Отзыв: Фильм "Лабиринты прошлого" (2018) - отличеая игра актеров не спасла мрачный, слишком затянутый фильм
Достоинства: знаменитые хорошо играющие актеры
Недостатки: затянутый сюжет, отсутствие яркости и динамики
Доброго времени суток!
Только что посмотрела фильм 2018 года под названием «Лабиринты прошлого». В производстве фильма принимали участие Испания, Франция, Италия. Снят фильм иранским режиссёром Асгаром Фархади.
В главных ролях снялись великолепная Пенелопа Крус и брутальный и обаятельный Хавьер Бардем.
Фильм заявлен, как детектив, триллер, драма и криминал.
Очень заинтересовало то, что фильм в этом году открывал Каннский фестиваль и был номинантом «Золотой пальмовой ветви».
В предвкушении интересного захватывающего фильма начала просмотр.
Начало фильма радостно-позитивное. Показывают две жизни
Главная героиня - испанка Лаура (Пенелопа Крус), живущая в Буэнос-Айресе возвращается на родину в Испанию вместе со своей дочерью подростком Ирен и младшим сыном, чтобы попасть на свадьбу к своей сестре. Все многочисленное семейство радо дорогим гостям. Лаура и Ирэн также рады теплому приему.
Параллельно показывают жизнь преуспевающего винодела Пако. Он женат на красивой женщине, любит и любим и, похоже, вполне счастлив.
Затем герои случайно встречаются в городе. Встреча, как встреча, ничего особенного.
Затем перед зрителями предстает веселое празднество свадьбы. Яркие сочные краски, улыбающиеся лица, веселье, музыка, танцы, смех. Кроме родственников на свадьбе веселятся и приглашенные гости, в том числе Пако и его жена.
Вдруг Ирэн делается нехорошо, и мать отправляет ее наверх прилечь и отдохнуть.
Через некоторое время главная героиня обнаруживает, что дочь пропала из своей комнаты, а ей присылают сообщения о необходимости выкупа. Атмосфера фильма сразу меняется, мрачные краски, убитые лица, боль, страдание и страх. Семья поддерживает героиню.
А дальше на свет выходят старые, погребенные, но до сих пор тлеющие конфликты, бережно скрываемые тайны и ложь, на которых кто-то старается сыграть и заработать огромные деньги. И плевать ему на чьи-то страдания и боль, главное нажива, любой ценой и тут все средства хороши.
Фильм о любви и благородстве, подлости и предательстве, низости и человечности. Причем самым подлым и мерзким может оказаться один из близких людей.
Сюжет фильма (похищение человека) неприятен, но достаточно узнаваем и банален для кинематографа.
Актеры играют великолепно, причем абсолютно все: и главные персонажи и второстепенные. Смотрела вначале с интересом, а затем стала уставать. Фильм очень долгий 132 минуты. Может из-за отсутствия динамики зритель начинает уставать, скучает и теряет интерес?
В целом фильм разочаровал.
Не смотря на отличную игру актеров, на мой взгляд, фильму не хватило изюминки, яркости, динамичности и остросюжетности. Также ему не хватило завершенности. Старые семейные тайны открываются, появляются новые еще более ужасные семейные тайны. продолжаются.
Можно посмотреть один раз тем, кто любит Бардема и Крус.
Только что посмотрела фильм 2018 года под названием «Лабиринты прошлого». В производстве фильма принимали участие Испания, Франция, Италия. Снят фильм иранским режиссёром Асгаром Фархади.
В главных ролях снялись великолепная Пенелопа Крус и брутальный и обаятельный Хавьер Бардем.
Фильм заявлен, как детектив, триллер, драма и криминал.
Очень заинтересовало то, что фильм в этом году открывал Каннский фестиваль и был номинантом «Золотой пальмовой ветви».
В предвкушении интересного захватывающего фильма начала просмотр.
Начало фильма радостно-позитивное. Показывают две жизни
Главная героиня - испанка Лаура (Пенелопа Крус), живущая в Буэнос-Айресе возвращается на родину в Испанию вместе со своей дочерью подростком Ирен и младшим сыном, чтобы попасть на свадьбу к своей сестре. Все многочисленное семейство радо дорогим гостям. Лаура и Ирэн также рады теплому приему.
Параллельно показывают жизнь преуспевающего винодела Пако. Он женат на красивой женщине, любит и любим и, похоже, вполне счастлив.
Затем герои случайно встречаются в городе. Встреча, как встреча, ничего особенного.
Затем перед зрителями предстает веселое празднество свадьбы. Яркие сочные краски, улыбающиеся лица, веселье, музыка, танцы, смех. Кроме родственников на свадьбе веселятся и приглашенные гости, в том числе Пако и его жена.
Вдруг Ирэн делается нехорошо, и мать отправляет ее наверх прилечь и отдохнуть.
Через некоторое время главная героиня обнаруживает, что дочь пропала из своей комнаты, а ей присылают сообщения о необходимости выкупа. Атмосфера фильма сразу меняется, мрачные краски, убитые лица, боль, страдание и страх. Семья поддерживает героиню.
А дальше на свет выходят старые, погребенные, но до сих пор тлеющие конфликты, бережно скрываемые тайны и ложь, на которых кто-то старается сыграть и заработать огромные деньги. И плевать ему на чьи-то страдания и боль, главное нажива, любой ценой и тут все средства хороши.
Фильм о любви и благородстве, подлости и предательстве, низости и человечности. Причем самым подлым и мерзким может оказаться один из близких людей.
Сюжет фильма (похищение человека) неприятен, но достаточно узнаваем и банален для кинематографа.
Актеры играют великолепно, причем абсолютно все: и главные персонажи и второстепенные. Смотрела вначале с интересом, а затем стала уставать. Фильм очень долгий 132 минуты. Может из-за отсутствия динамики зритель начинает уставать, скучает и теряет интерес?
В целом фильм разочаровал.
Не смотря на отличную игру актеров, на мой взгляд, фильму не хватило изюминки, яркости, динамичности и остросюжетности. Также ему не хватило завершенности. Старые семейные тайны открываются, появляются новые еще более ужасные семейные тайны. продолжаются.
Можно посмотреть один раз тем, кто любит Бардема и Крус.
Общее впечатление | отличеая игра актеров не спасла мрачный, слишком затянутый фильм |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву