Отзыв: Фильм "Мэнди" (2018) - Боевик, ужасы, детектив! НОВИНКА!
Достоинства: Сюжет. В главной роли Николас Кейдж. В целом очень захватывающее и интересное кино.
Недостатки: Никаких.
Когда-то Николай Кейдж был звездой первой величины. Но в последние годы что называется "Скатился". Он стал сниматься в проходных и даже трешевых фильмах. И чуть не погубил свою репутацию. По приглашению Элайджа Вуда он снялся в фильме греческого режиссера Паноса Косматоса "Мэнди". Причем ему предложили роль злодея. Но сам он предпочел сыграть главного героя. И это пока лучшая работа Кейджа за последние годы!
По сюжету в тихую и счастливую жизнь дровосека Рэда и его жены Мэнди вторгаются "Дети новой зари", секта байкеров. Ночью они нападают на дом пары и хватают Мэнди. Рэду приходится взяться за топор и выйти на тропу войны.
Завязка фильма типична для эксплуатационного кино на тему мести. Но снято все это в фирменном стиле Косматоса: с богатой визуальной палитрой и гнетущей атмосферой.
По началу все развивается неторопливо. Нам неторопливо показывают быт героев и неспешно вводят в действие злодеев. Но с момента нападения фильм давит на глаза и не отпускает до самого финала. Кровавые зверства, галлюцинации, хриплые синобиты в черных доспехах, дуэль на бензопилах-ради этого стоит потерпеть чуток.
"Мэнди" можно было бы назвать настальгической отсылкой к стырым эксплуатационным фильмам. Но этой картине ярлыки и категории только мешают. Отсылки в "Мэнди" есть, но не навязчивые. Такие как цитата Дэвида Линча, название из "Пятница 13" или топор в форме логотипа группы "Кельтик Фрост".
Кстати, стоит отметить, что музыка стала важной частью фильма. Она отменна и неповторима. Оригинальный визуальный звуковой ряд позволил "Мэнди" стать самобытным сочетанием ужасов, арт-хауса и комедии. Да, в фильме есть шутки. Ровно столько, чтобы иногда отвлекать зрителя от ужасов, вроде мрачных галлюцинаций, которые могут оказаться правдой и безнаказанностью зла.
Но в первую очередь "Мэнди" удалась благодаря тому, что Косматос сумел разбудить актерский талант Кейджа. Его игра в "Мэнди" напоминает о славных деньках "Скалы" и "Воздушной тюрьмы", где его герои были не только крутыми, но и человечными. Его эмоции, любовь, боль и дикая необузданная ярость кажутся неподдельными.
Вряд ли успех "Мэнди" приведет к возрождению Кейджа. Скорее всего он уже подписывает контакт на съемки в каком-нибудь проходнике. Но по крайней мере на его счету будет еще один хороший фильм.
"Мэнди" доказывает, что в кино важно не только, что снято, но гораздо важнее как!
По сюжету в тихую и счастливую жизнь дровосека Рэда и его жены Мэнди вторгаются "Дети новой зари", секта байкеров. Ночью они нападают на дом пары и хватают Мэнди. Рэду приходится взяться за топор и выйти на тропу войны.
Завязка фильма типична для эксплуатационного кино на тему мести. Но снято все это в фирменном стиле Косматоса: с богатой визуальной палитрой и гнетущей атмосферой.
По началу все развивается неторопливо. Нам неторопливо показывают быт героев и неспешно вводят в действие злодеев. Но с момента нападения фильм давит на глаза и не отпускает до самого финала. Кровавые зверства, галлюцинации, хриплые синобиты в черных доспехах, дуэль на бензопилах-ради этого стоит потерпеть чуток.
"Мэнди" можно было бы назвать настальгической отсылкой к стырым эксплуатационным фильмам. Но этой картине ярлыки и категории только мешают. Отсылки в "Мэнди" есть, но не навязчивые. Такие как цитата Дэвида Линча, название из "Пятница 13" или топор в форме логотипа группы "Кельтик Фрост".
Кстати, стоит отметить, что музыка стала важной частью фильма. Она отменна и неповторима. Оригинальный визуальный звуковой ряд позволил "Мэнди" стать самобытным сочетанием ужасов, арт-хауса и комедии. Да, в фильме есть шутки. Ровно столько, чтобы иногда отвлекать зрителя от ужасов, вроде мрачных галлюцинаций, которые могут оказаться правдой и безнаказанностью зла.
Но в первую очередь "Мэнди" удалась благодаря тому, что Косматос сумел разбудить актерский талант Кейджа. Его игра в "Мэнди" напоминает о славных деньках "Скалы" и "Воздушной тюрьмы", где его герои были не только крутыми, но и человечными. Его эмоции, любовь, боль и дикая необузданная ярость кажутся неподдельными.
Вряд ли успех "Мэнди" приведет к возрождению Кейджа. Скорее всего он уже подписывает контакт на съемки в каком-нибудь проходнике. Но по крайней мере на его счету будет еще один хороший фильм.
"Мэнди" доказывает, что в кино важно не только, что снято, но гораздо важнее как!
Общее впечатление | Боевик, ужасы, детектив! НОВИНКА! |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву