4
Отзыв рекомендуют 5 0

Отзыв: Disciples: Перерождение - игра для Windows - Отличная пошаговая стратегия

Достоинства: Хорошая графика, отличная музыка и озвучка
Недостатки: Если бы ее сразу выпустили такой, это было достойным продолжением серии
Перед нами игра Disciples 3 Перерождение давайте узнаем ее особенности и понять стоит ли в нее играть. И для начала небольшое отступление, так как это аддон который не добавляет, а исправляет ошибки, баги и косяки предыдущих частей, то я сделаю вид что их просто не было и эта часть, именно то что хотели нам показать изначально. Поэтому я буду сравнивать ее сразу с disciples 2.

Disciples: Перерождение - игра для Windows фото

Один из многих боев, пока у нас только слабые воины, но это только пока

Итак все события Disciples 3 происходят в вымышленном фэнтезийном мире Нивендааре. В этом мире 5 основных рас. Демоны, люди, эльфы, нежить и гномы(несмотря на то что, в данной части гномов нет, я решил добавить их в этот список. Все таки они были в предыдущих частях, да и в эту часть добавить хотели, но проект заморозили).

У каждой расы свои цели

Демоны против всех и жаждут освободить Бетрезена (своего бога) и убьют любого если это приблизит их создателя к свободе.

Нежить тоже против всех и исполняют любой каприз своей богини Мортис (Которая пытается снова быть со своим мужем Галлеаном)


А люди, эльфы и гномы... Да они как бы вообще ни причем, они просто стараются объединиться, что бы хоть как то выжить в этом хаосе. Хотя тоже иногда ссорятся друг с другом.

И в этом вечно воюющем мире, мы должны выбрать фракцию за которую будем сражаться. Суть игры предельно проста, уничтожить столицу соперника. Чтобы осуществить эту цель нам предоставляют 4 класса героев.

Воин - хороший урон, неплохое здоровье, но бьет в ближнем бою и одного врага за раз.

Маг - слабый урон, слабое здоровье, зато бьет по площади и на расстоянии.

Стрелок - средние статы, может бить одного врага на расстоянии.

Разведчик - боец ближнего боя, но его главная фишка заниматься всякими диверсиями (Хотя если честно, в этой части его реализовали слишком криво, поэтому бесполезный класс, максимум может быть только как вспомогательный герой)

Как только мы выбрали героя теперь нужно набрать ему армию. Армия тоже состоит из нескольких классов.

Боец - это юнит ближнего боя

Стрелок - дальний бой одна цель

Маг - дальний бой урон по площади

Поддержка - у каждой фракции свои особенности. К примеру у людей это лекари, а вот у демонов это гигантские демоны с большим здоровьем и высоким уроном.

Уникальный боец - Каждой фракции дается особый юнит, со своими приемами, он силен и крепок, но дорогой и его нельзя развивать.

Я сказал развивать... Да в отличии от многих других игр, здесь ставка делается не на количество бойцов, а на их качество. Причем качество выражается не в надписи" 2 уровень" над юнитом, а его полное преображение, как визуальное так и в способностях.

К примеру у расы нежити можно нанять адепта смерти (мага). В сражении с ним можно умереть разве только от смеха. Но после получения нужного опыта мы можем прокачать его до собирателей костей - некроманта - лича - архилича.

А вот в сражении с архиличем вполне можно умереть от страха, ибо это парень невероятно могуч. Воскрешение мертвых, создание костяных големов из убитых врагов, повышенные характеристики, уничтожение призванных существ, снятие положительных эффектов, повышение урона при низком здоровье. Черт, да один это парень стоит небольшого отряда. А теперь представьте если у вас таких бойцов несколько! Заманчиво...

И тут есть пару интересных моментов. Вы можете не развивать нашего адепта именно до архилича, ибо в игре есть возможность выбирать в кого наши новобранцы будут эволюционировать. Хотите что бы ваши адепт стал вампиром? Да легко. А может лучше смертью? А почему бы и нет. Хотя нет я передумал лучше сделаем из него жуткого духа "ничто". Естественно у каждого варианта развития свои умения и особенности.

Disciples: Перерождение - игра для Windows фото

Иногда приходится делать очень важный выбор в начале игры, какую ветку выбрать. Все таки от этого зависит вся игра.

Развитие тут можно подразделить на две ветки. Короткая и длинная. Короткая в основном для небольших карт и для тех кто не хочет долго раскачивать бойцов, а заодно и экономит ресурсы на строительстве, но они уступают немного бойцам длинной ветки. Длинная ветка абсолютные чемпионы Нивендаара (к примеру тот же архилич которого я упомянул ранее) с ними хоть в огонь, хоть в воду, вот только зараза, опыта им нужна тонна и ресурсов придется потратить на строительство.

И вот тут второй интересный момент. Дело в том что тут есть неявная, хитрая тактика - не набирать полный отряд. Казалось бы это полное безумие, мы итак начинаем игру с пушечным мясом, а тут еще и полный отряд не набирать, но послушайте. Дело в том что опыт получаемый в бою делится поровну на всех бойцов. И чем больше бойцов тем меньше каждому достанется опыта. Логично предположить что если сделать небольшой отряд, опыта он будет получать больше и развиваться он будет гораздо быстрее. Так что не все так просто в этой игре.

Кстати о ресурсах. По сути их 3 - золото, камень и мана. Но мана здесь разделяется для каждой фракции (У людей это магия жизни, у нежити магия семрти, у демонов магия огня, у эльфов магия земли, у не существующих гномов это магия рун). Получать ресурсы мы будем из производящих зданий, которые нужно захватывать. Происходит это путем преобразования земли. Помните в 3 варкрафте нежить создавала проклятую землю? Тут тот же принцип. Землю можно преобразовать с помощью стража границ.

Disciples: Перерождение - игра для Windows фото

Перед нами ключевая точка, место силы где мы можем поставить своего стража, который будет захватывать территорию для нас.

В отличии от Discipeples 2 здешние окружение выполнено в 3D, что несомненно является плюсом и собственно так и должно быть. Графика выглядит вполне прилично и красиво (Хотя если честно мне не нравится новый дизайн персонажей. Во второй части он был мрачным, готичным и насколько это возможно реалистичным, здесь же он какой то слишком фэнтезийный что ли, но повторюсь в целом смотрится хорошо).

Так же хотелось бы отметить озвучку. Она отличная, каждый боец имеет уникальные фразы, что делает их не просто 3D пустышками (мертвец к примеру при повышении уровня скажет забавную фразу "хочу медаль!", а если вы вдруг "случайно" укажите не на врага, а на союзника, ваш боец вежливо, но твердо откажет). А озвучка сюжета компании, как по мне вообще великолепна.

Сюжет кампании здесь тоже довольно интересный и захватывающий, и вполне в духе всей серии, интриги, войны, заговоры, союзы, высшие силы, мрачность и безысходность. Подробности сюжета раскрывать не буду.

А вот с ИИ все плохо. В кампании это не очень заметно да и в бою все не такк коряво, а вот в обычной игре видно не вооруженным взглядом. Банальный пример. Вы качаетесь без перерыва, копите ресурсы ваша армия последнего уровня, вы готовы встретить врага какая бы сильная армия у него не была. Вы идете в стан врага и... Вам на встречу выходит проитвник с 6 уровня и прокаченной армией только до 2 уровня. Самое смешное даже если в начале игры дать боту преимущество в 10-кратное увеличение опыта и дохода, ситуация не изменится. За это игре безусловно минус.

Ну а в принципе игра получилась хорошая, но я должен заметить, если бы ее выпустили сразу такой, это было бы вполне достойное продолжение серии. Но увы ее довели до ума только с N попытки, по этому на серию забили, как игроки (кроме суровых фанатов) так и разработчики (хотя есть надежда), а зря. Ведь изобилия вариантов развития, делают каждою игру неповторимой и уникальной. Поэтому в игру можно играть снова и снова без тошнотворного чувства "Я где то уже это видел". Поэтому я советую не просто пройти данную игру, а познакомиться со всей серией.
Общее впечатление Отличная пошаговая стратегия
Моя оценка
4
Рекомендую друзьямДА

Комментарии к отзыву

Комментариев пока нет