3
Отзыв рекомендуют 168 81

Отзыв: Концерт группы "Ленинград" (Россия, Санкт-Петербург) - Прекрасный концерт с отвратительной организацией на самой дорогой арене мира.

Достоинства: Музыканты выложились по полной! Неплохой звук, особенно учитывая не самые лучшие места.
Недостатки: За организацию входа и выхода с трибун организаторы даже кол не заслужили. Слава богу трагедии не произошло!
Здравствуйте! Сегодня хотел бы поделиться своими впечатлениями, оставшимися от посещения проходившего а минувшую пятницу концерта группировки "Ленинград". Проводился он на стадионе, имеющем несколько названий, даже не знаю точно, какое из них ныне официальное, стадион " Санкт-Петербург ", " Зенит-арена" или стадион Крестовский. Наконец, существует ещё одно, неофициальное название, "Баклан-арена", связанное с известным высказыванием одного нашего недалекого вице-губернатора, о том, что подтеки крыши, имевшие своей причиной, без всякого сомнения, брак при строительстве, а может и воровство, сделаны слетевшимися вдруг к новому стадиону бакланами (которые у нас вроде бы, как утверждают орнитологи, практически и не водятся), решившими вдруг полакомиться крышей одного из самых дорогих (а может, и самого дорогого) в мире спортивных сооружений.

Но как бы не назывался данный стадион, он уже полтора года вполне успешно работает, много раз уже бывал на нем на футбольных матчах, и вот пришёл черед побывать и на концерте, названном на афишах "Ленинград в Зените".

Не могу назвать себя таким уж фанатом творчества Сергея Шнурова, хотя абстрагироваться ныне от песен "Ленинграда" вряд ли представляется возможным. Поначалу, в конце 90-х- начале 2000-х, когда его, как пел Борис Борисович, ещё "не взяли в телевизор", его песни звучали достаточно свежо и интересно. Иногда цепляло и более позднее творчество. Но на сольниках группы я никогда не бывал. Хотя доводилось их слушать, в частности, на чествовании "Зенита" после чемпионства а Ледовом дворце, по моему в 2010-м году, но точно во времена Спалетти. Ещё тогда удивило в высшей степени профессиональное отношение к делу в этом сборном концерте, когда некоторые приглашённые позволяли откровенную халтуру. Ну а "Ленинград" выступил в полном составе, в несколько десятков человек, спев свои три или четыре положенных песни, что называется, "от всей души".

Когда услышал еще летом о планирующемся в октябре сольнике на столь вместительной арене, это меня удивило, но не более, как то не особо стремился попасть на этот концерт. Но потом нас нас с женой сагитировали пойти на Шнура друзья, да и было любопытно по присутствовать на стадионе не на футболе, как обычно, а в рамках концерта. Хотя вроде бы говорилось, что это первый концерт на "Баклан-арене", но вообще то, как помню, ещё до официального его открытия, в рамках тестовой подготовки проводился концерт с бесплатными пригласительными билетами. Но вот именно в рамках обычного концерта, с продаваемыми на него билетами, впервые выступила именно группировка "Ленинград ". Впечатления же остались от данного действия двойственные. От самого шоу, надо сказать, на удивление прекрасные, а вот от организации просто ужасные, по моему, даже единицы организаторы не заслужили. Об этом расскажу сразу, вначале лучше упомянуть про плохое, а потом уже немного подсластить, как говорится, пилюлю.


Сразу скажу, в итоге все билеты на более чем 60-тысячную арену были проданы, поэтому довольно большие заторы при входе были ожидаемы. К тому же всё таки большинство приходило на концерт впритык, это все же была пятница, да и если на футбольных матчах в последнее время приучают приходить публику пораньше, организуя различные акции, развлекательные мероприятия и даже концерты в подтрибунных помещениях, то тут всего этого не было, поэтому и не удивительны были довольно внушительные очереди на досмотр. Нам ещё относительно повезло, мы затратили на этот процесс, сравнимый с прохождением в " чистую зону" аэропорта, где то минут 25, а у некоторых знакомых и того больше.

Концерт группы Ленинград (Россия, Санкт-Петербург) фото

Все это вроде бы можно объяснить безопасностью самих зрителей, но что потом устроили организаторы, в частности, при выходе народа во время антракта, то это ни в какие понятия о безопасности не вписывается. И ещё с чем учудили во время прохода через зону "безопасности" перед концертом, так это с непонятным нововведением. Оказывается в этот раз они разделили рамки металлоискателей на "мужские" и "женские", при этом никого об этом не предупреждая. Мы с женой уже положили свои сумки на ленту транспортера, чтобы они прошли досмотр, подхожу к рамке, и тут выясняется, что этот, да и пару соседних проходов, обслуживают только женщин. Понять это было в давке перед этим нереально, никаких вывесок или объявлений по этому поводу мы не видели и не слышали. В то время как на футбольных матчах никогда такого разделения не было, за каждой рамкой стоят и мужчина, и женщина, производящие досмотр, и затем менять устоявшийся уже в течение полутора лет порядок, я не совсем понял.

Концерт группы Ленинград (Россия, Санкт-Петербург) фото

Но это все ягодки, как говорится. Самое ужасное, что на мой взгляд сделали организаторы, состоит в закрытии немалого количества лестниц со второго яруса, куда у нас были куплены билеты, тех, которые во время футбола открыты. Особенно это проявилось во время антракта, а он был предусмотрен во время концерта. К тому же на стадионе во время концерта продавали алкогольное пиво, а отличие от футбольных матчей, когда разрешается продажа только безалкогольного. Во время антракта, что и следовало бы ожидать, народ ломанулся вниз, на улицу, чтобы перекурить. А большая часть спусков закрыта.
Для тех, кто бывал на стадионе, и представляет его устройство, объясню. Закрыты были все лестницы с площадками. А из прямых лестниц, на части которых есть эскалаторы, не работало на спуск ровно половина. В итоге, получается, пропускная способность спусков со второго яруса, уменьшилась ровно в четыре раза. И представляете, какая давка возникла при выходе! В результате, на то, чтобы спуститься, я потратил минут 15, да ещё в жуткой давке, а то время, как во время самых аншлаговых футбольных матчей, на то, чтобы преодолеть то же расстояние, требуется минуты три-четыре от силы.
Ну ладно просто неудобство, неужели не подумали организаторы о том, что такая давка может привести к трагедии! Тем более, все таки немалая часть публики под парами алкоголя, да и на стадионе, повторюсь продавали пиво. Слава богу, честно говоря, что ничего не случилось, но ведь сколько подобных трагедий происходило во время подобных давок при входе-выходе с различных арен в мире. Можно хотя бы вспомнить лужниковскую трагедию начала 80-х. Неужели нельзя учиться на чужих ошибках, а только на своих. Тем более, повторюсь, вся система выхода со стадиона уже отработана на десятках проводившихся здесь футбольных матчах, в том числе, и на чемпионате мира. И зачем было её менять, и "изобретать велосипед", я искренне не понимаю!

И ещё одна странная вещь, которая отличала посещение концерта от визитов на футбольные матчи. Это зачем то применявшийся двойной контроль. Второй раз нужно было подносить штрих-код к считывателю как раз при входе непосредственно на арену, в нашем случае перед подъемом по лестнице. Ну ладно, первый раз это было не трудно сделать. Ну а проблемы возникли уже после антракта. Все уже по второму разу проходили, и считыватели запрещали проход, на табло было написано, что " билет уже использован". Вообщем народ бегал от турникета к турникета ничего не понимая, при этом никаких пояснений от обслуживающего персонала по этому поводу не было. А оказывается, надо было подойти к крайнему турникету, где сидело несколько человек персонала, и отдать им билеты. Они подносили их ещё к какому то прибору, который видимо перепрограммировал программу, и разрешал повторный проход по данному билету. Но зачем было устраивать такой бардак, лишнюю трату времени и денег, не совсем понятно, тем более, что при желании, пройдя эти турникеты, оказаться затем у какой угодно трибуны.

Вообщем, глядя на все это, вспоминалось известная присказка про дурака, который расшибет себе что то... Но ладно, главное все же это сам концерт, а не прилагающиеся обстоятельства, пускай и подпортившие немного общее впечатление. Ну а вот как выглядит внешне похожая на приземлившуюся огромную летающую тарелку "Баклан-арена".

Концерт группы Ленинград (Россия, Санкт-Петербург) фото

Места мы прикупили подешвше, на второй ярус, сбоку от сцены. Стоимость их составила полторы тысячи (плюс сто пятьдесят наценки, без наценки данную категорию билетов было не купить, по крайней мере я не нашел). Билеты у нас были в сектор D 212,22 ряд, то есть почти на верхотуре. Сектор находится, если что, прямо над той трибуной, которую занимает на футбольных матчах Вираж. Вот какой вид открывался с наших мест. Концертная площадка находится, конечно же, далековато.

Концерт группы Ленинград (Россия, Санкт-Петербург) фото

Но звук, надо сказать, был отличный. Читал, что некоторые жаловались на не очень хорошее звучание, чуть ли не было разобрать слов. Как я заметил, все кто жаловался, сидели на нижнем ярусе. Не могу это как то прокомментировать, но на наших местах все было слышно превосходно. Ну а насчёт видимости, то тут на помощь приходили огромнейшие экраны, показывавшие крупным планом то, что же творилось на сцене.

Концерт группы Ленинград (Россия, Санкт-Петербург) фото


Концерт группы Ленинград (Россия, Санкт-Петербург) фото

Не зря же "Ленинград" называется группировкой, а не группой, это подтверждает, в частности, количество присутствующих на сцене музыкантов, порядка четырёх десятков человек. Плюс иногда, на некоторые песни, выходила целая группа барабанщиков. Они выступили, кстати, отдельно ещё во время антракта, развлекая оставшихся на своих местах зрителей. Ну а отработали все участники группировки, на мой взгляд, на пять с плюсом!

Концерт группы Ленинград (Россия, Санкт-Петербург) фото

Начался же концерт, что, в принципе, и не удивило, с довольно большой задержкой, как я засек, в 20.14, вместо обещанных семи часов вечера. Некоторое время, когда мы ещё находились в подтрибунных помещениях, на разогреве выступал какой то репер, но услышать его никакого желания не было.
Но в итоге, с опозданием на час с четвертью, шоу все же началось. Вначале вышли уже упомянутые мною выше барабанщики, и Шнур исполнил, что вполне логично для данного стадиона, песню "Солнце светит нам в Зените".

Концерт группы Ленинград (Россия, Санкт-Петербург) фото

Кстати, премьера её состоялась как раз на этой арене, весною этого года, перед матчем с ЦСКА. И исполнялась с тех пор неоднократно здесь же, да и на других стадионах страны, где играл Зенит, мощным хором Виража.

Концерт группы Ленинград (Россия, Санкт-Петербург) фото

А вот на снимке, как раз видна группа ударников (правда не соцтруда)).

Концерт группы Ленинград (Россия, Санкт-Петербург) фото

"Ленинград", как, наверное, многие знают, вовсе не только вокал Шнура, но и ещё немало солистов и солисток.

Концерт группы Ленинград (Россия, Санкт-Петербург) фото

Запомнилась, в частности, вот такая весьма пышная вокалистка, к тому же с довольно неплохим голосом.

Концерт группы Ленинград (Россия, Санкт-Петербург) фото

Фамилий певиц, участниц группы, я не запоминал, к тому же они меняются довольно часто. Три нынешние вокалистки, пришли в "Ленинград" где то год назад. Вот ещё одна солистка, исполняющая, как можно догадаться, "Экспонат" (ту самую песню "про лабутены", звучавшую года два-три назад "из каждого утюга").

Концерт группы Ленинград (Россия, Санкт-Петербург) фото

Когда исполнялась эта песня на сцену пригласили еще какую то девушку, как я понял ту артистку, которая снималась в гениальном, на мой взгляд, клипе на эту песню.

Концерт группы Ленинград (Россия, Санкт-Петербург) фото

А вот та же вокалистка, которая исполняла "Экспонат", поет песню, которую как сказал Шнур перед ее исполнением, он хотел бы посвятить всем отправленным в отставку губернаторам))! Название, думаю, можно прочитать на табло...

Концерт группы Ленинград (Россия, Санкт-Петербург) фото


Концерт группы Ленинград (Россия, Санкт-Петербург) фото

Есть также в составе группы и мужчины-солисты, помимо Сергея. Вот имя этого товарища я даже запомнил, Александр Попов, он же Пузо, исполнят здесь "Дорожную" ("Ехай..." ну вы поняли)).

Концерт группы Ленинград (Россия, Санкт-Петербург) фото

Еще пара солистов, принимавших участие в концерте.

Концерт группы Ленинград (Россия, Санкт-Петербург) фото


Концерт группы Ленинград (Россия, Санкт-Петербург) фото

Но все таки, понятно, "Ленинград" это прежде всего ее лидер и идейный вдохновитель Сергей Шнуров. Неоднозначная, конечно, личность, далеко не все, понятно, в восторге от его творчества, но он и не рубль, как говорится, чтобы всем нравиться. Да и обсуждение его творчества вовсе не является целью этого отзыва, я все же делюсь впечатлениями, оставшимися от данного концерта. Но одно могу сказать точно, ныне его можно смело назвать лучшим сатириком (это, правда, скорее упрек современной сатире). Его хлесткие, на злобу дня стихи, в том числе и на политические темы, пускай, иногда и на гране фола, не могут не запомниться. Здесь он, правда, не читал стихов, все таки это несколько иной формат. Хотя я, с удовольствием бы послушал, особенно прекрасный последний опус, насчёт россиян, которым кое кто обещал рай после ядерной войны...

Концерт группы Ленинград (Россия, Санкт-Петербург) фото


Концерт группы Ленинград (Россия, Санкт-Петербург) фото

Но отработал Шнур честно и на полную катушку. Кстати, как я слышал, Сергей хочет провести концерты "Ленинграда" на всех, без исключения, аренах, принимавших в этом году матчи чемпионата мира. Любопытно, получится ли это у него?! Будем, как говорится, следить!

Концерт группы Ленинград (Россия, Санкт-Петербург) фото


Концерт группы Ленинград (Россия, Санкт-Петербург) фото

Еще бы отметил, что меня очень удивил средний возраст, пришедших на данный концерт. Думал, что в основном придет молодежь, но средний возраст пришедших, я бы определил как 40 лет. Немало было и пожилых людей. В частности, справа от нас сидела супружеская, по всей видимости, пара, ему около 60, да и супруге приблизительно столько же. Так они большую часть концерта задорно отплясывали и подпевали песням "Ленинграда". слева же от нас и вовсе сидела пара женщин за 60. По их внешнему облику, скорее можно ожидать, что их встретишь скорее где нибудь в Филармонии или в Капелле. Впрочем, может быть они и туда ходят, одно другому, как мне кажется не мешает, мир прекрасен своим разнообразием.
Вот и у нас, в частности, две пятницы подряд заняты "культпоходами". В минувшую, как видите, мы на "Ленинграде" были, а на следующую взяты билеты в Михайловский театр на "Волшебную флейту".

Концерт группы Ленинград (Россия, Санкт-Петербург) фото

На этом же концерте, как я и упоминал выше, был полный аншлаг. Я, честно говоря, не ожидал этого, тем более и цена билетов была достаточно высока, да и не в выходной день он проходил, пускай была и пятница. Как я посмотрел накануне шоу, оставались в продаже лишь ограниченное количество билетов минимум по 12 тысяч. В итоге же пришло, если верить прессе, 65 тысяч зрителей (если быть совсем уж точным, то 65110, без нас с женой, было бы 65108)). Да и по личному впечатлению, приблизительно столько народу на трибунах и танцполе и было.

Концерт группы Ленинград (Россия, Санкт-Петербург) фото

Что интересно, это сразу два рекорда. Во первых, это самое большое количество публики, пришедшей на сольник "Ленинграда". Предыдущей рекорд, кстати, был установлен на стадионе вражеского клуба из Москвы, на " Открытие арену" в прошлом году пришло 47 тысяч зрителей. Во вторых, это насколько я понял самый посещаемый концерт отечественных групп, в российской истории. Больше приходило лишь в 1990 году в Лужники, на легендарный уже концерт "Кино". Но это была все же другая страна.

Концерт группы Ленинград (Россия, Санкт-Петербург) фото

Особенно впечатляюще смотрелась арена во время последней песни "основного времени" концерта, перед исполнением которой, Сергей призвал зрителей включить фонарики на своих мобильниках, "у кого они не потерялись и не разрядились")). И вот какая картинка предстала во время этого исполнения, когда немалая часть публики послушалась Шнура.

Концерт группы Ленинград (Россия, Санкт-Петербург) фото

Подобная практика также распространена во время футбольных матчах, выглядит это тоже неплохо, но все же во время матчей нет такой темноты на трибунах, поэтому и эффект в данном случае был куда более красочным. Но фотографии лишь в малой степени передают всю красоту, живьём это выглядело незабываемо. Кстати, как раз, на снимке виден уже упомянутый сосед в солидном возрасте, большую часть концерта задорно отплясывавший со своей супругой.

Концерт группы Ленинград (Россия, Санкт-Петербург) фото

Всего же концерт продлился без малого два часа, это я вычел приблизительно время антракта. Ну и помимо "основного времени", если выражаться термином той игры, для которой в первую очередь и предназначена данная арена, было и два " дополнительных " тайма, когда "Ленинград" выходил на бис, каждый раз исполнив где то по три песни. Второй же выход мы уже не увидели поспешив уже домой, до тех пор, пока со стадиона не пойдёт основная толпа. А то давки нам и в перерыве хватило.

Концерт группы Ленинград (Россия, Санкт-Петербург) фото

Единственное, немного разочаровал подбор исполняемых песен, надеялся услышать побольше более старых и испытанных временем хитов, начала 2000-х, здесь же был сделан больше упор на песни последних лет, хотя отдельные, испытанные временем хиты тоже прозвучали. Я прилагаю в конце отзыва видео, снятое во время исполнения песни "Терминатор", открывшей выход "на бис". Её то, честно говоря, я ждал больше всего, после этого можно было уходить с арены с чистой совестью)).

Концерт группы Ленинград (Россия, Санкт-Петербург) фото

Вот такие вот впечатления остались у меня от этого шоу, на котором все музыканты выложились по полной, порадовав, думаю, большую часть из 65 тысяч зрителей, пришедших в этот вечер на Зенит-арену, но с ужасной организацией прежде всего входа и выхода с трибун стадиона. И именно за это я снижаю общую оценку этого концерта.
Стоимость 1650 ₽
Год посещения 2018
Страна Россия
Регион (край, область, штат) Санкт-Петербург
Город или поселок Санкт-Петербург
Общее впечатление Прекрасный концерт с отвратительной организацией на самой дорогой арене мира.
Моя оценка
3
Рекомендую друзьямДА

Комментарии к отзыву81

tn1963tn1963
Веселенько так.
foxic8594
Ой, какая беда с организацией то…Ничему не учат трагедии, только отрыдали ведь…
На концерт не пошла бы даже за бесплатно. Слишком шумное мероприятие для меня. Мне бы что потише…и даже не из-за исполнителей, просто стадионные форматы не мое. Вот на Флейту - это, да…Моцарт
Василий14
Да я и сам давным давно не был на стадионных концертах. Последний раз, лет 15 назад, на 20-летии, насколько помню, ДДТ. Но иногда можно "тряхнуть стариной"))!
foxic8594
Я бы может и тряхнула, но после шума у меня голова сильно болит, бросила ходить на шумное, теперь только на приятное…типа Флейты и балета.
banzay141
А мне нравится этот Шнур! Но концерты у него правда, очень шумные!
Философ569
Масштабно, но если честно не знаю ни одной песни этого исполнителя. Знаю что он говорит прямо и то что думает, не стесняясь в словах. И за это достоин уважения!
Василий14
Вот как он буквально на днях прошелся насчет известного высказывания сами понимаете кого -
Здесь и так сплошные муки,
Хоть сегодня умирай.
Пусть подохнут эти с…,
Ну, а мы, конечно, в рай,
Попадём как по путевке,
Так наш главный обещал.
Мыльте, граждане, веревки,
Тихо и не вереща!
Всеедино, всенародно!
Что нам райский переплёт?
Мы пойдём куда угодно,
Если Родина пошлёт.
Хоть к Аллаху, хоть на плаху,
Хоть к началу всех начал.
Нас давно послали на…,
Если кто не замечал!
Философ569
Да, это слышал. Подобными вещами он мне и нравится. Это супер!
foxic8594
Не слышала этот стих, последние две строчки вот точно отражают происходящее…
Virinag
Вот такие они питерские бабушки…и в Капеллу, и в Михайловский, и на "Ленинград")))
А если серьезно, то в связи те последних событий на массовых мероприятиях стала часто задумываться о пожарной безопасности. Интересно, как с такой пропускной способностью можно выбраться наружу во время чего-то непредвиденного в панике и дыму…
Liubov-2016
Не просто спасибо ВАМ за этот отзыв, а спасибище! Интересно было узнать ваше мнение о живом концерте группировки "Ленинград". С некоторых пор, послушав и посмотрев интервью Сергея Шнурова (умный и талантливый), с интересом слушаю и смотрю выступления "Ленинграда"… в Интернете))).

От клипа "Обезьяна и орел" - в полном восторге!

Нынешнюю главную солистку-вокалистку зовут Флорида. Она пришла на смену покинувшей группу Алисе Вокс, которая первой исполнила знаменитый "Экспонат" ("Лабутены"). "Пышную" вокалистку зовут Виктория Кузьмина - она участница телешоу "Голос". Хорошая команда у "Ленинграда"! Молодец, Шнуров!

P.S. 11 ноября "Ленинград" выступит в Воронеже, во дворце спорта "Юбилейный". Цена билетов варьируется от 3100 (танцпол) до 9000 рублей. Представляю, какое столпотворение будет в районе дворца спорта!
Василий14
И Вам большое спасибо насчет пояснений насчет солисток группы. А самые дешевые билеты в Воронеже как посмотрю дороже, чем у нас будут. Но, правда, и вместимость арен, понятно, не сопоставима.
Liubov-2016
А на гастролях билеты всегда дороже. Да и вместимость нашего "Юбилейного", как минимум, в десять раз меньше "Зенита". Воронеж не участвовал в чемпионате мира по футболу, поэтому новый стадион у нас не построили - даже не знаю, плохо это или хорошо.
Liubov-2016
Посмотрела этот концерт на YouTube - впечатляюще! Мощно, хотя местами и пошловато. На танцполе заметила много молодых людей в возрасте 20-30 лет. Как умело управлял 65-тысячной толпой Шнуров! И как ему эта толпа подпевала! У "пышки" ужасная/кошмарная сольная песня, но что ни сделаешь ради денег?!(((
Василий14
Да, насчет управления таким количеством публики, Вы правы. Я вот задумался, а кто бы мог такое количество народа на протяжении 2 часов так держать, из наших испонителей. Кроме Юрия Юлианыча, никто на ум и не приходит. А насчет той пошлейшей, согласен, песни "пышки", мне вот какая мысль на ум пришла. Она как раз завершала первое отделение, и таким образом Шнур решил постебаться над той публикой, которая случайно на концерт пришла, " про лабутены послушать", чтобы те кому его творчество по барабану, ушла бы с чистой совестью с концерта. Но это, повторюсь, всего лишь версия))
Liubov-2016
Я тоже задумывалась над этим вопросом: кто, кроме Шнурова, мог бы собрать такое количество народа на свой концерт?! С уважением отношусь к Юрию Шевчуку и его творчеству, но сейчас он бы такую толпу вряд ли собрал, а вот на пике своей популярности - несомненно! Иными словами, альтернативы по популярности "Ленинграду" в данный момент нет!

Смотря на женскую часть коллектива, я понимаю, что Сергей Шнуров сделал правильные выводы из ухода из группы Алисы Вокс. В интервью она рассказывала, что её достала зашкаливающая пошлость, которую от неё требовал демонстрировать Шнуров на сцене. Теперь вместо одной женщины в группе - четыре. Как я поняла, роль "клубнички" будет выполнять "пышка" - Виктория Кузьмина, а от главной солистки, Флориды (её фамилия Чантурия), таких "изысков" он требовать не будет.
Василий14
Ну вот, сомневались, а на данный момент, на октябрьский концерт ДДТ на той же арене, осталось всего чуть более трех тысяч непроданных билетов! Ажиотаж еще покруче чем на Шнура!
Liubov-2016
Я очень рада такому известию! Вы правы, мои сомнения были напрасны. Логика мне подсказывает, что вы посетите концерт ДДТ и напишете отзыв))) Буду ждать!
hannak27
Ужасная организация! Читала и думала, что это надо прямо-таки специально сидеть и придумывать - как бы сделать хуже!
То, что публика такого возраста, меня не удивляет, Шнуру 45.
Василий14
Ну возраст исполнителей далеко не всегда коллерируется с возрастом поклонников
Орёлград
а, может, это устроители так мелочно завидуют, ненавидят, ну и мстят этой группе? подумаешь! кому-то тесно! нам, мол, вообще, приходится вас терпеть.
вот ведь и здесь ваш рассказ не на Гл. стр., хотя куда уж подробнее, информативнее - и по теме, и доп. инф. про организацию, и про стадион.
gabudanova
Масштабное зрелище, организация как всегда, а Шнура уважаю за талант и гражданскую позицию, хоть и выражает он её по-своему!))
Helennn197
В инстаграмм смотрела отрывки концерта, харизма,конечно,потрясающая у Шнурова.Но молодежь его не знает,это Вы точно заметили.
Tasia8
У маминой коллеги-сотрудницы сын погиб в той далёкой трагедии в Лужниках:(… она от горя чуть рассудка не лишилась, долго потом лечилась в психиатрии… А вообще концерт впечатляет -и масштаб, и коллектив, и личность лидера. ЗдОрово, что попали!:)
Finna
Спасибо за такой подробный отзыв. Прямо эффект присутствия. Тем более такой исторический концерт.
nautay
Историю про бакланов не слышала, мда, без комментариев…
Дураки, что расшибли окончательно лоб с организацией (ха, женский и мужской досмотр это нечто новенькое), не помешали главному - группировка состоялась!:)
Василий14
Да уж, этот вице-губернатор, "автор" народного названия стадиона, вообще забавная, но с другой стороны непотляемая фигура. И при новом губернаторе свою должность сохранил. Сразу вспоминается высказывание про что то, что не тонет))!
Polevaya
Очень круто. Завидую. Люблю его "Москва, по ком звонят колокола".
Бабосов срубили за концерт не хило. Как во времена Ласкового Мая…)
olvago62
Я не поклонница Шнура, но вчера по телевизору он исполнил песню Галича и меня впечатлил. Клипы его и некоторые песни, конечно, нравятся. На такие концерты массовые давно не хожу - боюсь толпы и безалаберности организаторов. А прочитать про Большой концерт было интересно узнать, спасибо!
hakuna-matata
Круто! С удовольствием сходила бы на "Ленинград". Неожиданно, что возраст был за 40. Тоже думала, что, в основном, молодежь ходит на такие концерты.
Удивило, что начало концерта сдвинулось аж на такое время.
mie2006
А мне Ленинград нравится).
Про бакланов занятно)
Диане
Круто! Я по честному завидую. Хотя организаторов хочется посадить на кол.
maltis
Терпеть не могу толпу!
Не люблю стадионные концерты, ничего не видно, бардак гарантирован, безопасность нет!
А группировка хорошая, иногда в тему, порой нет…Но в целом слушаю под настроение.
На стадионный концерт не пойду, даже если мне заплатят!
qusast1
Очень всё круто выглядит.
Nestini
Моя юность прошла под Высоцкого и Битлов. Поклонникам С.Шнурова не являюсь. Хотя и определил бы его как "заматеревшего" Высоцкого. Наверное время ныне такое, хотя мне почему-то думается, что Высоцкий не стал бы слагать и со сцены петь нецензурные песни. Человек работающий в области культуры просто обязан, по-моему мнению, нести эту самую культуру, в данном случае, культуру речи в массы, а не потакать не лучшим привычкам толпы. Что до музыки группы "Ленинград", полагаю, что и музыки-то у них толковой нет, шум один и гам. В лучших образцах самый обычный диксиленд. За обзор спасибо. Посмотрим соберет ли у нас на Волгоград-арене полный стадион. Вполне может, а то что выступит, полагаю это реальный бизнес-проект. Арена-то фактически простаивает (пару матчей в месяц местный "Ротор" играет и все).
Gorgik1
Солидарен с Вами полностью!
ритмер
Бакланами у нас упорно называют Серебристых чаёк, а особенно их птенцов.
Настоящие бакланы, изредка попадаются на глаза рыбакам.
Недавно в Копорской губе, двоих из сетей освобождали.
Secret Service
Оооо, я все пропустила! Как я завидую!
До сих пор не ходила на Ленинград, раньше, когда было дешево, не хотела, а сейчас билеты идут от 20 тыс и мне жаль денег ))
Если бы знала, что можно недорого сходить - обязательно бы побывала! Теперь буду ждать следующего концерта на этом стадионе.
София Прекрасная
У меня пока только в планах поход на концерт Шнурова
Dmitry Serezhin
Группа, во главе со Шнуровым, просто молодцы! Посчастливилось послушать их выступление в Москве, на концерте к Дню строителя. Выступают отлично, действительно с высокой самоотдачей, без всяких фанер. Организация тоже хромала, но это вина устроителей концерта…
Gorgik1
Очень интересно было так подробно прочитать об этом безобразно организованном шоу. С мозгами у наших правоохранителей и их частных коллег, действительно, большие проблемы. Всё делается как будто назло людям, а не для их реальной безопасности. Это беда, с которой приходится мириться, хотя и не без матерка. А вот Шнуров с его группировкой - не мой герой, хотя кое-в-чём он, безусловно, преуспел (в хорошем смысле слова). И вообще, многотысячные толпы и стадионные тусовки для меня уже в далёком прошлом, наверно возраст сказывается да и предпочтения стали вполне определёнными. Тем интереснее было прочитать Ваш отзыв.
la2016
В это время, как все толпами шли на концерт, на метро там садилась, уже позже прочла, что концерт. Песня разлетелась в интернете сразу, слова все выучили
morlanda
Интересный отзыв!мы часто бываем на концертах,вчера вот в Вильнюсе были!организация наших и вчерашняя -две большие разницы…
А 8 лет назад была и на стадионе в Загребе…все быстро и чётко и это "BON JOVI"

Шнур в последнее время опопсел,я его больше не слушаю
Василий14
А на что в Вильнюсе ходили, если не секрет?
morlanda
Нет,не секрет,"Brainstorm" латышская группа,люблю их!
Василий14
Тоже очень уважую их творчество! Они у нас в основном на русском поют, а у себя часто те же песни по латышски. А в Вильнюсе какой язык, преобладал?
morlanda
Английский,конечно)))
Но "На заре" и "Скользкие улицы" только по русски)
Рейнарс говорил иногда и по русски!
Василий14
Что то не припомню, чтобы они на английском пели, правда)). Несколько раз их концерты по Дождю смотрел, они любят их крутить, так либо по русски, либо по латышски. Те же "Улицы" помню тоже по латышски пели.
morlanda
На самом деле на английском есть песни,вот последний хит,к примеру-"Контакты" я сначала на английском услышала,а ужа потом на русском!
jorjik67
неоднозначно отношусь к творчеству: вроде начинает нравиться, но тут уж много матерщины, сразу отшибает… а при таком количестве народа страшно становиться за организацию.
Рыжечка
Никак не пойму почему у Шнура такая популярность. Орёт матом какие то глупые песни, а все прыгают.
Просто золото
Надо же какая отвратительная организация. Вот в такой толпе легче всего какую-нибудь гадость сделать.

Интересно, как раз сегодня читала большую статью в газете "Моя семья" про Шнура. Судя по статье -очень образованный человек.
Феникс 60
его творчество совсем не люблю и не понимаю
Имя
К нам "Ленинград" приезжал пару лет назад, не считая концерта на днюху Шнура в Шерегеше в этом году, и организация была ещё хуже, а билеты - дороже. Парочка людей ушли с концерта со сломанными руками, потому что в помещение вместимостью 900 человек впустили 2000.
bobikuteplo
Очень интересно почитать. Старичок еще горяч, и не прохладно ему в майке :)
Василий14
Так на стадионе было очень даже тепло, и крыша закрыта, да и отопление работало. В этом плане, на новом стадионе никаких проблем нет. Даже на футбольных матчах, которые проходят в минусовую погоду, внутри арены плюс 17-18, приходится куртки снимать, а то упаришься)).
Litto
От фотографий веет бешенной энергетикой) Представляю, каково было в живую)
Margitta
Очень интересный отзыв!
Tamrico
Замечательный отзыв, не бываю на таких концертах. Очень интересно было про все это прочитать. Спасибо!
Borchik
Меня такие мероприятия пугают))) толпу боюсь! Эх, поменьше бы в творчестве Шнура мата и похабщины, цены бы не было.Плохо, что не те инстинкты в народе развивает.Ну, это к отзыву не относится.
lara0910
Мы от концерта тоже в полном восторге. Что касается организации-согласна с Вами на 100 %. В антракт выйти на улицу нам вообще не позволили, т.к оказалось, что у нас разовый вход! То бишь, билеты у нас самые дешевые) Брали на временную трибуну сектор В211. Хотели сделать приличные фотографии и перешли в центральный сектор. Там к нашей великой радости оказались свободные места. Самое великое изумление вызвало то, что при малейшей попытке встать со стула и попрыгать, сразу подбегали детки в зеленых жилеточках, которым априори находится на таком концерте в силу возраста должно быть запрещено, усаживали нас на место со словами- не положено. Постоять у прохода тоже не разрешалось. Впечатления остались также двойственные. Организаторам не то что -1, а переквалификация, полная!
Chakty
Понятен такой интерес к исполнителю и такой наплыв толпы.А вот такой подход к организации - непонятен совершенно. Как будто нельзя было многие моменты предвидеть?! Ну не в первый же раз концерт на стадионе, не одним же футболом он жив.
Василий14
На этом стадионе как раз первый раз такой концерт. Был еще до официального открытия концерт в "тестовом режиме", с бесплатными билетами. Но порядок выхода, что на концерте, что на футболе принципиально не отличается, и зачем было " велосипед изобретать", не очень то и понятно.
LiSooha
Про губернаторов особенно понравилось))) Шнур, как всегда, молодец))
EdenSh
Первые концерты группы Ленинград меня попросту шокировали, там было столько мата, что в смысл даже не хотелось вслушиваться)) Сейчас матерщины в разы меньше, новые песни намного лучше))
KURNATA
И смеялась, и плевалась, а потом думала. Время такое, что нужен хотя бы такой выход эмоций.
morpeh48
Читал взахлеб!Василий снимаю шляпу!Критическое время,толпы народа на подобные мероприятия,явный индикатор настроений общества и Вы во многом правы.
Стих "Шнура",приведенный Вами в комментарии не в бровь а в глаз!
Смотрел концерт на ютубе впечатляет энергетика!
Организация …!(могли пострадать люди…печалька от этого.)
Спасибо.
nataschkin123
Ого, Шнур собрал такой стадион. Была мысль сходить на концерт, но решила, что муж не поймет, даже заикаться не стала :))) Да и самой не все песни Шнурова нравятся. Все-таки многовато мата…
Catty Shark
То что такое безобразие с организацией это ужас. Но а то что живая энергетика от Ленинграда верю, лаже где то завидую___))) по белому)
Элизея
И я бы сходила на Шнура…Надеюсь к нам в Саранск он тоже приедет…Все- таки у нас теперь тоже есть послеолимпийская арена…
bushman VoVa
С удовольствием прочитал Ваш отзыв! Как я понимаю, Шнур исправил все попытки организаторов испортить праздник? ))
Василий14
Вообщем то так и получилось))
ТаняTatyana
Да уж, с организацией швах. Но Шнур, все равно, не мой герой:)). А отзыв интересный!
mrsTitova
Масштабный концерт! Очень даже страшно стало от такой организации… Как-то среди футбольных фанатов тоже стояли в толпе на лестницах (хоть и в Перми), тоже было жутковато и представлялись страшные сцены и давки, и падения, если вдруг что-то пойдет не так… Так что - судя по видео концерт был шикарен и можно вам по-доброму позавидовать, но если учесть организацию, то нет )
Potapovich
спасибо за шикарный отзыв)) мечтаю попасть на их концерт, но пока не выходит) оригинальное творчество Шнурова может не всем нравится, но равнодушным точно никого не оставит)
Niknika
Были на концерте на трибунах. Мужа можно сказать заставила поехать тк он любит "старый" ленинград, а я люблю и тот и новый. У нас звук был хороший, мы с подругой все ноги стерли и голоса чуть не оставили плясали от души. Эммоции не передаваемые. Мы приезали к 18.30 контроль прошли за 5 минут без проблем. Ожидание в 2 часа конечно убило. Концертом я довольна полностьб… А вот часовой давкой у метро трындец, но это вина организаторов и дебилов которые решили построить такой стадион на отшибе. Знакомые были в секции скажем так на против нас, слов было не разобрать
veralario
Разве это нормально делать концерт на стадионе? Слушаешь усилитель, смотришь телевизор. Можно дома посмотреть телевизор. А это от лени собирают стадионы вместо организации нескольких нормальных концертов.
Шнуров позорит имя "Ленинград", тут всегда жили сдержанные люди с тонким пониманием прекрасного. А вылезать в растянутой майке и семейных трусах на сцену - это дешевый эпатаж, тем более собирая миллионы за один концерт, изображать из себя рубаху-парня. Сейчас Шнуров объявил о закрытии проекта, видимо чтобы подстегнуть продажу билетов на "прощальный" тур, надо же для очередной жены что-то построить. Противно.
Сергей 001
Шнуров убедил молодёжь, что матерщина - это норма жизни. Не уважаю его. Не пойду на концерт.
MaximRnD
Был на его концерте в минувшую пятницу - все было здорово, но мат, конечно портит впечатление. Организация, кстати, на Ростов Арене была супер. Зашел за 5 минут, вышел с самой верхней трибуны за минуту. Людей было 46000.
Tankist00186
Кто писал отзыв или курил или с памятью все плохо, когда прочёл мол концерт был в *пятницу* все понял. Ну или лишь бы пописать, а сам концерт супер. И барабанщики норм, ток мы не их ждали и им чего-то не хватает малость, но исполнение у них супер
Василий14
А тот кто "читал" что курил или пил))? Трудно было посмотреть дату, когда этот отзыв был написан, да и на снимках всех дата стоит. Этот рассказ вообще то посвящен концерту, состаявшемуся почти что год тому назад