Отзыв: Graveyard Keeper - игра для PC - Терпение и труд все перетрут
Достоинства: приятная графика, интересный сюжет, большое количество квестов
Недостатки: долгий старт
Недавно в Steam вышла игра Graveyard Keeper и довольно быстро попала в лидеры продаж. Компания Lazy Bear Games, ее разработавшая, до этого отметилась весьма успешной игрушкой Punch Club, где вы играли за молодого парня, постепенно познающего боевые искусства и выступающего на ринге Graveyard Keeper – это симулятор с элементами RPG, а играете вы за мужчину, попавшего в странный мир средневековой эпохи и ставшего там, не много, не мало, хранителем местного кладбища.
Кладбище полуразрушено, приходится его постепенно восстанавливать, параллельно изучая различные технологии и знакомясь с другими персонажами, которые, естественно, наваливают тебе кучу разных квестов. Каждый день говорящий осел привозит по одному трупу. Труп надо захоронить, но предварительно можно совершить аутопсию, срезать мясо с трупа и продать его в местной таверне. В игре есть NPC, еще одно говорящее чудо – череп. Он помогает персонажу освоиться и дает подсказки.
Звучит как бред, верно? Да-да, это все правда. Однако игра вовсе не мрачная. Графика стилизована под старые компьютерные игры начала девяностых, пространство двухмерно. По геймплею она напоминает сразу и Punch Club и хитовую ферму Stardew Valley. Видно, стилизации сейчас в моде.
В целом, процесс игры достаточно увлекателен, но игра очень долго разгоняется. Персонаж может осуществить только определенное количество действий, после чего у него кончится энергия. Для восстановления энергии можно есть, пить специальные зелья или спать. Проблема в том, что в начале у персонажа нет ни еды, ни зелий, для готовки нужно прокачивать специальные умения, а ягоды с куста не восполнят энергию в нужном объеме. Выход один – спать, а спать персонаж может только в собственном доме. Деревня и город, где герой по большей части получает квесты, находятся довольно далеко от дома хранителя кладбища, а быстрого перемещения между локациями в игре нет. Для того, чтобы осуществить какой-нибудь легкий квест, персонажу приходится длительное время топать до деревни, там сделать три-четыре действия, и все, нужно отправляться в обратный путь, потому что энергия закончилась. Также, в игре весьма ограничены некоторые ресурсы, например, камень, а из камня необходимо изготовлять каменные ограды на кладбище.
Игровой валютой тоже сразу не разжиться. Можно продавать мясо с трупов в местной таверне, но для этого необходимо сначала выполнить достаточно долгий и объемный квест по получению королевской печати, некоего аналога ГОСТа. Основной доход приносит церковь, расположенная на территории кладбища. Но ее, как и само кладбище, тоже нужно восстановить, так что до получения первого дохода вам ой как далеко.
По итогу, Graveyard Keeper, громко заявив о себе, не оправдал ожиданий. Слишком много терпения нужно в этой игре, она долго раскачивается, а раскачка приносит мало удовольствия.
Кладбище полуразрушено, приходится его постепенно восстанавливать, параллельно изучая различные технологии и знакомясь с другими персонажами, которые, естественно, наваливают тебе кучу разных квестов. Каждый день говорящий осел привозит по одному трупу. Труп надо захоронить, но предварительно можно совершить аутопсию, срезать мясо с трупа и продать его в местной таверне. В игре есть NPC, еще одно говорящее чудо – череп. Он помогает персонажу освоиться и дает подсказки.
Звучит как бред, верно? Да-да, это все правда. Однако игра вовсе не мрачная. Графика стилизована под старые компьютерные игры начала девяностых, пространство двухмерно. По геймплею она напоминает сразу и Punch Club и хитовую ферму Stardew Valley. Видно, стилизации сейчас в моде.
В целом, процесс игры достаточно увлекателен, но игра очень долго разгоняется. Персонаж может осуществить только определенное количество действий, после чего у него кончится энергия. Для восстановления энергии можно есть, пить специальные зелья или спать. Проблема в том, что в начале у персонажа нет ни еды, ни зелий, для готовки нужно прокачивать специальные умения, а ягоды с куста не восполнят энергию в нужном объеме. Выход один – спать, а спать персонаж может только в собственном доме. Деревня и город, где герой по большей части получает квесты, находятся довольно далеко от дома хранителя кладбища, а быстрого перемещения между локациями в игре нет. Для того, чтобы осуществить какой-нибудь легкий квест, персонажу приходится длительное время топать до деревни, там сделать три-четыре действия, и все, нужно отправляться в обратный путь, потому что энергия закончилась. Также, в игре весьма ограничены некоторые ресурсы, например, камень, а из камня необходимо изготовлять каменные ограды на кладбище.
Игровой валютой тоже сразу не разжиться. Можно продавать мясо с трупов в местной таверне, но для этого необходимо сначала выполнить достаточно долгий и объемный квест по получению королевской печати, некоего аналога ГОСТа. Основной доход приносит церковь, расположенная на территории кладбища. Но ее, как и само кладбище, тоже нужно восстановить, так что до получения первого дохода вам ой как далеко.
По итогу, Graveyard Keeper, громко заявив о себе, не оправдал ожиданий. Слишком много терпения нужно в этой игре, она долго раскачивается, а раскачка приносит мало удовольствия.
Время использования | 5 часов |
Стоимость | 399 ₽ |
Общее впечатление | Терпение и труд все перетрут |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву