Отзыв: Gothic 3 - игра для PC - Не то что было раньше
Достоинства: Продолжение серии. Отличная графика.
Недостатки: Их слишком много.
Графика: 6/10
Реиграбильность: 6/10
Сюжет: 7/10
Легко освоить: 7/10
Звук: 10/10
Геймплей: 5/10
Оригинальность 6/10
Разработчик: Piranha Bytes
Издатель:JoWooD, Aspyr Media, GFI / Руссобит-М
Год: 2006.
Мультиплеер отсутствует.
Жанр: RPG.
Трудно передать словами как мы с друзьями в свое время ждали выход данной игры. И, наконец, то она вышла! Я приобрёл лицензионную Готику, для того чтобы полностью насладиться игрой. И понеслось...
Началось все с достаточно красивого ролика: мы приплываем на материк Миртана. В это время орки захватывают страну, а Венград ставит защитный купол. От орков. Игра начинается…
Разработчики нам сразу же дают опробовать свою новую боевую систему по началу она мне показалась довольно хорошей. А дальше пошло разочарование…
Если в предыдущих играх серии все было понятно по поводу куда делись мои навыки и вещи то здесь разработчики конкретно оплошали ну или поленились. Хочется вопить куда делись мои навыки! Хотя если вы играли магом, то здесь все довольно хорошо объяснено. Ну кроме моментов с алхимией и охотой у нас их по-прежнему отобрали( навыки) Пропажу вещей спихнули на угон пиратами корабля. Но тут опять вопрос, а как же броня и оружие?
Это первый минус. Идем дальше немного наловчившись с боевой системой, я мог на первых уровнях взять абсолютно любой город на материке! Это нам достоверно говорит о том что боевая система, мягко говоря, не доработана. Разработчики нам также предоставили и новую систему прокачки, и… облом первый если в предыдущих играх акробатика была таким супер полезным навыком позволяющим перемещаться по миру гораздо быстрее то в готике 3 эту радость убрали и вместо неё падая с большой высоты, ваш герой делает кувырок и теряет меньше здоровья. Хотя это, по крайней мере, логично.
Идем дальше следующие бесполезнее навыки. Взлом замков, кстати, его автоматизировали и сделали скучным как и все воровство в игре. И если вы обчищаете город к вам подходит орк или человек и заявляет: «С того момента как ты здесь появился у нас стали пропадать вещи! Ты знаешь, что ни будь об этом?» Не зависимо от вашего ответа на вас либо нападают, либо нет чаще всего да.
По идеи это должен был решить навык воровства «отговориться» Но нет! Прокачав его ни чего не изменилось. Еще один не рабочий навык изготовление ядов. Учишь его тратишь золото и опыт, а потом бац и не можешь готовить яды обидно. Про навык стрельбы из арбалета скажу коротко, навык само убийц в данной игре. Поражает и то, что от параметра выносливость зависит только одно можете вы бежать с ускорением или нет. На боевую систему практически не влияет.
Еще мне не понравилось то, что пропал дух той самой любимой готики. Возникает ощущение, что играешь не в продолжение саги а в совершенно другую игру. Нет той атмосферы.
Кстати был такой прикол до выхода патчей. В игре есть монстр кабан. Приручаешь его и идешь бить все, что тебе угодно огров, орков, драконов кабан выносил всех страшнее зверя не было. Но с появлением патчей его урезали и экосистема вернулась в норму. Кстати по поводу драконов отдельная хохма. Они в игре есть но если честно напоминают гигантскую лысую курицу, плюющуюся огненными шарами. От былого величия драконов не осталось и следа. Да и даже квеста связанного с ними в игре нет. Одним словом скука.
Разбираем Игру дальше. По поводу квестов. Если в предыдущих готиках задания были разные веселые, страшные, вызывающие огромный спектр эмоций то, увы, здесь все не так. Задания стали до ужаса однообразны: найди, убей, принеси. Вот и все ни чего больше.
И добивает игру еще и такие моменты: Вы в доспехах паладина гуляете по городу орков а на вас все позитивно реагируют! Точно также и наоборот. Также хочется лишить создателей игры прав на автомобиль на всю жизнь в таком огромном мире не придумали ездовых животных!!!
В игре присутствует куча багов. Ну и пожалуй смешной момент с анимацией плавающего героя. Впервые видел, чтобы в старой игре моменты с анимацией были хуже. Главный герой плавает как кое что в прорубе. Также отсутствует возможность нырять. Вдобавок ко всем я заплывал по водопаду внимание… В верх по течению.
Теперь поговорим о достоинствах игры. Перво-наперво это графика! Она действительно красивая. Можно любоваться как рассветами, так и закатами. Умиляют и бегущие на фоне леса олени. Блики солнца на бескрайнем море, светящиеся грибы синим и зелёным светом. И такого много. Второе разработчики сделали в готике одну единственную загрузку мир всего один, и он просто огромен.
Передвижения ускорили телепортами, но это не особо помогло с недоработкой ездовых животных. И очень приятное музыкальное сопровождение. Не линейный сюжет.
Вердикт: игра практически провалилась. От Пираньи я ждал гораздо большего, но как ни крути это продолжение великолепной серии и мне был интересен сюжет (хоть он тоже немного подвел). Но, не смотря на все минусы игры, я все таки провел за ней достаточное количество времени и получил от неё удовольствие. Рекомендую её фанатам данной серии.
Реиграбильность: 6/10
Сюжет: 7/10
Легко освоить: 7/10
Звук: 10/10
Геймплей: 5/10
Оригинальность 6/10
Разработчик: Piranha Bytes
Издатель:JoWooD, Aspyr Media, GFI / Руссобит-М
Год: 2006.
Мультиплеер отсутствует.
Жанр: RPG.
Трудно передать словами как мы с друзьями в свое время ждали выход данной игры. И, наконец, то она вышла! Я приобрёл лицензионную Готику, для того чтобы полностью насладиться игрой. И понеслось...
Началось все с достаточно красивого ролика: мы приплываем на материк Миртана. В это время орки захватывают страну, а Венград ставит защитный купол. От орков. Игра начинается…
Разработчики нам сразу же дают опробовать свою новую боевую систему по началу она мне показалась довольно хорошей. А дальше пошло разочарование…
Если в предыдущих играх серии все было понятно по поводу куда делись мои навыки и вещи то здесь разработчики конкретно оплошали ну или поленились. Хочется вопить куда делись мои навыки! Хотя если вы играли магом, то здесь все довольно хорошо объяснено. Ну кроме моментов с алхимией и охотой у нас их по-прежнему отобрали( навыки) Пропажу вещей спихнули на угон пиратами корабля. Но тут опять вопрос, а как же броня и оружие?
Это первый минус. Идем дальше немного наловчившись с боевой системой, я мог на первых уровнях взять абсолютно любой город на материке! Это нам достоверно говорит о том что боевая система, мягко говоря, не доработана. Разработчики нам также предоставили и новую систему прокачки, и… облом первый если в предыдущих играх акробатика была таким супер полезным навыком позволяющим перемещаться по миру гораздо быстрее то в готике 3 эту радость убрали и вместо неё падая с большой высоты, ваш герой делает кувырок и теряет меньше здоровья. Хотя это, по крайней мере, логично.
Идем дальше следующие бесполезнее навыки. Взлом замков, кстати, его автоматизировали и сделали скучным как и все воровство в игре. И если вы обчищаете город к вам подходит орк или человек и заявляет: «С того момента как ты здесь появился у нас стали пропадать вещи! Ты знаешь, что ни будь об этом?» Не зависимо от вашего ответа на вас либо нападают, либо нет чаще всего да.
По идеи это должен был решить навык воровства «отговориться» Но нет! Прокачав его ни чего не изменилось. Еще один не рабочий навык изготовление ядов. Учишь его тратишь золото и опыт, а потом бац и не можешь готовить яды обидно. Про навык стрельбы из арбалета скажу коротко, навык само убийц в данной игре. Поражает и то, что от параметра выносливость зависит только одно можете вы бежать с ускорением или нет. На боевую систему практически не влияет.
Еще мне не понравилось то, что пропал дух той самой любимой готики. Возникает ощущение, что играешь не в продолжение саги а в совершенно другую игру. Нет той атмосферы.
Кстати был такой прикол до выхода патчей. В игре есть монстр кабан. Приручаешь его и идешь бить все, что тебе угодно огров, орков, драконов кабан выносил всех страшнее зверя не было. Но с появлением патчей его урезали и экосистема вернулась в норму. Кстати по поводу драконов отдельная хохма. Они в игре есть но если честно напоминают гигантскую лысую курицу, плюющуюся огненными шарами. От былого величия драконов не осталось и следа. Да и даже квеста связанного с ними в игре нет. Одним словом скука.
Разбираем Игру дальше. По поводу квестов. Если в предыдущих готиках задания были разные веселые, страшные, вызывающие огромный спектр эмоций то, увы, здесь все не так. Задания стали до ужаса однообразны: найди, убей, принеси. Вот и все ни чего больше.
И добивает игру еще и такие моменты: Вы в доспехах паладина гуляете по городу орков а на вас все позитивно реагируют! Точно также и наоборот. Также хочется лишить создателей игры прав на автомобиль на всю жизнь в таком огромном мире не придумали ездовых животных!!!
В игре присутствует куча багов. Ну и пожалуй смешной момент с анимацией плавающего героя. Впервые видел, чтобы в старой игре моменты с анимацией были хуже. Главный герой плавает как кое что в прорубе. Также отсутствует возможность нырять. Вдобавок ко всем я заплывал по водопаду внимание… В верх по течению.
Теперь поговорим о достоинствах игры. Перво-наперво это графика! Она действительно красивая. Можно любоваться как рассветами, так и закатами. Умиляют и бегущие на фоне леса олени. Блики солнца на бескрайнем море, светящиеся грибы синим и зелёным светом. И такого много. Второе разработчики сделали в готике одну единственную загрузку мир всего один, и он просто огромен.
Передвижения ускорили телепортами, но это не особо помогло с недоработкой ездовых животных. И очень приятное музыкальное сопровождение. Не линейный сюжет.
Вердикт: игра практически провалилась. От Пираньи я ждал гораздо большего, но как ни крути это продолжение великолепной серии и мне был интересен сюжет (хоть он тоже немного подвел). Но, не смотря на все минусы игры, я все таки провел за ней достаточное количество времени и получил от неё удовольствие. Рекомендую её фанатам данной серии.
Общее впечатление | Не то что было раньше |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву