Отзыв: Фильм "Стена" (2012) - Иногда одиночество бывает страшнее самых изощренных кошмаров...
Достоинства: Главная мысль фильма - самый большой его плюс.
Недостатки: Отсутствуют
Я долго думала, писать отзыв про этот фильм или нет. Просмотрела его совсем недавно, первый день после увиденного ходила, как пришибленная, все думала, почему и чем меня так оглушило кино, в котором практически отсутствует сюжет, и на протяжении почти двух часов в кадре мелькает один человек со своим дневником, трое его домашних животных и одна неприрученная белая ворона.
Это кино - не для всех. Многие сочтут его предельно скучным по причине отсутствия трагической любви, гонок с перестрелками, ограблений банков и прочих, лихо закрученных сюжетных линий. Но те, которые смогут досидеть до конца и понять, что режиссер (Юлиан Пельслер) хотел, собственно, сказать своими аллегориями, будут еще очень долго находиться под влиянием гениальной ленты.
Есть фильмы, которые пересказать нельзя. Не потому, что нет для них слов, нет. Слова всегда найдутся абсолютно для всего. Вопрос в том, что иногда найденные слова попросту обесценивают невысказанную словами мысль режиссера, выраженную в визуальных рядах фильма, в музыкальном фоне, в смелости построения кадра, в закадровом сопровождении. Это касается "Стены" в огромной мере.
Квинтэссенция фильма - одиночество. Сначала оно вынужденное, потом - желанное и ненавистное одновременно. Режиссер рассказывает нам о том, что стремясь к покою и тишине, отгораживая себя даже на малое время от социума, мы возводим невидимые стены вокруг себя, которые потом не в состоянии преодолеть. И тогда жить приходится внутри этих, надежно и навечно построенных стен, довольствуясь тем, что выбрал под влиянием временных эмоций.
Рекомендую фильм тем, кто любит серьезное и неоднозначное кино, кто предпочитает неловкую философию жизни примитивным мыльным операм и однодневкам...
Это кино - не для всех. Многие сочтут его предельно скучным по причине отсутствия трагической любви, гонок с перестрелками, ограблений банков и прочих, лихо закрученных сюжетных линий. Но те, которые смогут досидеть до конца и понять, что режиссер (Юлиан Пельслер) хотел, собственно, сказать своими аллегориями, будут еще очень долго находиться под влиянием гениальной ленты.
Есть фильмы, которые пересказать нельзя. Не потому, что нет для них слов, нет. Слова всегда найдутся абсолютно для всего. Вопрос в том, что иногда найденные слова попросту обесценивают невысказанную словами мысль режиссера, выраженную в визуальных рядах фильма, в музыкальном фоне, в смелости построения кадра, в закадровом сопровождении. Это касается "Стены" в огромной мере.
Квинтэссенция фильма - одиночество. Сначала оно вынужденное, потом - желанное и ненавистное одновременно. Режиссер рассказывает нам о том, что стремясь к покою и тишине, отгораживая себя даже на малое время от социума, мы возводим невидимые стены вокруг себя, которые потом не в состоянии преодолеть. И тогда жить приходится внутри этих, надежно и навечно построенных стен, довольствуясь тем, что выбрал под влиянием временных эмоций.
Рекомендую фильм тем, кто любит серьезное и неоднозначное кино, кто предпочитает неловкую философию жизни примитивным мыльным операм и однодневкам...
Время использования | 3 раза |
Общее впечатление | Иногда одиночество бывает страшнее самых изощренных кошмаров... |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву27
-
умничка
но попытка явно удалась)