3
Отзыв рекомендуют 338 225

Отзыв: Голодание - Полное сухое голодание: мои первые 24 часа автономного существования.

Достоинства: всё очень просто, ничего нельзя: НИ-ЧЕ-ГО!
Недостатки: перед опытами над своим организмом, проконсультируйтесь с врачом! возможна тошнота, головные боли, повышение температуры тела
Я уже четыре дня голодаю… Знаешь ли ты, что если выдержишь первые три дня полного голодания, то входишь в состояние своеобразного транса? Твоему организму ничего не надо переваривать. Только тогда ты понимаешь, что крадёт у тебя процесс пищеварения. У тебя внезапно появляется бездна энергии. Живешь как под хмельком.
"Одиночество в сети" Януш Вишневский.

Опыт поставлен под воздействием психотерапевтического эффекта от рассказа автора сайта - Пианино.

Главный вопрос: ЗАЧЕМ?
Для меня интересны новые ощущения, экспириенс, самопознание. "А представь, что ты свалился в глубокую, сухую яму в лесу, каково тебе будет и сколько ты там протянешь?", - ну, примерно, такие размышления. Потому что, объективно, худеть мне не надо. Хотя, по сусекам можно наскрести 3-4 лишних килограмма.

Накануне сухого голодания, я принял душ, сбегал в магазин и купил влажных салфеток. Настроился на праноедение, был выбран безоблачный и рабочий день, чтобы не было соблазна заглянуть в холодильник и никто не шмыгал с тарелками, перед носом.


Перед диетой, прочитал рекомендации для новичков - советуют попробовать с суточного сухого голодания. На словах не очень сложно - ужинаем и спать, а голодание уже началось! Так же советуют, за несколько дней до голодания, сесть на овощную диету. С мясом и алкоголем я не перебарщивал в последнее время, а овощей из приусадебного участка много, поэтому подготовка пройдена, можно считать.

Последний приём пищи: попил чай в 20-00. Но утром, на автопилоте, почистил зубы. Получается, что я начинаю полное сухое голодание с 7-00, но это если придираться, сколько там воды попало в организм при ополаскивании рта, для первого раза можно пренебречь этим фактом, я считаю. Да и что это за день будет с нечищенными зубами, я так не могу.

7-30. Бывает, я не завтракаю дома, поэтому спокойно иду на работу, всё как обычно.
9-00. Мозг: "Я хочу чаю, где мой чай... или каша?", - вторит желудок.
10-00. "Ну хотя бы стакан воды дайте!". Обычно, я выпиваю по 1,5-2 литра воды в день, а тут - как отрезало.
11-00. Как назло, по работе приходится много разговаривать, пить хочется сильно. Перед голоданием я думал, что будет постоянная сухость во рту. Напротив, приходится сглатывать слюну.
12-00. Объясняю коллегам, что сегодня - разгрузочный день, зовут в магазин, за кефиром. Объясняю, что разгрузка полная, отводят глаза, а про себя, крутят пальцем у виска, наверное.
13-00. Желудок начал громко напоминать о своём бедственном положении. Не советую такую диету летом, надо беречь себя, организм требует жидкости. Жена спросила как обед, узнала, что я "занимаюсь ерундой" и попросила узнать о вреде такой диеты.

Интернет выдал, что необратимые для организма процессы, начнутся только через трое суток сухого голодания. Так же пугают повышением температуры тела, приступами тошноты. Приверженцы такой диеты спорят с официальной медициной, утверждая, что организм начинает избавляться от вредных тканей, безоперационный метод, получается! Призывают голодать при сотрясениях мозга и простудах...

14-00. Стало намного легче, состояние нормальное. Непривычно, что нельзя помыть руки, ополоснуть лицо водой. Влажные салфетки и обеззараживающий гель спасают. Приступы фантомной икоты, которые быстро проходят - весело, голодаем дальше!
15-00. "Органы пищеварения отдыхают от нагрузки", - говорят эти оглоеды в интернете. Отдых идёт с натягом, надо признать.
16-00. Инициатива наказуема. На работе оформил рацпредложение, которое решили незамедлительно воплотить в жизнь. Полчаса статического напряжения мышц спины и рук. О да, это то, чего мне сегодня не хватало!
17-00. Коллеги не дают прислушиваться к себе, время быстро пролетает, не зря выбрал рабочий день.
18-00. Начала болеть голова, Ноющая боль в лобной части, плавно переместилась к затылку. Открыл статью, которая превозносит пользу сухого голодания. Особенно доставляют фразы: "если Вы осознали, что муки голода сильно преувеличены...", "попробуйте сухое голодание - 48 часов, минимум".

19-00. Сходил в магазин, посидел на лавочке. Вечернее солнышко ласково пригрело макушку. Головная боль ушла, появляется лёгкость. Чувствуется, что метаболизм замедлился.
20-00. Ровно через сутки, после последнего полноценного приёма пищи, заканчиваю свой эксперимент. На момент финиша: "Пить-пить, дайте пить!". Есть не хочется совсем, жутко хочется пить. Думаю, что "мокрое" голодание, я запросто потяну!

Для начала, выпиваю полстакана тёплой воды. Организм с радостью принимает жидкость. Выхожу из голодания плавно, как учат в интернетах - нежирным бульончиком. "От обезвоживания в Сахаре только умирают, наверное", - последняя мысль перед тем, как заснул.

Фотография "До" и фотография "После", смысла не имеют. Видимого эффекта после суточного полного сухого голодания, не наблюдается. Хотя, я могу выпятить, а потом втянуть живот так, что будет казаться, что дядя реально скинул вес и условный гербалайф, ого-го как работает!

ВЫВОДЫ:
Интересно самочувствие на следующий день, после эксперимента. Организм не требовал возместить убытки в калориях, понесённые за прошлые сутки. Лёгкость остаётся, сознание чистое и ясное, мысли вихрем проносятся в голове. Ну почти как в фильме с Брэдли Купером, про чудодейственные таблетки, расширяющие возможности человеческого мозга. :)

Теперь я знаю, что ничего особенного со мной не случится, если придётся провести день без воды и пищи. Ярым приверженцем этого метода, я не стал. Но советовать попробовать - буду.

В оценках к голоданию есть критерий "эффективность" - это на сколько изменился вес после диеты? Мой вес остался прежним, но положительный эффект от голодания присутствует. И он относится больше к метафизической области. Позволяет без рюмки водки увидеть свою "персону" и "тень" в углу, по теории личности Юнга. Но это всё пустые разговоры, попробуйте сами и поймёте! :)

Полное сухое голодание показало себя с наилучшей стороны - голодайте, если здоровье позволяет! После этого эксперимента, я попробовал "Актёрскую" диету, как результат - минус два килограмма за четыре дня!
Если вам понравился этот отзыв, советую ознакомиться с моим отзывом о реально работающем гомеопатическом средстве.
Время использования 24 часа
Год выпуска/покупки 2018
Общее впечатление Полное сухое голодание: мои первые 24 часа автономного существования.
Моя оценка
3
Рекомендую друзьямДА

Комментарии к отзыву225

Borchik
Серьезный эксперимент! Пока морально не готова познать свою сущность до конца)). Вы молодец!
Strontium
Мне понравилось, что он быстрый, особенно первые 8 часов!
Svetlanaterra
Болел зуб,врач был очень далеко,вынужденно голодала три дня,легкость мысли необыкновенная,вообще состояние отличное. Сама по себе не могу голодать,сдаюсь. Вот такой парадокс))))
La-li-ho
Без воды все таки нельзя. А вот без еды пожить полезноесли противопоказаний нет. Хоть и говорят, что человек должен питаться по 6 раз в день, это совсем не значит, что каждый раз нужно съедать по бифштексы или куриной ножке. В природе все животные питаются от случая к случаю, в постоянном доступе только растительность)
Strontium
Решил начать с самой жёсткой диеты, "мокрое" голодание тоже попробую, при случае.
Сергей 001
Шанпракшалана ещё хорошо "вставляет".
Strontium
Я ленивый человек, там надо упражнениями добиваться эффекта, еще и подготовка серьёзная.
Green1968
Я практиковал шанкпракшалану несколько раз, но это было давно…здоровый образ жизни, раздельное питание клизма(кхм, кружка Эсмарха, сорри)…Да, сильная штука. Голодание на воде делал много раз, и дома, и на даче- работоспособность повышается немеряно!- регулярно, но сухое? думаю, сложновато…Ты крут!
Strontium
Пока повторять такой эксперимент не хочется, на воде - запросто, а это - издевательство, я считаю.
Елена Муради
У меня проще - магниевая соль и всё навынос))
Green1968
Насколько я знаю, магниевая соль это слабительное сильное? Не, это не по мне- сидеть день в туалете…
Елена Муради
Ага, слабительное.
Полчаса - и свободен.
У мамы - час илт полтора.
Hadia76
Согласна
LenaRose
эксперимент пройден удачно!
Strontium
Лишения стёрлись в памяти уже на второй день, а лёгкость - ещё местами присутствует!
KateMilk
ну хоть голодание без соляных клизм и касторовых чисток))) у меня только от прочтения отзыва в горле запершило и захотелось пить
Strontium
Не-не, я бы на такое не решился))
вело
Спасибо за отзыв) Повеселили!!! Особенно понравилось "Объясняю, что разгрузка полная, отводят глаза, а про себя, крутят пальцем у виска, наверное."
Взяла в закладки, почитаю мужу, хочу его повеселить.
Р.С. Жду отзывы о "мокром" голодании.
Strontium
Ну то коллеги, родные - прямым текстом говорили.
Oleg-1966
А может не стоит так-то издеваться над организмом. Хотя бы воды,а то ведь почки могут взбунтоваться.
Strontium
У меня кулер с водой под боком был, при ухудшении самочувствия незамедлительно прекратил бы издеваться над собой.
Пианино
У меня скупая слеза навернулась) Вы реально, кто попробовал аскезу, которая есть в каждой религии. С меня ссылка. Спасибо за дружбу.
Strontium
Вам спасибо за интересные отзывы, буду ждать новых тем для аналогичных приобщений! :)
SERQ0709
Интересный эксперимент)
irina post
на мокром несколько дней была. кайф!
Strontium
Вот и мне показалось, что с водой пару дней точно смогу обойтись без условных котлет.
Fillona
Жесть! Мой отец по совету Геннадия Малахова как-то голодал 36 часов. Потом сразу же наперся салом и водочкой, в общем эффекта не почувствовал. Я так экспериментировать не хочу, но когда приходилось пропустить пару приемов пищи, действительно чувствовала легкость и ясность сознания, а потом мой организм отправлял меня в спячку - так что за неимением еды я легко пересплю это время.
Strontium
Отметить окончание голодовки, застольем - это по-нашему! :)
Везет Вам, я на голодный желудок не могу уснуть.
sinfulAD
Пока читал отзыв, ассоциативно вспомнил Робинзона Крузо с его дневником о жизни на острове.)))
Рыжа-я
У меня мама была приверженцем подобных метод. Сухое голодание не практиковала, а вот без еды до трех-четырех дней ежемесячно обходилась. Правда, к сожалению, это не продлило ее годы((( Я тоже, кстати, один раз пробовала. Дотянула до 6 вечера, жутко заболела голова. Я напекла беляшей, стрескала пару и огромным удовлетворением закончила голодовку)))
Strontium
Зато после голодовок, самые обыкновенные продукты приобретают волшебный вкус! :)
SelaVi
Периодический аскетизм, вот что придает вкус жизни).
А вот мой организм после вынужденного дня голодания (добровольно! да никогда!) такой ненасытный становится, ужас. Ещё сложней сдержаться, чем при умеренном питании).
danbarada
Ох, не жалеете вы себя))) Был молодым, так опробовал голодание, но с водой, конечно. Сейчас понимаю, что для всех таких экспериментов существуют Посты, ничего нового придумывать не надо. А так верно, у человеческого организма часто появляется необходимость очистить себя от кучи накопившихся шлаков. Народ бросается за всевозможными теориями и учениями. Ничего в жизни не дается без труда. И чтобы отметить праздник, надо к нему подготовиться.
В Русской Православной Церкви существует четыре многодневных поста, пост в среду и пятницу в течение всего года (за исключением нескольких недель), три однодневных поста.
Strontium
Пост пытался держать, но бесполезно - не всегда удаётся найти постные блюда в общепите.
danbarada
А вы, когда не находите постные блюда, то просто голодайте))
Strontium
Да, всё к этому идёт. Сейчас всё меньше на вредную еду тянет, организм сам подстраивается под здоровое питание.
Weisse Katze
Мама раз в год голодает по 10-14 дней. Воду, конечно, пьет. К концу начинает кружиться голова. Ей всё это время кушать очень хочется. Вес почти не снижается, но с ним у нее все в порядке.
Strontium
К таким лишениям я не готов и навряд ли сподоблюсь.
variantk
Очень веселый, здоровый и полезный эксперимент.
У меня есть друг, который "автономно существует" каждую пятницу. В остальные дни принимает пищу 1 раз в день. Веган и сыроед. Чай-кофе не употребляет, только иван-чай собственноручно-ферментированный. И так около 20 лет. Абсолютно здоров, в прекрасной физической форме.
Strontium
У меня тоже есть такой знакомый, моего возраста, а выглядит намного моложе! :)
variantk
Хорошо мотивируют к ЗОЖ, не правда ли?
Katun4ik
Что самое интересное, мужчины почему-то после таких экспериментов реально выглядят лучше и моложе, а вот женщины - просто жутко. У меня есть две таких знакомые семейные пары, не связанные между собой, все из себя веганы. Мужики прям на глазах молодеют, а жены стали похожи на высушенную бабу ягу: ни волос, ни кожи, одни скулы и впавшие глаза. Может, конечно, просто моим знакомым так не повезло и на самом деле такой закономерности нет
Strontium
Отлично, хочу молодеть на глазах!! Эх, в Гоа надо махнуть, там веганом быть просто :D
Katun4ik
И дешево))
МилаСемина
Волшебно молодею каждый раз!
ИринМихална
Вот совсем не могу отказаться от приема пищи, люблю поесть! От чего угодно, легко, но не от еды)))
Ева1979
Ой нет! Ладно: не есть, не пить, но не мыть руки- этого не переживу.
arrant
Интересно, брат периодически практикует. Сам когда-то пробовал, но с одним яблоком в день.
Strontium
Хорошая диета, а почему так мало яблок, по поговорке: яблоко в день и врач не нужен?
arrant
Наверное где-то узнал
Сторона
Не думала, что и мыть руки и умываться нельзя. Голодание для нас, зашлакованных, - опасная штука. Нужно, чтобы рядом кто-то был
СТВ
Так можно и " коньки" отбросить, особенно неподготовленному человеку. У нас всё на авось да небось, то в прорубь ныряют, то голодают, то ещё какая напасть да дурость.
Strontium
Угадали, я без подготовки в прорубь нырнул в этом году. Если не считать закалкой еженедельные походы баню, но там купелей с ледяной водой нет. Похоже, долго я не протяну, с такой-то дурной башкой :D
Шпетная
Вы очень волевой и смелый человек!Но только с хорошим здоровьем допустимы такие эксперименты
neu-antonina
не, сухое голодание, по моему совсем ерунда в плане пользы и гигиены. А вот разгрузка без еды, только на воде день - самое то. Но не для меня - я поесть люблю:)
Dmitry Serezhin
Жёсткое испытание… С юных армейских лет помню, это постоянное чувство голода. Зашёл в столовую голодным, и вышел из столовой голодным. Так 4 года. Потом, довольно часто, на учениях, на свежем воздухе, в жару и мороз, с повышенной нагрузкой, без домашних разносолов… Я бы свой организм, сознательно, не подвергал эксперименту. Вспоминаю шутливую армейскую пословицу - "Лучше переесть, чем не доспать".
Strontium
Да, в армии лёгкое голодание, само собой разумеющееся.
Tabletka
Интересный опыт, одно время сама часто голодала, но на воде - один день в неделю стабильно. Не поняла только одного - почему на сухом голодании руки нельзя мыть?)
Strontium
Есть два вида сухого голодания: отказ от приёма внутрь, но можно контактировать - учение Порфирия Иванова. И самый жёсткий - полный отказ от соприкосновения с водой. Я выбрал второй.
ИринаС2017
Знаю дядьку, который практикует голодание один раз в неделю, на моей памяти, лет двадцать. Может раньше начал, не уточняла ) Уже внуков нянчит, выглядит отлично для своих лет, хотя спортом никогда особо не увлекался. Человек абсолютно "не двинутый", есть в его жизни место и алкоголю иногда, и щедрые праздничные застолья мимо не проходят.

По себе поняла, что действительно есть некое чувство легкости и эйфории от такой разгрузки, но если больше 36 часов, то появляется неприятное чувство слабости. Правда, воду никогда не исключала.

В чем суть "сухого"голодания - не очень поняла. Если наш организм и покидает что-то вредное, то "сухой" метод не очень хорош даже для эпидермиса, как быть с остальным…даже не знаю)
Strontium
Товарищи, которые написали научные или псевдонаучные труды на эту тему, утверждают, что здоровые клетки начинают отбирать у больных и чужеродных клеток воду и питание, в результате чего больные клетки усыхают и отторгаются. Я тоже "не двинутый", просто попробовать решил :)
ИринаС2017
Все, конечно, суб'ективно, но у меня есть подозрение, что первыми пострадают здоровые клетки. В общем, я за разгрузочные дни с водой)
Natalia1508
Я тоже морально не готова!((
Папарамба
Всегда плохо относился к подобным экспериментам . Это же обезвоживание в чистом виде , вред для организма колоссальный.
Strontium
Да ладно, алкоголем ещё и не так, бывает, обезвоживаемся. Считал я, когда надумал провернуть этот эксперимент.
01Ekaterina
Ух ты. Неожиданный отзыв :) Но интересный. Тем более, что последнее время сама начала подумывать о таком опыте. А в 16:00 это что за инициатива была?
Strontium
Улучшить условия труда для всего коллектива, но все разбежались, пришлось помогать исполнителю самому.
Свежий ветер
без воды-то жесть совсем(
lana alesenko
Полностью сухое голодание, это жестко… Я соду пробовала пить, по всем правилам в течении месяца, зато потом ни никакая простуда, ни грипп не прилипали в течении двух лет )))
Strontium
Ух, почитал как надо пить соду, тяжко. А за счёт чего иммунитет повышается, после этого метода?
San4es S
Подозреваю, что на процессе защелачивания организма. Мы ведь непрерывно окисляемся, это позволяет обеспечивать привычную жизнедеятельность, но и потихоньку разрушает. А сода - это щёлочь, вещество, обратное кислоте. Таким образом, возникает некий баланс. Но чтобы организм её воспринимал, нужно всё делать правильно (гасить, соблюдать дозировку и т.д.), а то только навредите.
А вообще, этот метод не вполне научный, только теория кажется стройной. Так что всё на свой риск…
lana alesenko
На Ютубе изучила "Как правильно пить соду. Щелочная система оздоровления" и попробовала, организм сам сказал, что это ему надо, казалось вкусно, а потом как обрубило. Сейчас не часто, но хочется. Если все правильно делать, то результат хороший, особенно когда все гриппуют зимой, то даже обидно, что тебя не берет, потом привыкла))))
Strontium
Очень заманчивый результат!)))
Strontium
Действительно, страшновато. Вода с лимонным соком как-то привычнее будет.
Елена Муради
Мне на днях доктор выдал распечатку с диетой. Понравились пивные дни)) Хотя пиво - не очень.
Но там такой вариант: лимоны + сахар перемолоть (пропорции 1:1), в банку и в холодильник. Утром чайную ложку развести стаканом воды и добавить соды на кончике ножа. Ещё не пробовала: с 8 числа поголодаю и тогда начну.
А так я просто воду с лимоном по утрам пью. Так интересно: лимон, вроде кислая среда, а защелачивает))
San4es S
Интересный опыт. Но частить не следует, со временем суставы спасибо не скажут.
Strontium
Ни, я просто попробовать.
OdinokajaLuna
Ну Вы даете, удивили. Голодание я понимаю, а вот отказ от воды нет. Прочитала в комментах логику авторов метода, но мне она кажется бредовой. Временный отказ от еды действительно "мозги прочищает", но обезвоживание ни к чему, кроме проблем в организме привести не может. Думаю, Вы обезвоживание легко перенеси потому, что Вы молодой здоровый мужчина, у людей с проблемами такой эксперимент мог бы хорошенько аукнуться. А вообще, Вы молодец, выдержали, кремень. Но вода - наше все, она нам не враг, поэтому даже удивилась, что кто-то обосновал (ну по крайней мере попробовал) отказ от нее, хотя логика авторов метода вызывает больше чем сомнения.
Strontium
Я серьёзно в эту тему не вдавался, приверженцы пишут, что это пошло от йогов. И индейцы, якобы, отводили мальчиков на скалу и они три дня должны были выдержать голод - становились мужчинами. Детский сад, конечно :)
Вы всё правильно на счёт меня подметили, может мне ещё и аукнется.
Ольга Макс
В свое время увлекалась голоданием, мой рекорд 10 суток, но на воде, сухое голодание я так и не освоила, может попробовать…
Strontium
Для меня - нереальный срок, рекордище! Результаты, наверное, ощутимые были, не то, что у меня.
Ольга Макс
Голодала тогда, когда организм еще не был обременен болячками, мне, наверное, около 30 лет было. Помню, тогда я прям кайф испытывала от того, что могу))). Вот сейчас уже не уверена, что могу… Хотя в этом дела 50% успеха это правильный настрой, вот вчера прочла Ваш отзыв и что-то в мозгу шевельнулось, дай-как попробую… И вот-пробую сухое голодание сегодня)))
Strontium
Импульсивность, наш с Вами конёк, похоже))) удачи, в этом не простом деле, пишите отзыв потом!
Ольга Макс
Ну, так-то я накануне готовилась к обычному голоданию,а тут отзыв- очень кстати)))
Strontium
А я подумываю об арбузной диете, вчера купил такую шикарную ягодку, сегодня еще одну))
Ольга Макс
Очень хорошо и полезно, и не напряжно
Елена Муради
Я за компанию сразу 11 дней))
Приятельница постоянно практиковала, её наибольший срок - 21 день. Но ей ничего не помогало от экземы по всем телу, только голодание хоть как-то спасало (работала на вредном производстве). Но она на все голодовки брала больничный. А я таскалась на работу. И 4 дня выпали на лекции в многоярусной аудитории. А у меня голос проседал капитально. И сил на эмоции совсем не было. Такой тишины на занятиях никогда не было: а тут говорю тихо - все слушают))
Солнечная Долина
Как-то пришлось мне сутки голодать, так вышло. Тяжеловато.
Strontium
Теперь и у меня есть такой опыт, в клубе избранных - пополнение ;)
largida
я бы не смогла наверное… тут сила духа… ну или огромное желание надо…
Strontium
Или с "головой не дружить" :D
На подстраховке у меня был термосок с бульоном с собой, если бы надоело.
largida
ооо "недружба с головой" как раз-таки присутствует… периодически))
но вот с желудком у нас полное взаимопонимание))))
Anxin
Интересный опыт, но ни не есть и не пить не могу по состоянию здоровья. Да и желания нет)
Юлия Костина
Браво!!!
У меня был период, когда 2 раза в неделю голодала. к вечеру очень сильная головная боль и холодно в самую жару. Зато после горячего сладкого чёрного чая - космос.Энергии и радости хватило бы на десятерых.
Но сухое - это вообще круто. и без умывания - ооооо…
Strontium
Про чай - в точку. Никакой алкоголь не нужен! Без умывания, это как каста веганов в иерархии отказавшихся от мяса. Круче голодания не бывает :)
olena13
Не, новые ощущения - это круто, но себя нужно беречь. Мне кажется, что если есть возможность питаться правильно, то голодание не требуется.
А всякие вредности + голодовки = абсолютно не полезно.
Strontium
Это точно. Вечером съездить на шашлыки, а с утра объявить голодовку - не наш вариант. Голодание и мне не требовалось, но жить скучно, похоже.
Тория
под такими отзывами каждый готов советы давать))). Думаю, без еды никто за день-другой не пропадет, но без воды…интоксикации не боялись?
Strontium
Мне казалось, что сутки это небольшой срок, чтобы переживать об интоксикации.
Margocha58
Респект, Вам, Игорь! Вот,что значит, сила воли! У меня после уже 4 часов руки выходят из под контроля мозга. Холодильник, открывают , например, без моей воли, сами в рот чего нибудь забрасывают… А Вы молодец!
Strontium
У меня тоже руки сами тянутся, поэтому выбрал рабочий день, нет раздражающих-отвлекающих факторов.
Sunnycalipso
Первый раз про сухие слышу, а смысл? вода чем поврндить то может?
Strontium
Не наличие воды вредит, а её отсутствие лечит организм, считают приверженцы этого метода оздоровления.
Sunnycalipso
Слышала только противоположное мнение:-)
zombi
Для меня голодание это подвиг, я не способна на такое. У меня даже если я не пообедаю начинает очень сильно болеть голова, причём она потом не проходит даже после таблетки
Strontium
У моей жены так же. Я ей в сумочку фитнес-батончики подкладываю, чтобы мигрени не было, от пропущенного приема пищи.
zombi
О да, я тоже либо банан с собой беру, либо печенюху
Анна2701
Жуть жуткая :) Без воды я бы обошлась, но не есть не могу. Вечером с работы пулей лечу домой, в голове одна мысль:"Жрать!" Муж все время надо мной посмеивается, не понимает, как можно с порога - на кухню, а у меня аж внутри все дрожит, пока не поем, я не человек.
Strontium
Вами легко манипулировать!))) Приготовил обалденный ужин и всё! ;)
Анна2701
Ну, задобрить можно точно :)
avaser
Максимум на сухом меня хватило на трое суток. На мокром был 15 суток, вылечил полностью острый хронический двусторонний отит. До этого в Ростове в платной серьезной клиеике мне сказали что моему слуху хана.
Strontium
Трое суток это какой-то фантастический результат, для меня. Галлюцинации были или ещё какие отклонения от нормы?
ОльгаЕ
Тоже решилась как-то, но только сутки выдержала. Считают, что такие эксперементы дух закаляют и позволяют узнать больше о себе.
Анюся
Перенесла подобных "диет" множество до и после первой и второй операций, но мне и дальше не хотелось есть, воачи заставляли
Ведьма Анна
Н-да… удивили. Вам надо жену уговорить еще на одного ребенка. Чтобы заботы прибавилось и дурные мысли в голову не лезли. )))))
Strontium
Пока на кота уговариваю :D
Samis32
отже пробовал, такая "диета" не только для жкт но и для мозга полезна, я до дня голода 2 недели через день пью одни соки и сижу на фруктах и овощах
Strontium
Правильный подход, по науке. Я более разгильдяйски подошёл к этому вопросу.
Samis32
такие вещи всегда можно поправить
TatyBob
Интересно написали )
sierena
суровый опыт над организмом. все же сухое голодание - это слишком (для меня)
alexia110
немного посмеялась над :Накануне сухого голодания, я принял душ, сбегал в магазин и купил влажных салфеток.
:)))
я голодала так когда-то не по своей воле, а как у вас- типа в яму попала. Скажу - ощущения еще те, но не умерла же. А вообще, организм - прекрасная машина. может что-угодно вытерпеть
elenaki
Такое точно не для меня. У меня есть приятель, спортсмен, часто гоняет вес. К тому же имеет медицинское образование. Он считает, что если хочешь похудеть, ни В коем случае нельзя голодать- организм тогда, наоборот, начинает делать запасы
ЛораДо
Очееень интересный отзыв у Вас получился)) Без улыбки не прочесть))
Julia-chiz
Летом без воды в жару я бы не рискнула.
hakuna-matata
Очень захотелось попробовать испытать себя после прочтения вашего отзыва, но понимаю, что в последний момент найду себе оправдание, почему этого не нужно делать.
<<Жена спросила как обед, узнала, что я "занимаюсь ерундой" и попросила узнать о вреде такой диеты>> -))))
Маруся Баландина
интересно) и написано хорошо
тоже захотелось попробовать)
видно не зря в православном посту есть такие дни, именно чтобы душа просветлялась
Beauty Eleonora
Двухсуточный эксперимент будет? Мне прям про экспириенс интересно)). Не-не, я вас на его прекращение никак не подбиваю, просто так спрашиваю, из любопытства)
Я трех часов голода не могу вынести. Мой экспириенс сразу включает все сигналы тревоги.
Strontium
Сухого двухсуточного точно не будет, это издевательство над организмом. А с водичкой - запросто!
Fantasma
Мне от одного прочтения вашего отзыва жутко есть и пить захотелось))
какаяпрелесть
Записки человека автономного)
Был опыт "мокрого" голодания. В силу того, что мне было немного лет, какого-то особого эффекта не заметила. И так была бодра и весела)
Strontium
Судя по отзывам, чтобы увидеть результат, на "мокром" голодании надо сидеть от двух недель, как минимум.
Marrkosha
Веселентко так получилось. Но по факту… у меня жутко начинает болеть голова если не получается долго поесть… Хотя… Наверное заметка с мясом значительна, потому как я сейчас максимально постаралась сократить мясо в своем рационе и недавно как раз получилось так, что пришлось не есть совсем 10… голова впервые не болела… Вывод? Мясо - яд! А суп и правда выходит что "трупный отвар"))(
Strontium
Всё полезно в меру, но могу подсказать автора-вегана на Отзовике, который откроет Вам двери в загадочный мир веганов!)))
Marrkosha
Я пока не влилась в эту тему полностью, но почитала бы с удовольствием)
Мамуле4ка
Тоже читала, что голодание творит чудеса - побеждает даже неизлечимые болезни. Однажды надо было срочно УЗИ ОБП сделать, ближайшее время -17:00. Была сильная мотивация - спокойно не ела и не пила до этого времени. Но больше таких подвигов не получилось :)
yellow fox
Очень интересный отзыв. Пожалуй, тоже попробую. Пока у меня был опыт только сидения на свежевыжатых соках, это было великолепно, будто в отпуске побывать - масса сил и энергии после.
Strontium
Тогда Вам с лёгкостью удастся пройти это испытание для организма, я до этого ни на каких диетах не сидел, было не просто.
yellow fox
мне и на соках было не просто )) Силы потом появились, а во время голодания их в какой-то момент не было вовсе
Degaev
Ничего себе экзекуция… Даже руки мыть нельзя! Чудовищно!
BellaSan
Иногда практикую голодание. Сухое не пробовала. Подтверждаю, иногда болит голова. А еще обостряется обоняние. Запахи еды - в 3Д, их не просто чувствуешь, их ощущаешь. Недавно в новостных лентах прошла информация, что ученые доказали, что голодание лечит рак.
Tanya Mercury
жаль, мне нельзя. я б попробовала
bevilen
По моим "сусекам" тоже можно 4-5кг наскрести, поголодовать что-ли:))
yasik22031988
не, не мое, пробовала, не просветления, только весь день о еде думала))
drliberty
Помнится, во время учебы в Академии практиковала я голодание. Более суток держалась без воды и пищи. Сначала тяжеловато было, потом втянулась. Зато на следующий день чувствовалась необыкновенная легкость)) Боюсь, сейчас такое повторить уже не смогу))
Dreamer I
О, я тоже о голодании узнала из "Одиночества в сети"!)
Не, на сухое я бы даже на спор не согласилась бы) Слишком уж водохлёб. Да и чтоб мне начать голодать, надо себя максимально возненавидеть и психануть) Только так.
Strontium
Я тоже водохлёб, поэтому двойной вызов себе бросил, подумаешь не есть, а вот как обойтись без воды… :)
Dreamer I
Ну у вас прям железная сила воли)
Ирина2309
Без воды не голодала. Уважаю.)
walera550
Моим личным Робинзоном брошен вызов - раздумываю над тем, чтобы его принять)
яйка
Какой ужас, меня напугал этот отзыв)
Марина Гейдрих
Не моё это. Хотя после 18:00 уже лет 10 назад приучила себя ничего не есть. Только чай.-)
Strontium
Завидую Вашей силе воли!
TochkaZreniya
Жесть! Все-таки "мокрое" голодание и звучит веселее, и само по себе веселее))
93valllery
Хаха, жаль что фотографии «до и после» нет, там хотяб было видно голодное выражение лица)) я посмеялась)))
А вообще в недостатках в качестве побочки нужно было указать «смерть»)
Strontium
Так это и к отзыву на тему "жизнь" можно такой минус писать.
Irina--
Жёстко…
Я только вынужденно голодала в роддоме…
Strontium
Значит, я на своей шкуре смог почувствовать себя роженицей!)))
Irina--
А-ха:)
mamaksu1981
Мне на сухом однодневном голоде было очень плохо, поэтому на воде голодала) и то, даже за 21 день не произошло изменений в сознании, хотя за этим шла)
Strontium
21день это круто, конечно. А вес насколько изменился, если не секрет?
mamaksu1981
не секрет, голодать пришла около 50 кг, может, 52, в конце была 42. Через месяц на гречечке и свекле)) уже 47, и пришла к весу 49, такой и держался много лет до беременности.
Strontium
Впечатляющий результат!)))
Умный Пирожок
без воды не решусь
93valllery
Ахаха… активнее работайте над впалостью!
Strontium
И так пойдёт, но если Вы настаиваете…
93valllery
Не обижайтесь)
vladlenka78
почти постоянный мой режим хотя бы пару дней в месяц… вынужденное сухое голодание от слова "забыл\не успел пожрать")
просдоха
Как-то по медицинским показаниям мне пришлось провести 3 дня без еды и воды. Так вот с тех пор я дико боюсь жажды. Голод - страшно, а жажда - это очень страшно.
Strontium
Даже боюсь представить каково Вам было… Я через сутки уже язык на плечо повесил!
просдоха
Я очень долго не могла напиться, когда разрешили. А вот голода практически не ощущала. До сих пор всегда таскаю с собой воду в сумке)
Strontium
А лёгкость была на третьи сутки, как обещают эти сказочники?
просдоха
легкость не помню) желание пить и все!
OleksaVV
Вот бы мне компаньена в этом деле, одна не решусь никак.
Вы - Молодец!
Strontium
Угу, мне жена так и говорит: "Вот ты гадина, я мечтаю, чтобы такое попробовать, а ты в жизнь воплощаешь!")))
OleksaVV
Присоединилась бы к своей "гадине" и все! ))
Нэнси 967
Ох, я и смеялась над вашим описанием.))) Может, я и соглашусь с данной темой, но только с водой. Вы ж представьте себе насколько густеет кровь без воды за сутки и замедляется лимфодвижение.
Я согласна с комментариями вверху - вы рискнули, конечно, здорово. Ну разве что узнать - выдержишь ли в лесу…))) Опять же-таки, мы устраиваем своей психике не то, что надо: надо было в лес и идти!!! С мобильником, конечно, …чтоб "Скорая" знала куда ехать.)))
Я, было время, 18 дней выдерживала, начитавшись Поля Брэгга, но с водой с первого же дня, причём увеличенной дозой!! Без воды иммунную систему посадишь, напугав до полу-смерти. Да больше 3-х дней без воды и не выдержишь, так что вы треть расстояния до смерти прошли.)))
Strontium
Я не отрицаю, что с головой не дружу. И всем советую такие опыты ставить на себе только после приема у врача.
Exaltation
Я практикую 36 часов голодания раз в неделю уже пять раз. И каждый раз только лучше. Я знаю что технически 36 часов - это не голодание, а разгрузка, но мне это очень подходит и теперь это мой образ жизни. Последний раз я пробовала выходить из голодания 2 дня: в первый день на разбавленных соках, на второй день - не на разбавленных. Какое это блаженство чувствовать как влага впитывается в тело. Я "ощущаю" каждый орган. На второй день было ощущение будто пальцы тихонько барабанят в области печени. Это она чистилась после цитрусовых соков я думаю. Каждый раз я пробую выходить по разному, методик очень много : на воде, на соках овощных, или цитрусовых, или арбузе, но никогда мне не подойдёт выход на бульоне. После первого голодания желание есть мясо пропало напрочь.
Strontium
Это был мой первый опыт и последний - полностью сухого, а вот с водичкой - хочется попробовать!
Нэнси 967
Полностью с вами согласна. Это тоже было у меня в правилах. Надо восстановить это правило. Оно мне очень нравилось.
SvetlanazM2Jpo3x
Не умываться, не чистить зубы и т.п. и не пить это жесть, сутки еще, наверно, можно выдержать, а дальше вообще лихо
Strontium
Да и сутки тоже лихо, я Вам скажу…
SvetlanazM2Jpo3x
Моему мужу без еды и пару часов лихо)
Petr Sodat
Почитал комменты к отзыву… Люди конкретно тёмные)) Практически все. Особенно, кто пишет, что "лимфа загустеет" или "больше 3-х дней без воды и не выдержишь, так что вы треть расстояния до смерти прошли". Я вот лично 6-8 дней всухую голодаю несколько раз в год. И жив пока еще… А некоторые после 27 дней сухого голодания могут полчаса в проруби просидеть! Поищите на ютубе "Сат Марга".
Strontium
Сат Марга интересный дяденька, послушал его рассуждения в ВК. Добрые волшебники - такие светлые товарищи.
mirt16
Дважды голодала по5 дней, но под надзором врачей и с водой. Вкус после голодания обостряется
Strontium
С водой ещё не пробовал. Вкус и после суток обострился :)
mirt16
Ваши часто отзывы на главной странице вижу. Успехов!
Strontium
Спасибо, Вам того же и вдвойне!)))
АриаднаБ
жестокие вы эксперименты на себе ставите.а еще веселее вместе с женой голодать и к тому же за компанию намного проще, чем когда вокруг сытые коллеги. Пробовали с мужем посидеть на диете дня 3, действительно почувствовали легкость и прилив энергии. А сколько времени свободного появилось!
Strontium
С женой в такую разведку не сходишь… буду в одиночку силу воли прокачивать и отзывы писать, в освободившееся время.
Petr Sodat
Забавно) День голодания, три страницы текста и тысяча комментариев… А у меня 10 лет по 6-7 суток и тишина… Отзовик живет по свои правилам))
Strontium
Генеральному спонсору Отзовика не пристало жаловаться :D
Petr Sodat
Да это как бы не жалоба, а констатация факта. В каждой избушке свои погремушки и на этом ресурсе тоже)
Олга Вольга
Спорный метод похудения.
Kristin1406
Мама дорогая! Голодание, да ещё и сухое, не, я на это не подписывалась))) Только если в яме в лесу))
ТаняТанечька
Нет,это точно не для меня…на хлебе и воде запросто…но вот так…когда я хочу сильно есть,мне уже пофиг на диете я или нет…я просто начинаю есть всё подряд…)))а вот залить в себя пол литра воды…уже норм…потом какую-нибудь броколюшку закинуть…и вообще отлично )
gal7
Интересный отзыв. Я тоже пробовала по 7 раз по 36 часов СГ. Минус восемь кг за 2 месяца. Плюс вегетарианская диета. Эффект длился год.
Strontium
Зимой попробую 36 часов, летом обезвоживание сильнее ощущается. Не хочу ставить пока такой эксперимент :)
gal7
Я голодала именно летом. По пятницам. Спасала работа в офисе под кондиционером. Зимой не пробовала, так как у нас в Сибири зимы суровые, много энергии надо чтоб существовать в таких условиях.
Strontium
Я тоже сидел под кондиционером, но вечером готов был уже из луж пить, и пусть рожки и копытца будут!
Marina-shoroh
Отличный отзыв! Зачиталась.
Liubov-2016
Убедили!) Аскезу держать вы сумеете, если понадобится, следовательно, не только в лесной сухой яме, но и в монастыре не пропадёте!)
Strontium
Про монастырь не задумывался, но зарекаться не буду! :)
Liubov-2016
Правильно мыслите! В нашей жизни вообще ни от чего зарекаться нельзя! Порой происходят такие метаморфозы, что ни в сказке сказать ни пером описать…
Svetlaspb
фух! кабудка триллер…))в средине отзыва начала волноваться, что не спасут((
Strontium
Больше я на такие эксперименты не подписываюсь :)
Svetlaspb
я вот наоборот, думаю, попробовать…хочу быть худой и стройной, как пантера)))
Strontium
Дома сложно голодать, холодильник так и манит. А ежели ещё домочадцы потчевать изволят, я бы точно не удержался.
Svetlaspb
не, конечно и однозначно на работе.
Так то, мне особо и не нужно , но испытать себя на прочность хотелось бы)
а вдруг завтра война?!)) *поправила каску на голове*

пошла читать про "актерскую диету"))
inna299
Очень интересно описано. Где-то с юмором. Чувствуется,что вы "глубокой " человек. Люблю таких людей…Тоже хочу попробовать голодание. Читала,что помогает при депрессии, проясняет сознание. Сначала почитаю книги на эту тему,почерпну информации и попробую))
ETroyanskaya
Я не смогу. Хотя очень бы хотелось. Как только уровень инсулина в крови падает и я вместе с ним)
BalahonFeo
Я пока на такое не готов.
Belaya roza
Интересно читать такие истории) говорят, голодание помогает улучшить зрение. Такого не заметили?)
Strontium
Заметил, стопроцентное улучшение, наступило чуть позже, правда. После лазерной операции - как рукой сняло!))))
Belaya roza
Ахаха))))
ССиНМП
Подруга то веганка, то сыроедка. Непоследовательная. Тут увлеклась праноедением. Взбледнула лицом, схуднула. Теперь вообще не постит в Инстаграм. Жива ли?…

А я читала про известных праноедов. Рано или поздно они все палились на еде. Зато их последователи умирали или заболевали.

Нет, голодание с водой, суточное - это хорошо, пробовала не раз. А без воды - издевательство над собой и обезвозживание. Это мое личное мнение. Могу быть не права.
NatalyVlad
Очень интересно было почитать.
Как-то до праноедения пока не доросла) Но думаю, что когда-нибудь к этому всё-таки приду)
Strontium
Советую пробовать в любое время года, кроме лета))
NatalyVlad
Я не сторонница экспериментов) думаю, что к праноедению надо идти естественным путем) Когда организм будет готов, всё произойдет само собой. Потребность в пище должна уйти без насилия над организмом))
AliskaYa
Тоже периодически устраиваю себе сухое голодание, переношу очень легко, но для меня важно в это время много находиться на свежем воздухе, таоке ощущение будто буквально черпаю влагу из воздуха).
Елена Муради
Дальше что-то экстремальное пробуете?
Strontium
Интервальное голодание регулярно практикую вместе с сильной физической нагрузкой. Вес уходит быстро.
Елена Муради
Вы - молодец. Для меня интервальное из серии "не моё": у меня всё с перехлёстом)