Отзыв: Фильм "Мэнди" (2018) - Давно не смотрел стоящего триллера с элементами ужасов
Достоинства: отличный, атмосферный
Недостатки: незамеченно
Мэнди - это безусловно, уникальное и интересное погружение в трипсию и жестокость.
С момента своего дебюта на кинофестивале в Сандэнсе в этом году, Мэнди была продана так же, как Taken, если ее рассказывали в стиле 80-х годов подземелий и драконов, с картинками Фрэнка Фразетты. В какой-то степени фильм действительно воплощает этот дух, поскольку его визуально ошеломляющая, преднамеренно развивающаяся история задерживается на этих последних двух влияниях, причем первый только начинает пинать к концу фильма.
Красный (Николас Кейдж) и Мэнди (Andrea Riseborough) живут идиллической парой на северо-западе Тихого океана или как идиллической, как может позволить 1983 год. Если бы они знали цепочку событий, которая возникла бы после их импульсивного решения, потому что Краду не потребовалось много времени, чтобы получить в нем какие-то мстительные идеи - и инструменты для их выполнения.
Мэнди ни в коем случае не является быстро развивающимся фильмом, скорее это более атмосферный опыт, который играет с визуальным соглашением, а не с повествованием. На самом деле, по-настоящему, этот фильм так же прост, как и все. Герой выбирает свой путь к вершине, во имя мести и закрытия. Это не должно быть пренебрежительным, поскольку соавтор / режиссер Панос Косматос наполняет свой второй фильм энергичной энергией, которая может привлечь внимание зрителя через первые две трети, пока они терпеливы, чтобы добраться до заключительного акта, который видит Кейджа главный герой Красного похож на Рэмбо.
Персонаж, неудавшаяся музыкальная звезда 70-х годов, которая нашла ЛСД и более высокое призвание, отличается от всего, что мы видели в игре Роуча, и его взаимодействие с Райзеборо во втором акте более чем компенсирует временное исчезновение Кейджа из Мэнди. Во всяком случае, из этих двух материалов достаточно, чтобы полностью выбросить Николаса Кейджа из фильма, но этого недостаточно для окончательной конфронтации между Красным и Иеремией, чтобы было действительно удовлетворительным.
Подумайте о фильме как о сенсорном резервуаре мышления, позволяющем вам отрезать себя от внешнего мира, хотя бы на некоторое время. Одно последнее замечание: увидев Мэнди, кому-то нужно передать Джо Манджилло копию фильма, а также номер телефона Панос Косматоса. Если эта пара не работает вместе в каком-то сотрудничестве для Death Saves, то это просто кармические деньги, оставленные на столе.
С момента своего дебюта на кинофестивале в Сандэнсе в этом году, Мэнди была продана так же, как Taken, если ее рассказывали в стиле 80-х годов подземелий и драконов, с картинками Фрэнка Фразетты. В какой-то степени фильм действительно воплощает этот дух, поскольку его визуально ошеломляющая, преднамеренно развивающаяся история задерживается на этих последних двух влияниях, причем первый только начинает пинать к концу фильма.
Красный (Николас Кейдж) и Мэнди (Andrea Riseborough) живут идиллической парой на северо-западе Тихого океана или как идиллической, как может позволить 1983 год. Если бы они знали цепочку событий, которая возникла бы после их импульсивного решения, потому что Краду не потребовалось много времени, чтобы получить в нем какие-то мстительные идеи - и инструменты для их выполнения.
Мэнди ни в коем случае не является быстро развивающимся фильмом, скорее это более атмосферный опыт, который играет с визуальным соглашением, а не с повествованием. На самом деле, по-настоящему, этот фильм так же прост, как и все. Герой выбирает свой путь к вершине, во имя мести и закрытия. Это не должно быть пренебрежительным, поскольку соавтор / режиссер Панос Косматос наполняет свой второй фильм энергичной энергией, которая может привлечь внимание зрителя через первые две трети, пока они терпеливы, чтобы добраться до заключительного акта, который видит Кейджа главный герой Красного похож на Рэмбо.
Персонаж, неудавшаяся музыкальная звезда 70-х годов, которая нашла ЛСД и более высокое призвание, отличается от всего, что мы видели в игре Роуча, и его взаимодействие с Райзеборо во втором акте более чем компенсирует временное исчезновение Кейджа из Мэнди. Во всяком случае, из этих двух материалов достаточно, чтобы полностью выбросить Николаса Кейджа из фильма, но этого недостаточно для окончательной конфронтации между Красным и Иеремией, чтобы было действительно удовлетворительным.
Подумайте о фильме как о сенсорном резервуаре мышления, позволяющем вам отрезать себя от внешнего мира, хотя бы на некоторое время. Одно последнее замечание: увидев Мэнди, кому-то нужно передать Джо Манджилло копию фильма, а также номер телефона Панос Косматоса. Если эта пара не работает вместе в каком-то сотрудничестве для Death Saves, то это просто кармические деньги, оставленные на столе.
Общее впечатление | Давно не смотрел стоящего триллера с элементами ужасов |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву