Отзыв: Фильм "Ушедшие" (2008) - Как виолончелист похоронные обряды проводил.
Достоинства: Задумка и исполнение, актеры, музыка, атмосфера, пища для души.
Недостатки: Нет
Здравствуйте уважаемые читатели!
Можно много спорить на тему кинопремии Оскар, о заслуженности картин этой наградой, о тенденциях и основных темах фильмов, которые 99% получат вожделенную статуэтку. Премия американская и чего греха таить, она полностью отражает волнительные моменты именно этой страны, меньшинства, расизм и другие, остро стоящие, вопросы. Но есть одна категория, на мой взгляд, самая правдивая, из всего этого выгодного курса премии, которая отличается знаком "заслуженная". Я конечно о фильмах на иностранном языке.
В 2009 году в этой номинации победил фильм режиссера Йодзиро Такита "Ушедшие". Жанр драма. Естественно, рейтинг хороший - 8 из 10. Страна производства Япония.
Молодой парень виолончелист лишается работы. Не имея средств, для оплаты долга, на ту самую виолончель, Дайго решает найти работу по объявлениям в газете, и о, везение, хорошая зарплата и спокойная работа сама плывет в руки, да и собеседования как такового не будет. Единственный минус - сама работа, которая заключается в проведении обрядов похорон. Как все житейские и смертные трудности будет разгребать Дайго, вы узнаете при просмотре. Подводных камней будет много, как драгоценных, так и неподъемных.
Фильм качественный, во всех отношениях, правильные ракурсы, атмосфера, японский минимализм в красках и эмоциях и великолепная музыка, всем нам известная и ощущающаяся каждым по-разному.
Мысль, которую доносит режиссер всем будет понятна, а маленькие штрихи во время рассказа, будут трогать самую глубину души. Я кстати, после просмотра, спросила у своего супруга про мое любимое платье, и печаль, он сказал про тот наряд, который ему самому больше нравиться. Обратите на это внимание, мне кажется это ключевой момент в фильме - не для живых, а для мертвых. Конечно, мужа я проинструктировала на этот счет. И да, в фильме есть немного юмора, наивного, доброго и смешного.
У каждой нации или расы свои похоронные обряды, это соприкасается конечно с религией, но традиции никто не отменял. Пожалуй, что всех объединяет - это омовение и облачение в красивые одежды усопшего. Остались еще народы, которые занимаются этим сами, когда близкие родственники, посредством преображения и украшения тела, прощаются с близким человеком, но в большинстве случаев родственники нанимают специальных людей. Главное, чтобы те самые специальные люди относились к своей работе не как к службе с 8 до 5, а как к культуре провода человека в последний путь. У Японцев это получилось.
Фильм не тяжелый, а скорее философский, когда медленное течение тебя несет по просторам мыслей нашего бытия - мыслей о смерти. Не зря круг непрерывен, он единое целое, от жизни до смерти. Хронометраж картины 2 часа, все размерено, по полочкам, с уважением. За это я люблю японские фильмы.
Слоган картины «Уйти, чтобы вернуться», еще во время просмотра фильма, когда я не читала полного описания на сайтах, я придумывала общее впечатление (синдром Отзовика), первое, что пришло на ум: "Ушедшие должны оставаться". Значит, правильно я поняла замысел, значит правильно донесено, без всяких полярных вариаций.
Во время просмотра лучше не есть, хотя... возможно ближе к финалу Вы наброситесь на жареную курочку и слопаете ее без остатка. Как хозяин похоронного бюро, нам плохо от того, что мы едим мертвого, но нам безумно вкусно и от этого еще хуже.
Рекомендую к просмотру, оценка твердая 5.
Можно много спорить на тему кинопремии Оскар, о заслуженности картин этой наградой, о тенденциях и основных темах фильмов, которые 99% получат вожделенную статуэтку. Премия американская и чего греха таить, она полностью отражает волнительные моменты именно этой страны, меньшинства, расизм и другие, остро стоящие, вопросы. Но есть одна категория, на мой взгляд, самая правдивая, из всего этого выгодного курса премии, которая отличается знаком "заслуженная". Я конечно о фильмах на иностранном языке.
В 2009 году в этой номинации победил фильм режиссера Йодзиро Такита "Ушедшие". Жанр драма. Естественно, рейтинг хороший - 8 из 10. Страна производства Япония.
Молодой парень виолончелист лишается работы. Не имея средств, для оплаты долга, на ту самую виолончель, Дайго решает найти работу по объявлениям в газете, и о, везение, хорошая зарплата и спокойная работа сама плывет в руки, да и собеседования как такового не будет. Единственный минус - сама работа, которая заключается в проведении обрядов похорон. Как все житейские и смертные трудности будет разгребать Дайго, вы узнаете при просмотре. Подводных камней будет много, как драгоценных, так и неподъемных.
Фильм качественный, во всех отношениях, правильные ракурсы, атмосфера, японский минимализм в красках и эмоциях и великолепная музыка, всем нам известная и ощущающаяся каждым по-разному.
Мысль, которую доносит режиссер всем будет понятна, а маленькие штрихи во время рассказа, будут трогать самую глубину души. Я кстати, после просмотра, спросила у своего супруга про мое любимое платье, и печаль, он сказал про тот наряд, который ему самому больше нравиться. Обратите на это внимание, мне кажется это ключевой момент в фильме - не для живых, а для мертвых. Конечно, мужа я проинструктировала на этот счет. И да, в фильме есть немного юмора, наивного, доброго и смешного.
У каждой нации или расы свои похоронные обряды, это соприкасается конечно с религией, но традиции никто не отменял. Пожалуй, что всех объединяет - это омовение и облачение в красивые одежды усопшего. Остались еще народы, которые занимаются этим сами, когда близкие родственники, посредством преображения и украшения тела, прощаются с близким человеком, но в большинстве случаев родственники нанимают специальных людей. Главное, чтобы те самые специальные люди относились к своей работе не как к службе с 8 до 5, а как к культуре провода человека в последний путь. У Японцев это получилось.
Фильм не тяжелый, а скорее философский, когда медленное течение тебя несет по просторам мыслей нашего бытия - мыслей о смерти. Не зря круг непрерывен, он единое целое, от жизни до смерти. Хронометраж картины 2 часа, все размерено, по полочкам, с уважением. За это я люблю японские фильмы.
Слоган картины «Уйти, чтобы вернуться», еще во время просмотра фильма, когда я не читала полного описания на сайтах, я придумывала общее впечатление (синдром Отзовика), первое, что пришло на ум: "Ушедшие должны оставаться". Значит, правильно я поняла замысел, значит правильно донесено, без всяких полярных вариаций.
Во время просмотра лучше не есть, хотя... возможно ближе к финалу Вы наброситесь на жареную курочку и слопаете ее без остатка. Как хозяин похоронного бюро, нам плохо от того, что мы едим мертвого, но нам безумно вкусно и от этого еще хуже.
Рекомендую к просмотру, оценка твердая 5.
Общее впечатление | Как виолончелист похоронные обряды проводил. |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву5