Отзыв: Сериал "Сухарь" (2018) - Фильм не выпадает из длинного ряда неудачных «серийных» мелодрам.
Достоинства: Этот фильм без творческих достижений.
Недостатки: Сценарий, режиссура, игра актеров.
Что-то давно не доводилось видеть интересный фильм, а хотелось бы, пусть, хотя бы и мелодраму. По этой причине я обратил внимание на фильм «Сухарь». Ряд авторов на этом сайте строго разграничивают фильмы и сериалы, я этого не делаю, и пишу «фильм», как это уже сделано в анонсах. Фильм новый, впервые показан на ТВ канале «Россия-1». До его просмотра я не читал не единого отзыва, а теперь, посмотрев его, решил поделиться своими впечатлениями с вами. Сразу предупреждаю, что длительность этого фильма, ставшая ныне стандартной, - 4 серии, где-то около трех с половиной часов.
Сценарий фильма не блещет оригинальностью. Действие фильма происходит на 80-90 процентов в двух-трех вариантах декораций интерьеров квартиры главной героини, оставшиеся 10–20 процентов, в квартирных покоях иных героев. Такая избыточная камерность делает «картинку» серой и скучной для непрерывного восприятия ее в течение трех с половиной часов. На экране внешне счастливая, современная, средних достатков городская семья, где папаша Олег (арт. Д. Зеничев) изменяет своей жене Надежде (арт. А. Невская). Полагаю, что такое все мы видели на экранах ТВ множество раз. Этого безусловно мало для мелодрамы. Что то авторы должны придумать этакое «заковыристое» для ошеломления и, в конечном итоге, умиления зрителей. И они придумали ...
Обманутая мужем Надежда находит себя в трудах на стройке, где она, будучи талантливым архитектором, берет на себя, не соответствующий профессии архитектора, труд контролировать работу бригады строителей. С этого момента фильм далеко уходит от реальностей жизни скучающих у экранов ТВ зрителей. У Анны Невской категорически не получился образ деятельной и талантливой женщины — архитектора, одномоментно переродившейся из женщины - домохозяйки. Виной тому сценарий Елены Густовой, которая, похоже, видела строительную площадку всего лишь издали через окно движущегося транспортного средства. Эта часть фильма наиболее неудачная, в том числе, и в части декораций строительной площадки, похожей на затянувшуюся оклейку обоями комнаты тремя ленивыми рабочими, с которыми прораб (арт. Е. Миллер) в рабочее время пьет водку, и в части взаимоотношений главной героини с участниками «производственного процесса».
Недостатки сценария видны по всему фильму, который я с трудом досмотрел до конца. Совершенно инородным, вырванным из иного контекста, представляется достаточно длинная история с пьющим пожилым человеком, ставшим в конце фильма мерилом порядочности для окружающих. Необходимость этой длинной и неуклюжей, в части исполнения, истории я могу объяснить лишь желанием «намотать» нужное число часов заданного экранного времени. Этому желанию подчинены, на мой взгляд неряшливо, наскоро снятые, неудачно и примитивно выдуманные, криминальные эпизоды с нападением бандитов на главную героиню и ее сына. Одним словом, говоря о сценарии, уместным будет вспомнить слова некогда популярной песенки, - «Я его слепила из того, что было...».
Не лучшим образом выглядит и режиссерская работа Валентина Донскова. Обретение истинной любви главной героиней, ушедшей от лжи прежней жизни, должное вызывать у зрителей слезы радости и умиления в финале, в этом фильме не состоялось в силу своей неубедительности. Надежды на обаяние и популярность Анны Невской для которой, как мне представляется и снималась эта мелодрама не оправдались. Все преобразования взаимоотношений главных героев от неприятия до объятий в финале неубедительны, в чем видна несостоятельность работы режиссера и актеров.
Фильм «Сухарь» не выпадает из длинного ряда неудачных «серийных» мелодрам. Рекомендовать его я не могу.
Сценарий фильма не блещет оригинальностью. Действие фильма происходит на 80-90 процентов в двух-трех вариантах декораций интерьеров квартиры главной героини, оставшиеся 10–20 процентов, в квартирных покоях иных героев. Такая избыточная камерность делает «картинку» серой и скучной для непрерывного восприятия ее в течение трех с половиной часов. На экране внешне счастливая, современная, средних достатков городская семья, где папаша Олег (арт. Д. Зеничев) изменяет своей жене Надежде (арт. А. Невская). Полагаю, что такое все мы видели на экранах ТВ множество раз. Этого безусловно мало для мелодрамы. Что то авторы должны придумать этакое «заковыристое» для ошеломления и, в конечном итоге, умиления зрителей. И они придумали ...
Обманутая мужем Надежда находит себя в трудах на стройке, где она, будучи талантливым архитектором, берет на себя, не соответствующий профессии архитектора, труд контролировать работу бригады строителей. С этого момента фильм далеко уходит от реальностей жизни скучающих у экранов ТВ зрителей. У Анны Невской категорически не получился образ деятельной и талантливой женщины — архитектора, одномоментно переродившейся из женщины - домохозяйки. Виной тому сценарий Елены Густовой, которая, похоже, видела строительную площадку всего лишь издали через окно движущегося транспортного средства. Эта часть фильма наиболее неудачная, в том числе, и в части декораций строительной площадки, похожей на затянувшуюся оклейку обоями комнаты тремя ленивыми рабочими, с которыми прораб (арт. Е. Миллер) в рабочее время пьет водку, и в части взаимоотношений главной героини с участниками «производственного процесса».
Недостатки сценария видны по всему фильму, который я с трудом досмотрел до конца. Совершенно инородным, вырванным из иного контекста, представляется достаточно длинная история с пьющим пожилым человеком, ставшим в конце фильма мерилом порядочности для окружающих. Необходимость этой длинной и неуклюжей, в части исполнения, истории я могу объяснить лишь желанием «намотать» нужное число часов заданного экранного времени. Этому желанию подчинены, на мой взгляд неряшливо, наскоро снятые, неудачно и примитивно выдуманные, криминальные эпизоды с нападением бандитов на главную героиню и ее сына. Одним словом, говоря о сценарии, уместным будет вспомнить слова некогда популярной песенки, - «Я его слепила из того, что было...».
Не лучшим образом выглядит и режиссерская работа Валентина Донскова. Обретение истинной любви главной героиней, ушедшей от лжи прежней жизни, должное вызывать у зрителей слезы радости и умиления в финале, в этом фильме не состоялось в силу своей неубедительности. Надежды на обаяние и популярность Анны Невской для которой, как мне представляется и снималась эта мелодрама не оправдались. Все преобразования взаимоотношений главных героев от неприятия до объятий в финале неубедительны, в чем видна несостоятельность работы режиссера и актеров.
Фильм «Сухарь» не выпадает из длинного ряда неудачных «серийных» мелодрам. Рекомендовать его я не могу.
Общее впечатление | Фильм не выпадает из длинного ряда неудачных «серийных» мелодрам. |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву4