Отзыв: Фильм "Аксель" (2018) - Атака, скорость, ловкость.
Достоинства: Саундтреки, Томас Джейн
Недостатки: слишком быстро развивались действия на экране
И снова, когда вмешивается человечность - все ломается. Это если начать с иронии)
История о парне, который, по какой-то причине, неудачник. Как это обычно и бывает в американском кино: кто-то богат и успешен, но не очень хороший человек, а кто-то очень хороший человек, но не успешен и не удачен. Вот второй пункт про парня по имени Майлз, которому посчастливилось найти нового, четвероногого друга, одно только "но", друг не совсем... пушистый. И потому, снова опускаем тему сюжета, что бы не портить впечатление.
Фильм по своему крут, особенно для малышей, потому рейтинг стоит +6, что очень радует, крови и оторванных голов там нет. Картина о другом.
Музыкальная часть подобрана просто отлично, всю гамму чувств испытываешь именно с музыкой, которая почти на каждом шагу передает настроение самих героев.
Что касается актерского состава и игры, все прекрасно, единственное, актер по имени Алекс Нюстадтер, который как раз Майлза и играет, не дотянул с гневом. Был момент где хотелось увидеть прям ярость, гнев, злость. Всегда в кино есть момент, когда все накалено настолько, что главный герой просто взрывается, и зритель выдыхает вместе с ним. Это, к примеру, если кто-то в фильме не может дышать, вы автоматически задерживаете дыхание вместе с героем, и через время понимаете, что не дышите. В моменте с гневом этого не прочувствовалось, хотя у главного героя для истерии были все карты на руках.
Самая, пожалуй знаменитая фигура в этом фильме - Томас Джейн. К нему претензий никаких, он потрясающий. Вы когда нибудь обращали внимание на то, что фигура Томаса в каждом фильме разная, тоже самое касается и его ушей))).
Режиссером картины стал Оливер Дэйли, режиссер и сценарист короткометражки "Майлз", которая и легла в основу полного метра. И это режиссерский дебют для Оливера, в большом кино и полном метре. Что же, удачно.
Что касается самого Акселя? Он красив. В фильме говориться, что стоит он 70 млн долларов, следовательно над дизайном поработали. Огромная, черного цвета, здоровенная псина с мордой то ли добермана, то ли питбуля. Сбежал, значит, пес от своей корпорации, и жил какое-то время спокойно, зубы об железяки точил, но встретил Майлза, и понеслось. Повторюсь еще раз, везде, куда вмешиваются эмоции, все идет под откос.
Фильм посмотреть стоит, особенно деткам, которые хотят себе собаку и не совсем понимают, что такое ответственность, и к чему это может привести. Для ребенка 6 лет будет понятен только этот смысл, робототехника и искусственный интеллект ему понятен пока не будет.
Но вот, что касается робототехники. Я все еще на полном распутье в этой теме. Все фильмы о роботах говорят о том, что когда потерян полный контроль над тем, что создано человеческим разумом, начинается беда и разрушения. В жизни, в нашей, в реальной жизни, человеческий разум так же создает искусственный интеллект, который судя по кино, и если оно будет сбываться, рано или поздно начнет развиваться самостоятельно. К чему это приведет? Прочтите кингу "Происхождение", Дэна Брауна, там очень четко и ясно рассказано о том, что растения, животные, человек, Хомо Сапиенс, а вот теперь и новый вид, и называется оно: техниум. Седьмое царство.
Фильм о чувствах и переживаниях и желанию защищать то, что в два раза больше тебе, и в сотни раз сильнее. Честно, я плакала в конце, мне было грустно, но так же я плачу в кино, если происходит что-то грустное и плохое с людьми в другом кино. Головой понимаешь - это набор шестеренок и лампочек, это машина. Мы переживаем, когда поцарапали автомобиль, переживаем когда что-то сломалось, бывает даже гладим этот технический предмет и говорим: "Маленький, настрадался". Мы очеловечиваем все те вещи, которые с нами долго. Представьте себе, что ваша кофейная машина или пылесос чувствует, понимает и может сопереживать и защищать вас. Можем саморазвиваться. Что же тогда будет? Что будет, если утратить над этим развитием контроль. А теперь представьте масштабы таких машин в науке. Не пылесос, а реального, в полный свой размер робота.
Мы больше не будем заводить друзей, не будем заводить питомцев, мы будем сидеть и разговаривать со своей электрической пилкой для ногтей до того момента, пока что-то не произойдет и сама электрическая пилка не поймет - а нужны ли ВЫ ей. Еще раз напоминаю о книге "Происхождение", она просто в тему и рассказывается обо всем этом очень понятным языком.
Фильм приключенческий, для детишек так же можно выловить смысл того, что нужно защищать своих друзей, не делать зла, быть искренним и справедливым. Зевать не хочется, и был даже момент, когда потерев ладошки я подумала: "Интересно, а что дальше будет". Обратите внимание на финал фильма, кто стал жить с главными героями? Это очень важный момент.
История о парне, который, по какой-то причине, неудачник. Как это обычно и бывает в американском кино: кто-то богат и успешен, но не очень хороший человек, а кто-то очень хороший человек, но не успешен и не удачен. Вот второй пункт про парня по имени Майлз, которому посчастливилось найти нового, четвероногого друга, одно только "но", друг не совсем... пушистый. И потому, снова опускаем тему сюжета, что бы не портить впечатление.
Фильм по своему крут, особенно для малышей, потому рейтинг стоит +6, что очень радует, крови и оторванных голов там нет. Картина о другом.
Музыкальная часть подобрана просто отлично, всю гамму чувств испытываешь именно с музыкой, которая почти на каждом шагу передает настроение самих героев.
Что касается актерского состава и игры, все прекрасно, единственное, актер по имени Алекс Нюстадтер, который как раз Майлза и играет, не дотянул с гневом. Был момент где хотелось увидеть прям ярость, гнев, злость. Всегда в кино есть момент, когда все накалено настолько, что главный герой просто взрывается, и зритель выдыхает вместе с ним. Это, к примеру, если кто-то в фильме не может дышать, вы автоматически задерживаете дыхание вместе с героем, и через время понимаете, что не дышите. В моменте с гневом этого не прочувствовалось, хотя у главного героя для истерии были все карты на руках.
Самая, пожалуй знаменитая фигура в этом фильме - Томас Джейн. К нему претензий никаких, он потрясающий. Вы когда нибудь обращали внимание на то, что фигура Томаса в каждом фильме разная, тоже самое касается и его ушей))).
Режиссером картины стал Оливер Дэйли, режиссер и сценарист короткометражки "Майлз", которая и легла в основу полного метра. И это режиссерский дебют для Оливера, в большом кино и полном метре. Что же, удачно.
Что касается самого Акселя? Он красив. В фильме говориться, что стоит он 70 млн долларов, следовательно над дизайном поработали. Огромная, черного цвета, здоровенная псина с мордой то ли добермана, то ли питбуля. Сбежал, значит, пес от своей корпорации, и жил какое-то время спокойно, зубы об железяки точил, но встретил Майлза, и понеслось. Повторюсь еще раз, везде, куда вмешиваются эмоции, все идет под откос.
Фильм посмотреть стоит, особенно деткам, которые хотят себе собаку и не совсем понимают, что такое ответственность, и к чему это может привести. Для ребенка 6 лет будет понятен только этот смысл, робототехника и искусственный интеллект ему понятен пока не будет.
Но вот, что касается робототехники. Я все еще на полном распутье в этой теме. Все фильмы о роботах говорят о том, что когда потерян полный контроль над тем, что создано человеческим разумом, начинается беда и разрушения. В жизни, в нашей, в реальной жизни, человеческий разум так же создает искусственный интеллект, который судя по кино, и если оно будет сбываться, рано или поздно начнет развиваться самостоятельно. К чему это приведет? Прочтите кингу "Происхождение", Дэна Брауна, там очень четко и ясно рассказано о том, что растения, животные, человек, Хомо Сапиенс, а вот теперь и новый вид, и называется оно: техниум. Седьмое царство.
Фильм о чувствах и переживаниях и желанию защищать то, что в два раза больше тебе, и в сотни раз сильнее. Честно, я плакала в конце, мне было грустно, но так же я плачу в кино, если происходит что-то грустное и плохое с людьми в другом кино. Головой понимаешь - это набор шестеренок и лампочек, это машина. Мы переживаем, когда поцарапали автомобиль, переживаем когда что-то сломалось, бывает даже гладим этот технический предмет и говорим: "Маленький, настрадался". Мы очеловечиваем все те вещи, которые с нами долго. Представьте себе, что ваша кофейная машина или пылесос чувствует, понимает и может сопереживать и защищать вас. Можем саморазвиваться. Что же тогда будет? Что будет, если утратить над этим развитием контроль. А теперь представьте масштабы таких машин в науке. Не пылесос, а реального, в полный свой размер робота.
Мы больше не будем заводить друзей, не будем заводить питомцев, мы будем сидеть и разговаривать со своей электрической пилкой для ногтей до того момента, пока что-то не произойдет и сама электрическая пилка не поймет - а нужны ли ВЫ ей. Еще раз напоминаю о книге "Происхождение", она просто в тему и рассказывается обо всем этом очень понятным языком.
Фильм приключенческий, для детишек так же можно выловить смысл того, что нужно защищать своих друзей, не делать зла, быть искренним и справедливым. Зевать не хочется, и был даже момент, когда потерев ладошки я подумала: "Интересно, а что дальше будет". Обратите внимание на финал фильма, кто стал жить с главными героями? Это очень важный момент.
Общее впечатление | Атака, скорость, ловкость. |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву2