Отзыв: Казанский театр имени В. И. Качалова (Россия, Казань) - Несуразность
Достоинства: цена билета
Недостатки: всё кроме цены
Недавно ходил на Спектакль театра «Качалова» «Бег», и был сильно разочарован увиденным. Их постановка- это пересказ фильма слово в слово, ни одной новой нотки, информации, переосмысления. Самую важную и хайповую тему 20 и 21 века они преобразовали в унылое ничто. При этом этот спектакль является постановкой от 2017 года (его придумали и сделали в 2017 году).
И если мы можем охарактеризовать пьессу Булгакова как талантливое произведение основанное на незнании исторического материала и осознанной лжи (сталинской пропаганды), то спектакль Качалова можно охарактеризовать как осознанный конформизм и осознанная ложь.
В спектакле принимают участие лучшие актёры, постановщик-народный артист РФ, а в главных ролях – его сын и невестка. Я увидел в этом спектакле клятву в конформизме (и художественного самовыражения и поиска исторической правды и паралелей в современности) а цель – очевидно – обеспечить возможность продолжения зарабатывания денег семейным подрядом (естественно, что деньги этот театр получает из бюджета РФ – этим объясняется тупость их конформизма)
Театр Качалова –творческая провинциальность в 21 веке, нет ни исторической правды:
1 Указана лживая информация о погоде (в реальности погодные условия благоволили белой армии)
2 Указана лживая информация о наступающей на белых армии (в реальности на белых наступала армия батьки Махно)
3. Указана лживая информация о терроре в Крыму (в реальности красный террор начался в 1917 и составил 150 000 чел – красные утопили крым в крови)
4. Указана лживая информация о психическом состоянии Слащёва и белых офицеров (в реальности ни Слащёв ни другие высокопоставленные белые офицеры психами –как это показано в спектакле- не были)
При этом в спектакле полное отсутствие попытки переосмысления крымских событий 20-21 вв (это при том что сейчас очевидно, что именно Крым-«эпицентр русского рока». Из за того, что Булгаков исказил все исторические факты (в своей пьессе) смысл рассказанной истории не соотносится с исторической драммой происходившей в те годы в Крыму. При этом режиссёр спектакля в своём интервью говорит, что спектакль приурочен к 100 летию тех событий и одной из целью служит понимание тех событий зрителями. Если это правда, то перестаньте повторять лживые исторические факты (которые были прямой и осознанной сталинской пропагандой).
Спектакль «Качалова» «Бег»-пример художественного бессилия. Прямая копипаста фильма (и ничего более), ни новых художественных инструментов (у театра Качалова), и поэтому они человека 21 века запихивают в рамки «советского театра» что проявляется во всём, даже в формальностях –например: сделал несколько фото на телефон из ложи (без вспышки) – сотрудницы театра устроили скандал из за этого.
Степень циничности лжи (в отношении главной русской трагедии) может даже поднять вопрос о национальности режиссёра и о том какое именно государство финансирует этот спектакль (наверно, можно было бы подумать что это одно из государств Ближнего Востока). К примеру, мы – русские не считаем для себя возможным ставить спектакли о «холокосте» основываясь на произведениях –например Геббельса или Рошеля (с чем я абсолютно согласен т. к. осуждаю Гитлеризм). В очередной раз, видимо, лица «определённой» национальности хотят навязать нам (русским) чувство вины. При это они это делают на наши деньги и не утруждая себя – просто откровенно врут –безвкусно пересказывая сталинскую пропаганду 80 летней выдержки.
И если мы можем охарактеризовать пьессу Булгакова как талантливое произведение основанное на незнании исторического материала и осознанной лжи (сталинской пропаганды), то спектакль Качалова можно охарактеризовать как осознанный конформизм и осознанная ложь.
В спектакле принимают участие лучшие актёры, постановщик-народный артист РФ, а в главных ролях – его сын и невестка. Я увидел в этом спектакле клятву в конформизме (и художественного самовыражения и поиска исторической правды и паралелей в современности) а цель – очевидно – обеспечить возможность продолжения зарабатывания денег семейным подрядом (естественно, что деньги этот театр получает из бюджета РФ – этим объясняется тупость их конформизма)
Театр Качалова –творческая провинциальность в 21 веке, нет ни исторической правды:
1 Указана лживая информация о погоде (в реальности погодные условия благоволили белой армии)
2 Указана лживая информация о наступающей на белых армии (в реальности на белых наступала армия батьки Махно)
3. Указана лживая информация о терроре в Крыму (в реальности красный террор начался в 1917 и составил 150 000 чел – красные утопили крым в крови)
4. Указана лживая информация о психическом состоянии Слащёва и белых офицеров (в реальности ни Слащёв ни другие высокопоставленные белые офицеры психами –как это показано в спектакле- не были)
При этом в спектакле полное отсутствие попытки переосмысления крымских событий 20-21 вв (это при том что сейчас очевидно, что именно Крым-«эпицентр русского рока». Из за того, что Булгаков исказил все исторические факты (в своей пьессе) смысл рассказанной истории не соотносится с исторической драммой происходившей в те годы в Крыму. При этом режиссёр спектакля в своём интервью говорит, что спектакль приурочен к 100 летию тех событий и одной из целью служит понимание тех событий зрителями. Если это правда, то перестаньте повторять лживые исторические факты (которые были прямой и осознанной сталинской пропагандой).
Спектакль «Качалова» «Бег»-пример художественного бессилия. Прямая копипаста фильма (и ничего более), ни новых художественных инструментов (у театра Качалова), и поэтому они человека 21 века запихивают в рамки «советского театра» что проявляется во всём, даже в формальностях –например: сделал несколько фото на телефон из ложи (без вспышки) – сотрудницы театра устроили скандал из за этого.
Степень циничности лжи (в отношении главной русской трагедии) может даже поднять вопрос о национальности режиссёра и о том какое именно государство финансирует этот спектакль (наверно, можно было бы подумать что это одно из государств Ближнего Востока). К примеру, мы – русские не считаем для себя возможным ставить спектакли о «холокосте» основываясь на произведениях –например Геббельса или Рошеля (с чем я абсолютно согласен т. к. осуждаю Гитлеризм). В очередной раз, видимо, лица «определённой» национальности хотят навязать нам (русским) чувство вины. При это они это делают на наши деньги и не утруждая себя – просто откровенно врут –безвкусно пересказывая сталинскую пропаганду 80 летней выдержки.
Год посещения | 2018 |
Страна | Россия |
Регион (край, область, штат) | Республика Татарстан |
Район | городской округ Казань |
Город или поселок | Казань |
Улица | Баумана |
Дом № | 48 |
Общее впечатление | Несуразность |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву1