Отзыв: Metal Gear solid - игра для PSone - -Я не герой и никогда им не был...
Достоинства: Сюжет, постановка, персонажи
Недостатки: Затянутость
Думается мне, что если не все, то, хотя бы, большинство из чтецов отзыва данного знают о сказе Кодзимы Великого в виде третьей по счёту и пятой по хронологии главы священного причастия его философии благой. Так что, без лишних предисловий.
На заброшенной базе под названием Shadow Moses обосновалась террористическая группа, угрожающая применить ракетную установку по любым точкам на Земле, по которым им вздумается. На задание по предотвращению этого решили послать отставного солдата по позывному Solid Snake, знакомого игрокам по предыдущим частям серии. И это краткое описание завязки уже даёт понять уровень эволюции глубины сюжета по сравнению с прошлыми частями. Кодзима стал больше погружаться в неприкрытые философствования о войне и человеческой жизни. Да, всё это смотрится
по-японски затянуто, но полностью оправдывается в эмоциональном плане
Помимо сюжета с переходом на PSOne игра прибавила и в уровне постановки. Несмотря на устаревшую (по сегодняшним меркам) графику, ты всё равно веришь в происходящее, что также не малая заслуга озвучки, исходящей из по-смешному дёргающихся голов 3D-моделек. Она порой до смешного карикатурна, но, как и с сюжетом, бьёт по эмоциям, а Дэвид Хейтер и по сей день многим знаком именно как Солид Снейк.
Геймплей, несмотря на переход в третье измерение, не претерпел кардинальных изменений: всё тот же паёк, восполняющий здоровье, всё те же сигареты, подсвечивающие лазеры, всё та же коробка, полезная в стелсе, всё тот же кодек для переговоров. Но в этой части появился до того не бывалый простор в геймдизайне, интеллекта NPC: буквально на первом же уровне ты, внезапно для себя, узнаёшь, что противники могут просто увидеть твои следы на снегу, что может удивить и современного игрока, не говоря уже о тех.
Как итог мы имеем великолепную историю с увлекательным, хоть и хардкорным геймплеем, с которой нужно обязательно ознакомиться, если не напрямую, то хотя бы косвенно.
На заброшенной базе под названием Shadow Moses обосновалась террористическая группа, угрожающая применить ракетную установку по любым точкам на Земле, по которым им вздумается. На задание по предотвращению этого решили послать отставного солдата по позывному Solid Snake, знакомого игрокам по предыдущим частям серии. И это краткое описание завязки уже даёт понять уровень эволюции глубины сюжета по сравнению с прошлыми частями. Кодзима стал больше погружаться в неприкрытые философствования о войне и человеческой жизни. Да, всё это смотрится
по-японски затянуто, но полностью оправдывается в эмоциональном плане
Помимо сюжета с переходом на PSOne игра прибавила и в уровне постановки. Несмотря на устаревшую (по сегодняшним меркам) графику, ты всё равно веришь в происходящее, что также не малая заслуга озвучки, исходящей из по-смешному дёргающихся голов 3D-моделек. Она порой до смешного карикатурна, но, как и с сюжетом, бьёт по эмоциям, а Дэвид Хейтер и по сей день многим знаком именно как Солид Снейк.
Геймплей, несмотря на переход в третье измерение, не претерпел кардинальных изменений: всё тот же паёк, восполняющий здоровье, всё те же сигареты, подсвечивающие лазеры, всё та же коробка, полезная в стелсе, всё тот же кодек для переговоров. Но в этой части появился до того не бывалый простор в геймдизайне, интеллекта NPC: буквально на первом же уровне ты, внезапно для себя, узнаёшь, что противники могут просто увидеть твои следы на снегу, что может удивить и современного игрока, не говоря уже о тех.
Как итог мы имеем великолепную историю с увлекательным, хоть и хардкорным геймплеем, с которой нужно обязательно ознакомиться, если не напрямую, то хотя бы косвенно.
Общее впечатление | -Я не герой и никогда им не был... |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву