Отзыв: Фильм "Съешь меня" (2018) - Сумашедшее кино, лишенное человеческой морали, но определённый смысл в нём есть
Достоинства: Сценарий, герои раскрываются, диалоги (хотя...), Жаклин Райт из себя выпрыгивала, чтобы быть более убедительной, Брэд Картер
Недостатки: Начало фильма минуты так до 40-ой, история Боба, сцены насилия, их очень много
Если бы не рекомендация к просмотру моего знакомого на этом сайте, то такой фильм я бы не смотрел. Ну такое нафиг, уже даже судя по трейлеру. Но иногда при просмотре фильмов включается какой-то соревновательный инстинкт в роде - почему если кто-то смог выдержать мерзкий фильм, почему тоже самое не смогу сделать я? Я тоже хочу посмотреть этот скверный фильм и написать потом на него отзыв.
Фильм может показаться безнадежным, но это не совсем так. Этот фильм можно считать живой иллюстрацией будущим психологам и психиатрам (скорее им, потому что "пациенты" в этом фильме невероятно критические психи) - он просто пестрит явными ужасами психических болезней. Его стоит показывать в медицинских учебных заведениях в качестве обязательной программы на разбор студентам по запчастям.
По части отклонений от нормы это действительно уникальный фильм! Хотя, психические заболевания, присущие героям этого фильма, подлежат лечению только в детстве. В более взрослом возрасте такие девиации корректировке не подлежат, потому что, опять же, корни проблемы лежат в детстве, которое у героев этого фильма уже ой как давно прошло.
Весь фильм проходит всего в одной квартирке, а быть может и вовсе всего в одной комнате этой квартиры. По сюжету в дом героини Томми (не женское вроде имя да) врываются грабители. Но ей на это пофиг, потому что она в отключке. А дальше пошло поехало. Психи решили грабить (и не только грабить) психопатку. Как-то так.
Примерно до 40-ой минуты я смотрел фильм в ускоренном воспроизведении, потому что ничего, кроме насилия, унижений, доминирования, извращений в этом отрезке фильма я не заметил - смотреть на такое при оригинальной скорости зрелище довольно не комфортное. Но примерно на 45-ой что ли минуте фильм уже заинтересовал, я его обратно включил на обычной скорости - когда героиня начала дико ржать, появились более смысловые и влияющие на сюжет диалоги; фильм, как мне показалось, наконец-таки немного "прорвало". Герои стали понемногу раскрываться, становится немного понятно что к чему.
Жаклин Райт классно сыграла отбитую на всю голову наркоманку и психопатку Томми. Часть фильма ее героиня находится в отключке, часть фильма над ней производят различные "манипуляции", часть фильма она всё-таки начинает говорить что-то более-менее понятное. Сложный образ, потому что героине в определённый момент приходится включаться в сюжет, выходить из образа "овоща". При просмотре начала фильма изрядно выматерился, насколько была эта героиня показана ущербно, но позже, когда сюжет немного сбавил ход ближе к 50-той минуте, начал понимать, что актриса заложила в образ своей героини немалый объём. То, что она говорит, особенно ближе к концовке звучит дико конечно. Но разве в жизни не бывает не адекватов и людей, несущих полный бред? Героиня выложилась по полной, чтобы показать всю агрессию, всю придурковатость, весь негатив и сломанную психику своей героини, это видно. Насколько образ ужасный, отвратительный, настолько же он при этом убедительный, тонкий.
Еще один герой - Боб. Первый раз встречаю этого актёра в кино - Брэд Картер. Герой его такой же псих, как и его "экранная" подружка. Так и вспоминаю игру GTA V. Там был персонаж Тревор - такой же отморозок аморальный, у которого нет в жизни каких-либо ценностей. Агрессивную манеру разговора и действий, отклонения, привычки героя Боба прям как будто срисовали с Тревора. Может брат двоюродный? Или рэднеки все братья? Его экранная спутница по сравнению с ним немного "лайтовее" что ли вышла, не совсем дошла до кондиции в плане отклонений. То, что он говорит временами, особенно в концовке, это дикость в квадрате конечно. Был там такой рассказ в концовке о матери, об инцесте, если точнее. Вспоминаю фильм "Мама!", тот что с Лоуренс был, там была мерзкая сцена в концовке, где младенца буквально уничтожили, вот после рассказа в этом фильме, дурно и не по себе было примерно также, эмоции были крайне похожи. В жизни, в случае такого рассказа аморального Вы сможете возможно сказать собеседнику: "Заткнись нафиг, больше не хочу и не буду слушать этот бред, хватит!". А здесь же затыкать некого, пришлось дослушивать до конца этот ужас. Несмотря на сказанный и сделанный его героем ужас, Картер хорошо сыграл.
Герои Боб и Томми как бы проверяют друг друга - а чья история окажется более безумной и скажу так, деморализующей? Тут ещё стоит дилемма в другом - одна из историй героев - вымысел, одна - правда. Какая из них окажется жестче, какая из них больше разрывает нормы морали? Та, что правдивая? Или вымышленная? Обе истории "хороши", но история Боба про мать нарушает рамки приличия, удивляюсь, как при наличии такой истории цензура допустила фильм к изданию.
Учитывая жесткую начинку, фильм тяжело смотреть, ещё и потому, что в нём нет перемен цветового настроения - он почти весь снят в оранжево-красных тонах - сразу понимаешь при просмотре, что оригинальности от фильма можно не ждать. Снимали бы тогда уж фильм одним длинным дублем с таким отношением к цвету - это вряд ли бы что-то изменило или испортило.
Какой-то однозначный смысл в роде "добро побеждает зло" тут искать не стоит. Просто очередная история о том, как собралось в одном месте трое психов и нам доходчиво показали, чем такое может закончиться, ну или обычно заканчивается. Не каждый зритель такое переварит, но... в жизни такая дичь может быть, вполне.
Редко смотрю неформальное кино, но если честно, видел и похуже-по жестче этого, фильмы - "Мама!" или "Олдбой", например. Разумеется, рекомендовать фильм нормальным людям не буду, только студентам медицинских факультетов, для изучения различных патологий психологических заболеваний)
Фильм может показаться безнадежным, но это не совсем так. Этот фильм можно считать живой иллюстрацией будущим психологам и психиатрам (скорее им, потому что "пациенты" в этом фильме невероятно критические психи) - он просто пестрит явными ужасами психических болезней. Его стоит показывать в медицинских учебных заведениях в качестве обязательной программы на разбор студентам по запчастям.
По части отклонений от нормы это действительно уникальный фильм! Хотя, психические заболевания, присущие героям этого фильма, подлежат лечению только в детстве. В более взрослом возрасте такие девиации корректировке не подлежат, потому что, опять же, корни проблемы лежат в детстве, которое у героев этого фильма уже ой как давно прошло.
Весь фильм проходит всего в одной квартирке, а быть может и вовсе всего в одной комнате этой квартиры. По сюжету в дом героини Томми (не женское вроде имя да) врываются грабители. Но ей на это пофиг, потому что она в отключке. А дальше пошло поехало. Психи решили грабить (и не только грабить) психопатку. Как-то так.
Примерно до 40-ой минуты я смотрел фильм в ускоренном воспроизведении, потому что ничего, кроме насилия, унижений, доминирования, извращений в этом отрезке фильма я не заметил - смотреть на такое при оригинальной скорости зрелище довольно не комфортное. Но примерно на 45-ой что ли минуте фильм уже заинтересовал, я его обратно включил на обычной скорости - когда героиня начала дико ржать, появились более смысловые и влияющие на сюжет диалоги; фильм, как мне показалось, наконец-таки немного "прорвало". Герои стали понемногу раскрываться, становится немного понятно что к чему.
Жаклин Райт классно сыграла отбитую на всю голову наркоманку и психопатку Томми. Часть фильма ее героиня находится в отключке, часть фильма над ней производят различные "манипуляции", часть фильма она всё-таки начинает говорить что-то более-менее понятное. Сложный образ, потому что героине в определённый момент приходится включаться в сюжет, выходить из образа "овоща". При просмотре начала фильма изрядно выматерился, насколько была эта героиня показана ущербно, но позже, когда сюжет немного сбавил ход ближе к 50-той минуте, начал понимать, что актриса заложила в образ своей героини немалый объём. То, что она говорит, особенно ближе к концовке звучит дико конечно. Но разве в жизни не бывает не адекватов и людей, несущих полный бред? Героиня выложилась по полной, чтобы показать всю агрессию, всю придурковатость, весь негатив и сломанную психику своей героини, это видно. Насколько образ ужасный, отвратительный, настолько же он при этом убедительный, тонкий.
Еще один герой - Боб. Первый раз встречаю этого актёра в кино - Брэд Картер. Герой его такой же псих, как и его "экранная" подружка. Так и вспоминаю игру GTA V. Там был персонаж Тревор - такой же отморозок аморальный, у которого нет в жизни каких-либо ценностей. Агрессивную манеру разговора и действий, отклонения, привычки героя Боба прям как будто срисовали с Тревора. Может брат двоюродный? Или рэднеки все братья? Его экранная спутница по сравнению с ним немного "лайтовее" что ли вышла, не совсем дошла до кондиции в плане отклонений. То, что он говорит временами, особенно в концовке, это дикость в квадрате конечно. Был там такой рассказ в концовке о матери, об инцесте, если точнее. Вспоминаю фильм "Мама!", тот что с Лоуренс был, там была мерзкая сцена в концовке, где младенца буквально уничтожили, вот после рассказа в этом фильме, дурно и не по себе было примерно также, эмоции были крайне похожи. В жизни, в случае такого рассказа аморального Вы сможете возможно сказать собеседнику: "Заткнись нафиг, больше не хочу и не буду слушать этот бред, хватит!". А здесь же затыкать некого, пришлось дослушивать до конца этот ужас. Несмотря на сказанный и сделанный его героем ужас, Картер хорошо сыграл.
Герои Боб и Томми как бы проверяют друг друга - а чья история окажется более безумной и скажу так, деморализующей? Тут ещё стоит дилемма в другом - одна из историй героев - вымысел, одна - правда. Какая из них окажется жестче, какая из них больше разрывает нормы морали? Та, что правдивая? Или вымышленная? Обе истории "хороши", но история Боба про мать нарушает рамки приличия, удивляюсь, как при наличии такой истории цензура допустила фильм к изданию.
Учитывая жесткую начинку, фильм тяжело смотреть, ещё и потому, что в нём нет перемен цветового настроения - он почти весь снят в оранжево-красных тонах - сразу понимаешь при просмотре, что оригинальности от фильма можно не ждать. Снимали бы тогда уж фильм одним длинным дублем с таким отношением к цвету - это вряд ли бы что-то изменило или испортило.
Какой-то однозначный смысл в роде "добро побеждает зло" тут искать не стоит. Просто очередная история о том, как собралось в одном месте трое психов и нам доходчиво показали, чем такое может закончиться, ну или обычно заканчивается. Не каждый зритель такое переварит, но... в жизни такая дичь может быть, вполне.
Редко смотрю неформальное кино, но если честно, видел и похуже-по жестче этого, фильмы - "Мама!" или "Олдбой", например. Разумеется, рекомендовать фильм нормальным людям не буду, только студентам медицинских факультетов, для изучения различных патологий психологических заболеваний)
Общее впечатление | Сумашедшее кино, лишенное человеческой морали, но определённый смысл в нём есть |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву21