раскрывалась за кадром лучше.
Вердикт – ну такое. В отличие от Мины, этот фильм может зацепить только натуралистичным антуражем заброшенной локации, да и то что фильм идет полтора часа, хотя казалось, что идет он дольше. Финал кстати, который можно оспорить «зрелище ради зрелищ» мне как раз понравился больше всего.
P.S. При чем тут заявленный ист. фон - непонятно.
Честно сказать картина больше разочаровывает, чем радует. Сюжетная составляющая, если её выделить в отдельную часть – она интересна, однако стоит заметить, что это опять же картина-ловушка и всё внимание она переключает на героя Айзека, чья история более-менее раскачивается лишь под конец. А до сего момента ты больше недоумеваешь, как эти солдаты вообще умудрились попасться? Учитывая кстати и те обстоятельства, которые раскрываются позднее. Поэтому все сложности воспринимаются для героя «ну, чувак, ты сам виноват».
Картина, тем не менее, смотрится не тяжко; Аарон Тейлор-Джонсон в целом справляется неплохо, хотя после «Под покровом ночи» от него как-то априори ожидаешь тех же высот – вот его персонаж… ну никакой он. Он разгоняется только под конец, когда мы что-то узнаем, хотя почему-то кажется, что не будь за его плечами такой мини-истории одного события, этот герой бы не поменял своего ориентира и концовка вышла такой же. В общем, неубедительная драматургия, особенно учитывая, как нас дразнили этими разговорами со стрелком. В этом плане противник вышел куда интереснее, потому что его смекалка раскрывалась за кадром лучше.
Вердикт – ну такое. В отличие от Мины, этот фильм может зацепить только натуралистичным антуражем заброшенной локации, да и то что фильм идет полтора часа, хотя казалось, что идет он дольше. Финал кстати, который можно оспорить «зрелище ради зрелищ» мне как раз понравился больше всего.
P.S. При чем тут заявленный ист. фон - непонятно.
Общее впечатление | В ловушке за стеной |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву2