Отзыв: Фильм "Гибискус и Рут" (2018) - Найдите 10 сходств и отличий у гибискуса и печенья, облегченно вздохните и улыбнитесь.
Достоинства: Приятнейшая игра актеров - незнакомых и становящихся близкими
Недостатки: И все же - это фильм для девочек от 12 до 112...
Просто приятное кино - наверное, следует уже официально закрепить такую форму жанра на фоне обстрела зрителя поисково-гендерными мистериями и забористыми садистскими раскладками семейных пасьянсов, где роль джокера в колоде играет черная метка и зритель часа эдак с два напряженно выжидает, кому же она выпадет.
От фильма "Гибискус и Рут" исходит нечто человеческое, понятное, ничуть не похожее на билет на триллер-аттракцион, за который мы платим немыслимую цену лишь для того, чтобы успеть за три минуты смертельно испугаться с полсотни раз.
На Гавайях китайскую розу ассоциируют с цветком прекрасных девушек, рекомендуя красавицам вплетать гибискусы в волнистые атласные пряди волос оттенка воронова крыла.
И только в финальном диалоге раскрывается секрет мотива, следуя которому главная героиня получила от мамы такое имя, которое вместо украшения несколько ужесточает и уплотняет женский образ.
Довольно просто и доступно аудитории подчеркнута разница между внешними габаритами и впечатлением: мама и дочь носят один размер одежды, но смотрятся при этом настолько по-разному.
Как важно быть в гармонии с собой, своим костюмом и характером...
Нежное дружеское кондитерское прозвище - вот что характеризует и поддерживает.
Да и в целом сюжет насыщен гастрономией, только не удушливым карри, и не фастфудным обезличивающим любую булку с котлетой натрием-чего-то-там, а затейливо так, замысловато, маняще.
Вообще героиню так хочется вытащить из громоздких научных разработок и пересадить на чистую светлую кухню, где она станет уютной нежной женщиной, спокойной и приветливой, да не тут-то было - история не так проста...
Какую же бестолковую муть настрочили рекламщики, выкладывая данный фильм к просмотру. Уже на третьей строке можно сломаться и выключить описанную скучищу из закладок...
Что до похожей на Наталью Андрейченко актрисы-партнерши - я разочарована. На постере - ну, да... Как слизана.
Мне не нравится "Мэри Поппинс" (не для дискуссии - не нравится, и все), но Любочка с пирожками из "Военно-полевого романа", Катюша Измайлова из "Леди Макбет Мценского уезда", Евдокия Лопухина из "Петра Великого" - по описанию царского свояка "принцесса лицом изрядная, токмо ума посреднего и нравом не сходная к своему супругу, отчего всё счастие своё потерявшая и весь род свой сгубившая…" - вот она, наша Наталья Андрейченко.
Похожая на нее иностранка на мой личный взгляд не имеет ни того темперамента, ни самобытности, ни выразительности, ни таланта. Подпирает сюжет неплохо и живо, сочно и исполнительно, да не более...
Мама.
Тут осанка, мимика и жесты столь точны и прочувствованы актрисой, что она могла бы молчать - зритель не ошибется в установке и с каждым эпизодом будет убеждаться в том, что пагубность жестких рамок, являющаяся лейтмотивом данной киноработы не так уж абсурдна.
Вкусная озвучка. Тонкая работа оператора, задерживающего кадр на посредственных деталях, превращенных им в умеренный тактичный юмор, проснувшиеся к логичному финалу актеры, прямая мораль - даже если не вышло достичь желанного результата посредством желания друг другу лучшей перспективы, то это не беда. Семья в сборе, все здоровы. Значит - можно и нужно жить, прощая друг друга за резкость, ошибки, неудачи.
Несмотря на то, что фильм ново-зеландский, экзотически-чуждого нашей аудитории - сущие крохи, которые можно аккуратно и непредзвзято смести в сторонку и просто расслабиться и посмотреть спокойное семейное кино, тяготеющее больше, все же, к женской аудитории, которой я в первую очередь и рекомендую фильм к просмотру.
От фильма "Гибискус и Рут" исходит нечто человеческое, понятное, ничуть не похожее на билет на триллер-аттракцион, за который мы платим немыслимую цену лишь для того, чтобы успеть за три минуты смертельно испугаться с полсотни раз.
На Гавайях китайскую розу ассоциируют с цветком прекрасных девушек, рекомендуя красавицам вплетать гибискусы в волнистые атласные пряди волос оттенка воронова крыла.
И только в финальном диалоге раскрывается секрет мотива, следуя которому главная героиня получила от мамы такое имя, которое вместо украшения несколько ужесточает и уплотняет женский образ.
Довольно просто и доступно аудитории подчеркнута разница между внешними габаритами и впечатлением: мама и дочь носят один размер одежды, но смотрятся при этом настолько по-разному.
Как важно быть в гармонии с собой, своим костюмом и характером...
Нежное дружеское кондитерское прозвище - вот что характеризует и поддерживает.
Да и в целом сюжет насыщен гастрономией, только не удушливым карри, и не фастфудным обезличивающим любую булку с котлетой натрием-чего-то-там, а затейливо так, замысловато, маняще.
Вообще героиню так хочется вытащить из громоздких научных разработок и пересадить на чистую светлую кухню, где она станет уютной нежной женщиной, спокойной и приветливой, да не тут-то было - история не так проста...
Какую же бестолковую муть настрочили рекламщики, выкладывая данный фильм к просмотру. Уже на третьей строке можно сломаться и выключить описанную скучищу из закладок...
Что до похожей на Наталью Андрейченко актрисы-партнерши - я разочарована. На постере - ну, да... Как слизана.
Мне не нравится "Мэри Поппинс" (не для дискуссии - не нравится, и все), но Любочка с пирожками из "Военно-полевого романа", Катюша Измайлова из "Леди Макбет Мценского уезда", Евдокия Лопухина из "Петра Великого" - по описанию царского свояка "принцесса лицом изрядная, токмо ума посреднего и нравом не сходная к своему супругу, отчего всё счастие своё потерявшая и весь род свой сгубившая…" - вот она, наша Наталья Андрейченко.
Похожая на нее иностранка на мой личный взгляд не имеет ни того темперамента, ни самобытности, ни выразительности, ни таланта. Подпирает сюжет неплохо и живо, сочно и исполнительно, да не более...
Мама.
Тут осанка, мимика и жесты столь точны и прочувствованы актрисой, что она могла бы молчать - зритель не ошибется в установке и с каждым эпизодом будет убеждаться в том, что пагубность жестких рамок, являющаяся лейтмотивом данной киноработы не так уж абсурдна.
Вкусная озвучка. Тонкая работа оператора, задерживающего кадр на посредственных деталях, превращенных им в умеренный тактичный юмор, проснувшиеся к логичному финалу актеры, прямая мораль - даже если не вышло достичь желанного результата посредством желания друг другу лучшей перспективы, то это не беда. Семья в сборе, все здоровы. Значит - можно и нужно жить, прощая друг друга за резкость, ошибки, неудачи.
Несмотря на то, что фильм ново-зеландский, экзотически-чуждого нашей аудитории - сущие крохи, которые можно аккуратно и непредзвзято смести в сторонку и просто расслабиться и посмотреть спокойное семейное кино, тяготеющее больше, все же, к женской аудитории, которой я в первую очередь и рекомендую фильм к просмотру.
Время использования | один раз |
Общее впечатление | Найдите 10 сходств и отличий у гибискуса и печенья, облегченно вздохните и улыбнитесь. |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву24
Заинтересовали…
В очередные закладки
С отзывом о фильме тоже согласна полностью.