Отзыв: Фильм "Привидение" (1990) - Это примитивнее даже раздвоения личности Мейсона из Санта Барбары...
Достоинства: Можно смотреть до момента раздвоения
Недостатки: Overrated, наигранно, невероятная тягомотина, сюжет украден из итальянского фильма
Мне фильм не понравился. Когда шли начальные титры к фильму с названием Ghost после Деми Мур и Патрика, огласилась... Вупи Гольдберг. Ну думаю, она и будет Призраком!!). Но оказалось совсем не смешно. Но ровно так же оказалась и нестрашно и неинтересно. Я понимаю, 1990-й год, заря компьютерной графики в фильмах голливуда... Но это не может выгородить фильм в моих глазах.
Фильм Призрак смотреть можно ровно до момента раздвоения актера Патрика Суэйзи. Когда на экране появилось 2 абсолютно одинаковых оранжевых телесных Патрика Суэйзи, стало смотреть затруднительно. Это даже хуже раздвоения личности Мейсона из Санта Барбары. Дублера однозначно нужно было бы сделать полупрозрачным. Иное сломало мой мозх. Тривиальные проходы через стены, подсматривания, подслуживания, параллельные миры. Это не-вы-но-си-мо.
До момента дублера перед нами в целом прелестная романтическая история. Молодые Мур и Патрик. Приятно смотреть на мускулы Патрика, но которыми актер слишком явно кичится и ходит с голым торсом нужно и не нужно. Здесь начало тошнить. Сытные ляжки Деми в контрасте с ее мальчишеским юным лицом. Вроде всё мило.
В Призраке даже забавная запоминающаяся сценка была - с подъемом статуи в огромную квартиру через окно. Оказывается, ее нужно всего лишь раскачать).
А дальше... ну так тошно... сходили в приличный театр, где ГГ храпел, стали возвращаться задворками, это видно по тряпкам и хламу около каждого подъезда на заднем фоне, а не центральными улицами, хотя сами живут в богатом доме, куда можно было и такси взять или дойти "по Невскому". Мозги есть у людей как таковых? На таком мусорном фоне главная героиня предлагает жениться на ней... Причем ГГ не согласен! И потом там же, в этой заднице, зовет на помощь.
Я вынес из этого, что в Америке всё совсем не сладко. Как люди не боятся туда эмигрировать? Что Голливуд даж не стесняется художественно показать криминал вот в таком виде... Фильм тяжел и ужасает своей безысходностью - без никакой необходимости можно пойти куда-то, там похрапеть от скуки и через это умереть. Чуть ли не премия Дарвина главному герою...
Очень жалко главного героя героине и режиссер хотел показать это. Но действия, которыми он это сделал, слишком примитивны и отталкивают детскостью. Я не могу одергивать режиссера, чтобы говорить "так не бывает" каждую минуту. Сама по себе сцена убийства болезненна, а смотреть что было дальше еще болезненней.
Более того, тема эта не нова. Но в итальянской более ранней трагикомедии Ас (1981) смерть обхихикивается, персонаж Челентано выше смерти!! Здесь же зрителя ждет невероятная тягомотина. И оттого, что у режиссера "не получилось" смерть кажется еще более жутким необратимым фактом ведь никакой ПРИЗРАК второй половинки не поможет. Теперь это точно видно.
Фильм Призрак смотреть можно ровно до момента раздвоения актера Патрика Суэйзи. Когда на экране появилось 2 абсолютно одинаковых оранжевых телесных Патрика Суэйзи, стало смотреть затруднительно. Это даже хуже раздвоения личности Мейсона из Санта Барбары. Дублера однозначно нужно было бы сделать полупрозрачным. Иное сломало мой мозх. Тривиальные проходы через стены, подсматривания, подслуживания, параллельные миры. Это не-вы-но-си-мо.
До момента дублера перед нами в целом прелестная романтическая история. Молодые Мур и Патрик. Приятно смотреть на мускулы Патрика, но которыми актер слишком явно кичится и ходит с голым торсом нужно и не нужно. Здесь начало тошнить. Сытные ляжки Деми в контрасте с ее мальчишеским юным лицом. Вроде всё мило.
В Призраке даже забавная запоминающаяся сценка была - с подъемом статуи в огромную квартиру через окно. Оказывается, ее нужно всего лишь раскачать).
А дальше... ну так тошно... сходили в приличный театр, где ГГ храпел, стали возвращаться задворками, это видно по тряпкам и хламу около каждого подъезда на заднем фоне, а не центральными улицами, хотя сами живут в богатом доме, куда можно было и такси взять или дойти "по Невскому". Мозги есть у людей как таковых? На таком мусорном фоне главная героиня предлагает жениться на ней... Причем ГГ не согласен! И потом там же, в этой заднице, зовет на помощь.
Я вынес из этого, что в Америке всё совсем не сладко. Как люди не боятся туда эмигрировать? Что Голливуд даж не стесняется художественно показать криминал вот в таком виде... Фильм тяжел и ужасает своей безысходностью - без никакой необходимости можно пойти куда-то, там похрапеть от скуки и через это умереть. Чуть ли не премия Дарвина главному герою...
Очень жалко главного героя героине и режиссер хотел показать это. Но действия, которыми он это сделал, слишком примитивны и отталкивают детскостью. Я не могу одергивать режиссера, чтобы говорить "так не бывает" каждую минуту. Сама по себе сцена убийства болезненна, а смотреть что было дальше еще болезненней.
Более того, тема эта не нова. Но в итальянской более ранней трагикомедии Ас (1981) смерть обхихикивается, персонаж Челентано выше смерти!! Здесь же зрителя ждет невероятная тягомотина. И оттого, что у режиссера "не получилось" смерть кажется еще более жутким необратимым фактом ведь никакой ПРИЗРАК второй половинки не поможет. Теперь это точно видно.
Общее впечатление | Это примитивнее даже раздвоения личности Мейсона из Санта Барбары... |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву30
Мульт Тайна Коко гениальнее и выбил из меня слезу. Здесь же хочется выключить ТВ.
два раза запускал и два раза что-то отвлекало
В последующем фильме - американском - о гениальности речи не идет, подняли тему и уронили. Увы. Не по зубам. Буду ждать другого фильма от них поумнее)
Но признаю тот факт, что каждый автор имеет право на свое собственное.
Я с большим удовольствием изучил все негативные отзывы самих американцев, было интересно глубоко вникнуть в тему.
Я вот думаю иногда, а есть ли смысл в том, чтобы писать отзывы на художественные произведения? Будь то фильм, книга и прочее… Ведь это, не знаю, не блэндер или газонокосилка) никогда не будет тут четкого представления о правде, замысле, воплощении. Я, например, даже представить не могла, что кому-то этот фильм может не нравится)