Отзыв: Фильм "Сыщик" (2007) - «Есть упоение в бою...»
Достоинства: Безупречная режиссура, блестящая операторская работа, алмазная актерская игра
Недостатки: цветовая гамма, хотя она оправдана
После этого фильма мучительно захотелось в театр.
Случилось так, что вдруг, в один смурной день я перестала чувствовать энергию, исходящую от сцены. Все стало казаться фальшивым, дешевым.
Театр ушел из моей жизни. Да, остались концерты, опера, даже мюзикл. Но высокая Драма... Она была не для меня. Теперь появилась надежда.
Когда в кино приходят люди театра, то результат непредсказуем. Фильму «Сыщик» уже больше десяти лет. Его посмотрели все мои друзья, а я не могла себя заставить сделать это.
Гвоздями приколачивала себя к креслу первые четверть часа, потом забывала дышать.
Темп, диалоги, ассоциации, мимика, жесты — выверены до мелочей.
Строгие, технократические декорации, замкнутое пространство, в которое засунут этот психологический триллер, поглотили меня-зрителя.
Забыла, что съев сосиску, поставила бутылочку пива рядом. Как пошло!
Нет, я чувствовала себя в театральном зале, слышала дыхание зрителей, вдыхала непередаваемый аромат театрального пространства, видела сцену, на которой двое столкнулись в жестком поединке, забыв про женщину, которая стала поводом к дуэли.
Их всего двое на протяжении полутора часов.
Один, семидесятилетний сибарит, писатель, у которого в жизни есть все, кроме искры, придающей остроту существованию на этой земле. Другой, вдвое моложе, голодный, злой, желающий взять от жизни все, что захочет.
Кто кого? Работай, голова, работай! Только напряженный скрип извилин решит исход. Обмани правильно и не попади в ловушку, ведь цена не позор, бери выше — жизнь.
Буквально видела нимб напряжения, сияющий над соперниками. И вначале, любуясь издевательски вальяжным Майклом Кейном, даже сочувствовала его герою. Но дерзкое обаяние Джуда Лоу смешало все карты.
Ах, что за битва мартовских котов получилась!
Это ТЕАТР. Современный, циничный, вбирающий опыт столетий и тут же отвергающий его.
И сотворили это действо театралы высшей пробы. Шекспировских страстей привнес режиссер Кеннет Брана, который экранизировал три пьесы великого драматурга. Теперь загорелась увидеть его «Гамлета» 1996 года.
Сценарий по пьесе Энтони Шаффера сотворил Гарольд Пинтер, между прочим, лауреат Нобелевки по литературе и кавалер многих высших орденов великих держав.
Случилось так, что вдруг, в один смурной день я перестала чувствовать энергию, исходящую от сцены. Все стало казаться фальшивым, дешевым.
Театр ушел из моей жизни. Да, остались концерты, опера, даже мюзикл. Но высокая Драма... Она была не для меня. Теперь появилась надежда.
Когда в кино приходят люди театра, то результат непредсказуем. Фильму «Сыщик» уже больше десяти лет. Его посмотрели все мои друзья, а я не могла себя заставить сделать это.
Гвоздями приколачивала себя к креслу первые четверть часа, потом забывала дышать.
Темп, диалоги, ассоциации, мимика, жесты — выверены до мелочей.
Строгие, технократические декорации, замкнутое пространство, в которое засунут этот психологический триллер, поглотили меня-зрителя.
Забыла, что съев сосиску, поставила бутылочку пива рядом. Как пошло!
Нет, я чувствовала себя в театральном зале, слышала дыхание зрителей, вдыхала непередаваемый аромат театрального пространства, видела сцену, на которой двое столкнулись в жестком поединке, забыв про женщину, которая стала поводом к дуэли.
Их всего двое на протяжении полутора часов.
Один, семидесятилетний сибарит, писатель, у которого в жизни есть все, кроме искры, придающей остроту существованию на этой земле. Другой, вдвое моложе, голодный, злой, желающий взять от жизни все, что захочет.
Кто кого? Работай, голова, работай! Только напряженный скрип извилин решит исход. Обмани правильно и не попади в ловушку, ведь цена не позор, бери выше — жизнь.
Буквально видела нимб напряжения, сияющий над соперниками. И вначале, любуясь издевательски вальяжным Майклом Кейном, даже сочувствовала его герою. Но дерзкое обаяние Джуда Лоу смешало все карты.
Ах, что за битва мартовских котов получилась!
Это ТЕАТР. Современный, циничный, вбирающий опыт столетий и тут же отвергающий его.
И сотворили это действо театралы высшей пробы. Шекспировских страстей привнес режиссер Кеннет Брана, который экранизировал три пьесы великого драматурга. Теперь загорелась увидеть его «Гамлета» 1996 года.
Сценарий по пьесе Энтони Шаффера сотворил Гарольд Пинтер, между прочим, лауреат Нобелевки по литературе и кавалер многих высших орденов великих держав.
Время использования | 90 минут |
Стоимость | 100 ₽ |
Общее впечатление | «Есть упоение в бою...» |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву32
Фильм чудесный, многократного удовольствия (и без пива с сосисками!):)
Может быть избирательными стали? И осторожными:) А я ещё и обиду помню - злопамятная, плюнули фальшью и пошлостью, вот и сижу на диване:)
пытается заменить оголенное тело,но это псевдозамена. И мы меняемся иногда не попадая в ритм жизни.
но смутные впечатления вызванного восторга сохранились.
самое время заново пересмотреть.
вам спасибо!
Заинтересовали вторым фильмом.