Отзыв: Эадор: Владыки миров - игра для PC - Новое в пошаговых стратегиях
Достоинства: Удивительная вселенная
Недостатки: Много однообразных боёв
Эадор сотворение была та игра, благодаря которой я познакомился с этим волшебным миром. Различия в играх незначительны, изменилась в основном только графика и анимация, игровой процесс остался почти тем же.
Игра мне понравилась с самого начала, мы выбираем один из четырёх классов героев, так же у нас есть свой замок в котором можно приобрести магию, переметы, армию, в общем всё понятно и замечательно. Но каково же было моё удивление после прохождения первой карты, оказывается что игра на самом деле гораздо трудней и непонятней.
Что касается сюжета, то его здесь нет, точнее есть, и он нелинейный, вы сами решаете что будет в будущем, как закончится игра, не будет такого что в конце летают птички, светит солнышко и все счастливы. Окончание кампании вы выбираете сами, оно полностью зависит от ваших действий, сколько их точно не знаю, но думаю около десятка.
Игровой процесс очень интересен. На карте у вас есть провинции, так вот в них вся суть, посёлки это не просто кусок карты который каждый ход доход, это поселение с живыми существами, они разные все в зависимости от расы, тут много факторов, доход, склонность к бунтам, коррупция. К каждой расе нужен индивидуальный подход, например эльфы будут хорошо себя чувствовать хорошо только с праведным правителем, тиран всегда будет видеть бунты на их землях.
Так вот о добрых и плохих правителях. Как же тут всё замечательно в игре, возможность делать выбор, и не только между добром и злом, а ещё и выбирать между двух зол меньшее. Например вы можете ждать каждый ход как вам будет медленно идти золото от провинции, а можете просто взять и начать её грабить и доход увеличится в 10 раз! Но в будущем это выйдет вам боком, в будущем ваш доход уменьшится, а жители будут готовится к бунту чтобы вообще отделиться от ваших владений. Есть в игре также рандомные события, к примеру идёт караван в ваши земли, вы можете пропустить и получать больше с каждым следующим ходом, а можете... ну в общем поступить так как и с любым вашим селением и получить в итоге то же самое.
Раса к орков к примеру не оценит вашей доброты, это тупое быдло будет подчиняться только тирану которое в случае чего сразу поставит их на место, а вот эльфы с точностью до наоборот. Быть добрым или злым выбирайте сами, и так и так есть некоторые преимущества.
Хоть игровых рас и много, но граем всегда за людей, тут дело в том что выбираем несколько типов войск которыми хотим воевать и в бой! Остальные будут для нас недоступны, можно также прокачивать свои войска, причём к примеру убийца максимального уровня может быть совершенно разным по навыкам и характеристикам. Вначале кажется что разнообразия войск нет, а на самом деле оно велико.
То что каждое поселение очень функционально и может участвовать в бою это конечно хорошо, но с другой стороны делает игру однообразной.
Отыгрываем мы роль в игре за... да мы и сами не знаем, но если решите сыграть то точно узнаете.
Игра мне понравилась с самого начала, мы выбираем один из четырёх классов героев, так же у нас есть свой замок в котором можно приобрести магию, переметы, армию, в общем всё понятно и замечательно. Но каково же было моё удивление после прохождения первой карты, оказывается что игра на самом деле гораздо трудней и непонятней.
Что касается сюжета, то его здесь нет, точнее есть, и он нелинейный, вы сами решаете что будет в будущем, как закончится игра, не будет такого что в конце летают птички, светит солнышко и все счастливы. Окончание кампании вы выбираете сами, оно полностью зависит от ваших действий, сколько их точно не знаю, но думаю около десятка.
Игровой процесс очень интересен. На карте у вас есть провинции, так вот в них вся суть, посёлки это не просто кусок карты который каждый ход доход, это поселение с живыми существами, они разные все в зависимости от расы, тут много факторов, доход, склонность к бунтам, коррупция. К каждой расе нужен индивидуальный подход, например эльфы будут хорошо себя чувствовать хорошо только с праведным правителем, тиран всегда будет видеть бунты на их землях.
Так вот о добрых и плохих правителях. Как же тут всё замечательно в игре, возможность делать выбор, и не только между добром и злом, а ещё и выбирать между двух зол меньшее. Например вы можете ждать каждый ход как вам будет медленно идти золото от провинции, а можете просто взять и начать её грабить и доход увеличится в 10 раз! Но в будущем это выйдет вам боком, в будущем ваш доход уменьшится, а жители будут готовится к бунту чтобы вообще отделиться от ваших владений. Есть в игре также рандомные события, к примеру идёт караван в ваши земли, вы можете пропустить и получать больше с каждым следующим ходом, а можете... ну в общем поступить так как и с любым вашим селением и получить в итоге то же самое.
Раса к орков к примеру не оценит вашей доброты, это тупое быдло будет подчиняться только тирану которое в случае чего сразу поставит их на место, а вот эльфы с точностью до наоборот. Быть добрым или злым выбирайте сами, и так и так есть некоторые преимущества.
Хоть игровых рас и много, но граем всегда за людей, тут дело в том что выбираем несколько типов войск которыми хотим воевать и в бой! Остальные будут для нас недоступны, можно также прокачивать свои войска, причём к примеру убийца максимального уровня может быть совершенно разным по навыкам и характеристикам. Вначале кажется что разнообразия войск нет, а на самом деле оно велико.
То что каждое поселение очень функционально и может участвовать в бою это конечно хорошо, но с другой стороны делает игру однообразной.
Отыгрываем мы роль в игре за... да мы и сами не знаем, но если решите сыграть то точно узнаете.
Общее впечатление | Новое в пошаговых стратегиях |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву