Отзыв: Фильм "Mamma Mia! 2" (2018) - Совсем не то...
Достоинства: Красивые виды природы, вокал Сейфрид
Недостатки: Шер со своим пением; ненужная линия из прошлого, не раскрывающая всех вопросов; отсутствие оригинальности и новизны
Прошло десять лет с момента выхода на экраны замечательного фильма "Mamma Mia!", как любители картины могли порадоваться тому, что вот-вот выйдет вторая часть. Если честно, то моему восторгу не было предела, ну кому может не понравиться понаблюдать за тем, как изменилась жизнь героев любимого мюзикла, тем более, что трейлер был очень заманчивым.
Хотела я было направиться в кинотеатр, как вовремя узнала, что в сети есть не самая лучшая, но все-же удобоваримая версия фильма, которая, правда, разочаровала меня с первых аккордов.
Несмотря на то что фильм снят в привычном для него жанре мюзикла, авторы решили пойти дальше и совместили в нем не только сиквел, но и приквел истории, который, в свою очередь, появляется "по ходу пьесы" всегда как-то невпопад. Не совсем понятно, чьи это воспоминания, дневник Донны, как первопричина всех последующих в фильме событий, остался в далеком прошлом, саму главную героиню благополучно убрали из кадра, так что возможно таким не самым удачным образом, съемочная группа решила расставить все точки на i в мутном вопросе рождения Софи. Жаль, но все эти нелепые попытки смахивают на то, что просто надо было снять продолжение, свозив актеров еще раз на каникулы в райское местечко, а как это получше сделать, не подумали. Первый фильм (меня, в частности) не только не заставляет размышлять, кто же на самом деле является отцом Софи, но тем более копаться в хитросплетениях бурной молодости Донны, которая при этом зачем-то несколько раз употребляет фразу "я, вообще-то, не такая".
Песен здесь также много, как и в начале, но по ощущениям все это уже как-то не то, как-будто все это перевидено и переслышано много раз, свежести идеи и необычности уже не наблюдается. Меня приятно удивил вокал Сейфрид, который за столько лет видоизменился в лучшую сторону и откровенно возмутило пение Шер, которое совершенно невозможно сопоставить с воздушным и легким стилем "ABBA". Но деваться некуда, раз дали возможность такой "звезде" появиться на кино-небосклоне, зрителю придется мучиться и слушать на протяжении целого и, кажущимся бесконечным, сингла.
При просмотре ленты, возникает ощущение, что фильм снят совершенно другим человеком и действительно режиссером "Mamma Mia! 2" стал Оливер Паркер, который привнес в фильм нотки кое-где гнетущего и вместе с тем тягомотного повествования, чего не было в первом фильме. Песни знаменитой шведской группы спасают положение лишь отчасти. Софи вместе с одним из пап скучает по Донне, но даже на фото она предстает нам в образе, созданном Лили Джеймс, а не Мерил Стрип, которую как-будто целенаправленно вытравляют из памяти зрителя.
В картине очень много несуразностей и откровенных ляпов. Так, в первом фильме героиня Стрип заявляет, что ее мать вредит ей, глядя с небес, подруги соглашаются с ней, в новом же фильме мамаша благополучно "воскресает" и предстает нам в виде Шер. Паркер зачем-то создает зачатки любовной линии между Рози и Биллом родом из "глубины веков", то бишь из молодости, а в первой картине они друг про друга ничего не знают и знакомятся на свадьбе. Герой Колина Ферта выглядит, как заправский клоун. Это еще самое малое, что я смогла углядеть.
Очень хочется выразить благодарность, за то что кто-то спас зрителя от лишних трат, смотреть на это это зрелище в кинотеатре для меня было бы сплошным разочарованием. Я какое-то время размышляла на тему, почему же первый фильм стал для меня одним из любимых, который хочется пересматривать несколько раз, а второй лишь жалким ему подобием и поняла, что дело не только в музыке, красивых видах природы, чего и в продолжении хватает, а в гениальной Мерил Стрип, которая попросту вытянула на себе всю картину. Здесь таких харизматичных личностей не наблюдается, а нам только и остается, что дождаться хорошей вервии в сети, ведь для того, чтобы однократно посмотреть и отдохнуть сие зрелище все же сойдет.
Хотела я было направиться в кинотеатр, как вовремя узнала, что в сети есть не самая лучшая, но все-же удобоваримая версия фильма, которая, правда, разочаровала меня с первых аккордов.
Несмотря на то что фильм снят в привычном для него жанре мюзикла, авторы решили пойти дальше и совместили в нем не только сиквел, но и приквел истории, который, в свою очередь, появляется "по ходу пьесы" всегда как-то невпопад. Не совсем понятно, чьи это воспоминания, дневник Донны, как первопричина всех последующих в фильме событий, остался в далеком прошлом, саму главную героиню благополучно убрали из кадра, так что возможно таким не самым удачным образом, съемочная группа решила расставить все точки на i в мутном вопросе рождения Софи. Жаль, но все эти нелепые попытки смахивают на то, что просто надо было снять продолжение, свозив актеров еще раз на каникулы в райское местечко, а как это получше сделать, не подумали. Первый фильм (меня, в частности) не только не заставляет размышлять, кто же на самом деле является отцом Софи, но тем более копаться в хитросплетениях бурной молодости Донны, которая при этом зачем-то несколько раз употребляет фразу "я, вообще-то, не такая".
Песен здесь также много, как и в начале, но по ощущениям все это уже как-то не то, как-будто все это перевидено и переслышано много раз, свежести идеи и необычности уже не наблюдается. Меня приятно удивил вокал Сейфрид, который за столько лет видоизменился в лучшую сторону и откровенно возмутило пение Шер, которое совершенно невозможно сопоставить с воздушным и легким стилем "ABBA". Но деваться некуда, раз дали возможность такой "звезде" появиться на кино-небосклоне, зрителю придется мучиться и слушать на протяжении целого и, кажущимся бесконечным, сингла.
При просмотре ленты, возникает ощущение, что фильм снят совершенно другим человеком и действительно режиссером "Mamma Mia! 2" стал Оливер Паркер, который привнес в фильм нотки кое-где гнетущего и вместе с тем тягомотного повествования, чего не было в первом фильме. Песни знаменитой шведской группы спасают положение лишь отчасти. Софи вместе с одним из пап скучает по Донне, но даже на фото она предстает нам в образе, созданном Лили Джеймс, а не Мерил Стрип, которую как-будто целенаправленно вытравляют из памяти зрителя.
В картине очень много несуразностей и откровенных ляпов. Так, в первом фильме героиня Стрип заявляет, что ее мать вредит ей, глядя с небес, подруги соглашаются с ней, в новом же фильме мамаша благополучно "воскресает" и предстает нам в виде Шер. Паркер зачем-то создает зачатки любовной линии между Рози и Биллом родом из "глубины веков", то бишь из молодости, а в первой картине они друг про друга ничего не знают и знакомятся на свадьбе. Герой Колина Ферта выглядит, как заправский клоун. Это еще самое малое, что я смогла углядеть.
Очень хочется выразить благодарность, за то что кто-то спас зрителя от лишних трат, смотреть на это это зрелище в кинотеатре для меня было бы сплошным разочарованием. Я какое-то время размышляла на тему, почему же первый фильм стал для меня одним из любимых, который хочется пересматривать несколько раз, а второй лишь жалким ему подобием и поняла, что дело не только в музыке, красивых видах природы, чего и в продолжении хватает, а в гениальной Мерил Стрип, которая попросту вытянула на себе всю картину. Здесь таких харизматичных личностей не наблюдается, а нам только и остается, что дождаться хорошей вервии в сети, ведь для того, чтобы однократно посмотреть и отдохнуть сие зрелище все же сойдет.
Время использования | около 2 часов |
Общее впечатление | Совсем не то... |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву5