Отзыв: Сериал "Я требую любви" (2018) - Ни один из героев не вызывает симпатии, за исключением бабульки и малыша
Достоинства: актерский состав, музыкальный фон, атмосферность,
Недостатки: главная злодейка не понесла наказания
Мини-сериал "Я требую любви", который на днях показывали на канале "Домашний", неожиданно заинтересовал. Не могу сказать, что это шедевр нашего кинематографа, но уже за то спасибо, что хоть в очередной раз не стали эксплуатировать тему золушек. Ей боги, дойная корова, а не Золушка.
Сериал заинтриговал прежде всего потому, что эпоха, в которой происходит действие, лично мне гораздо интереснее, чем нынешняя. Речь идет о 80-х годах. Как я поняла, это уже не застой, а правление Горбачева - перестройка и ускорение, то есть, конец 80-х. Скажу сначала о путанице и несоответствиях, а потом уж перейду к сюжету.
Современные режиссеры, причем даже не молодые, очень плохо знают и помнят те годы. В конце 80-х простые граждане, которых уже и "советскими" назвать было нельзя, гонялись уже не за чешскими мебельными гарнитурами, а хоть уж за какими-нибудь, так как все без исключения магазины были пусты. Такую стрижку, как каре на ножке не припомню (именно этот вариант каре, я имею ввиду). Гораздо ближе к истине прически Риты и Маши - огромные пушистые "одуваны". Действительно, химию делали все (еще и на бигуди потом накручивали), начесами тоже было никого не удивить. Сама такой красавицей ходила. Такие причи в совокупности с безумным мейк-апом (фиолетовые помады, блестки и т. д.) тогда были горячим трендом, а сейчас производят диковатое впечатление. Даже девочка 15 лет в таком образе выглядела лет на 20. Посмотрите фильм "Деловая женщина", один из моих любимых, кстати, как одевается и какую прическу носит Мелани Гриффит - это яркий пример.
В фильме с одеждой явно промахнулись, перестарались с антитрендами. Не носили тогда джинсовые юбки с кроссовками, скорее уж, с мокасинами. Не носили такую безумную джинсу - с аппликациями и вышивкой, разве что, лохушки какие-нибудь. Именно тогда все с ума сходили по "пирамидам" и "мальвинам", которые смело миксовались с турецкими свитерами, "лакостами" и "бойзами". Это умора, а не мода.
А вот музыкальный фон подобран в тему - Пугачева и Кузьмин, их тогда точно слушали, хотя, конечно, не только их, были и другие герои музыкального Олимпа.
Теперь к сюжету. Мне он показался достаточно интересным. Семейная пара - Галина и Алексей - живут очень прилично, по крайней мере, не бедствуют. Квартиру новую получили, чешский гарнитур достали, ждут когда место в МИДе появится обещанное, чтобы дочечку пристроить. И вдруг, как гром среди ясного неба, глава семейства - кандидат наук какого-то НИИ влюбляется в свою аспирантку. Это не банальная интрижка, и Алексей намерен оставить семью, чтобы уйти к любимой женщине. Это категорически не устраивает его супругу - этакую женщину-танк. Галина готова на что угодно, чтобы удержать мужа, даже принести в жертву собственных дочь и мать. Беременность была очень кстати, но, увы, не получилось. Какое удача, что родная дочь тоже беременна!
Полина Кутепова с роли Галины довольно убедительна. Такая маленькая, хрупкая дама со стройными, немного кривоватыми ножками, даже и не подумаешь, что она готова уничтожить любого, кто встанет у нее на пути. Если честно, именно такие мамы делают своих детей несчастными. Именно у таких мамаш вырастают детки с кучей комплексов, никому не нужные и не любимые. Папаши в таких серых беспросветных семьях, как правило, бесправные, безынициативные, подкаблучники. Ни рыба, ни мясо. Увести их из семьи не получится, поскольку на страже своего семейного счастья стоит, аки цербер, Галина с мертвой хваткой, а у самих - кишка тонка. И не имеет значения, что любви больше нет. Свое я никому не отдам. Никогда не понимала таких баб. Как можно заставлять мужика быть с тобой? Это же унижение, и никакого подвига ради сохранения семьи нет.
Машу жалко и в отношении мамаши, и в любовном треугольнике с Ритой и
Вадиком. Ну не на что ей было надеяться. У многих женщин получается создавать брачный союз, шантажируя беременностью, но Маша - явно не из такой категории, скорее уж убогая какая-то. Вот у Риты, я считаю, это получилось бы с легкостью. Хотя Маша тоже хороша. Господи, до какой же степени у нас беззащитны старики. Ей богу, старушка на протяжении всего сериала была единственной, кому я искренне симпатизировала. И как уж я обрадовалась за нее в финале! Про Галину - без комментарием. Беспринципная дама, как говорится, ни родины, ни флага. Алексей - седина в бороду, бес в ребро, слабак и тюфяк. Судьбой дочери совершенно не интересуется, потом еще и удивляется, дескать, почему в известность не поставили. К тому же неудачник. Кандидат наук в таком возрасте - это в науке уже ни о чем. Таня тоже хороша - ума много не надо, чтобы из провинции приехать да к женатому мужику в кровать прыгнуть. Из категории "понаехали".
Не понравилось, что главная злодейка не понесла никакого наказания. Столько дел наворотила, человека угробила, и все, как с гуся вода. А подруженька ее и вовсе совершила преступление - подлог. Да, наша медицина во все времена была продажной.
Смотреть мини-сериал "Я требую любви" советую, неплохая мелодрама, которая порадовала актерским составом и неплохим сюжетом.
Сериал заинтриговал прежде всего потому, что эпоха, в которой происходит действие, лично мне гораздо интереснее, чем нынешняя. Речь идет о 80-х годах. Как я поняла, это уже не застой, а правление Горбачева - перестройка и ускорение, то есть, конец 80-х. Скажу сначала о путанице и несоответствиях, а потом уж перейду к сюжету.
Современные режиссеры, причем даже не молодые, очень плохо знают и помнят те годы. В конце 80-х простые граждане, которых уже и "советскими" назвать было нельзя, гонялись уже не за чешскими мебельными гарнитурами, а хоть уж за какими-нибудь, так как все без исключения магазины были пусты. Такую стрижку, как каре на ножке не припомню (именно этот вариант каре, я имею ввиду). Гораздо ближе к истине прически Риты и Маши - огромные пушистые "одуваны". Действительно, химию делали все (еще и на бигуди потом накручивали), начесами тоже было никого не удивить. Сама такой красавицей ходила. Такие причи в совокупности с безумным мейк-апом (фиолетовые помады, блестки и т. д.) тогда были горячим трендом, а сейчас производят диковатое впечатление. Даже девочка 15 лет в таком образе выглядела лет на 20. Посмотрите фильм "Деловая женщина", один из моих любимых, кстати, как одевается и какую прическу носит Мелани Гриффит - это яркий пример.
В фильме с одеждой явно промахнулись, перестарались с антитрендами. Не носили тогда джинсовые юбки с кроссовками, скорее уж, с мокасинами. Не носили такую безумную джинсу - с аппликациями и вышивкой, разве что, лохушки какие-нибудь. Именно тогда все с ума сходили по "пирамидам" и "мальвинам", которые смело миксовались с турецкими свитерами, "лакостами" и "бойзами". Это умора, а не мода.
А вот музыкальный фон подобран в тему - Пугачева и Кузьмин, их тогда точно слушали, хотя, конечно, не только их, были и другие герои музыкального Олимпа.
Теперь к сюжету. Мне он показался достаточно интересным. Семейная пара - Галина и Алексей - живут очень прилично, по крайней мере, не бедствуют. Квартиру новую получили, чешский гарнитур достали, ждут когда место в МИДе появится обещанное, чтобы дочечку пристроить. И вдруг, как гром среди ясного неба, глава семейства - кандидат наук какого-то НИИ влюбляется в свою аспирантку. Это не банальная интрижка, и Алексей намерен оставить семью, чтобы уйти к любимой женщине. Это категорически не устраивает его супругу - этакую женщину-танк. Галина готова на что угодно, чтобы удержать мужа, даже принести в жертву собственных дочь и мать. Беременность была очень кстати, но, увы, не получилось. Какое удача, что родная дочь тоже беременна!
Полина Кутепова с роли Галины довольно убедительна. Такая маленькая, хрупкая дама со стройными, немного кривоватыми ножками, даже и не подумаешь, что она готова уничтожить любого, кто встанет у нее на пути. Если честно, именно такие мамы делают своих детей несчастными. Именно у таких мамаш вырастают детки с кучей комплексов, никому не нужные и не любимые. Папаши в таких серых беспросветных семьях, как правило, бесправные, безынициативные, подкаблучники. Ни рыба, ни мясо. Увести их из семьи не получится, поскольку на страже своего семейного счастья стоит, аки цербер, Галина с мертвой хваткой, а у самих - кишка тонка. И не имеет значения, что любви больше нет. Свое я никому не отдам. Никогда не понимала таких баб. Как можно заставлять мужика быть с тобой? Это же унижение, и никакого подвига ради сохранения семьи нет.
Машу жалко и в отношении мамаши, и в любовном треугольнике с Ритой и
Вадиком. Ну не на что ей было надеяться. У многих женщин получается создавать брачный союз, шантажируя беременностью, но Маша - явно не из такой категории, скорее уж убогая какая-то. Вот у Риты, я считаю, это получилось бы с легкостью. Хотя Маша тоже хороша. Господи, до какой же степени у нас беззащитны старики. Ей богу, старушка на протяжении всего сериала была единственной, кому я искренне симпатизировала. И как уж я обрадовалась за нее в финале! Про Галину - без комментарием. Беспринципная дама, как говорится, ни родины, ни флага. Алексей - седина в бороду, бес в ребро, слабак и тюфяк. Судьбой дочери совершенно не интересуется, потом еще и удивляется, дескать, почему в известность не поставили. К тому же неудачник. Кандидат наук в таком возрасте - это в науке уже ни о чем. Таня тоже хороша - ума много не надо, чтобы из провинции приехать да к женатому мужику в кровать прыгнуть. Из категории "понаехали".
Не понравилось, что главная злодейка не понесла никакого наказания. Столько дел наворотила, человека угробила, и все, как с гуся вода. А подруженька ее и вовсе совершила преступление - подлог. Да, наша медицина во все времена была продажной.
Смотреть мини-сериал "Я требую любви" советую, неплохая мелодрама, которая порадовала актерским составом и неплохим сюжетом.
Общее впечатление | Ни один из героев не вызывает симпатии, за исключением бабульки и малыша |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву1