Отзыв: Жидкие обои Silk Plaster - Сложнее, чем просто обои, но результат круче.
Достоинства: Теплые, нежные, красивые, никаких швов. С грамотной подготовкой — идеальный результат.
Недостатки: Много работы, с подготовкой выходит дороже (к обоям простым обычно так не готовятся).
Жидкие обои захотелось и загорелось из-за отсутствия швов, из-за понимания их "восполняемости" в случае повреждения. Дело в том, что простые обои, которые мы клеили в квартире вероломно уничтожались ОПГ в виде сына и кошки. Она их надцарапывала, а он снимал пласты. А ремонту, между прочим, не было и года, когда он был уничтожен. В доме мы решили этот опыт учесть и купили жидкие обои.
Выбрали эконом-версию, самую недорогую — без блёсток и перьев в составе, с неброской цветовой гаммой. Цель была — визуально расширить узкую комнату, сделать её светлой. Цвет — бежевый.
Исходный материал — 3 стены шлакоблока, покрытого штукатурной древней как мир, и ещё одна стена из свежего гипсокартона.
Мы, как порядочные, стены обработали грунтом, при этом на гипсокартон пошёл розовый грунт на основе латекса, а на штукатуренные стены — голубой, глубокого проникновения. И оба эти грунта — отдельная песня, заслуживающая отдельных отзывов: положительного и отрицательного соответственно.
Процесс подготовки.
Кроме того, были зашпатлёваны швы гипсокартона (с лентой), дырочки, трещинки и иные неровности. И это тоже отдельная песня для старых стен, которая будет учтена при дальнейшем ремонте. Но обо всём по порядку.
После заделки всех нюансов и повторной обработки грунтом стены покрасили белой краской.
Итак. Стены готовы к нанесению обоев. Теперь сами они.
На втором фото — современный вариант упаковки. Старые покупали давно, а перед ремонтом докупили новые — та же серия, те же оттенки, но новая упаковка (брали бежевый для одной комнаты, голубой для другой). Уже подорожали обои с тех пор.
Сухая гора — сочетание ватной и порошковой базы непонятного цвета, интересная. Она должна полностью загрузиться в указанный объем тёплой воды. Загружаем в таз, предварительно налив туда воду.
Белое — это нижний слой, куда ссыпался сухой клей. Это дело надо тщательно размешать, разбивая комки материала и клея, который мог скомковаться. Проминаем руками, замешиваем, полностью смешивая с водой, довольно долго.
Влажная масса напоминает обои, прилиплие к полу. То есть, обычные обои, когда их кусочек упал в клей на полу, а потом вы его отскоблили. Вот то же самое. Мягкая, эластичная однородная масса с разными вкраплениями. Липковатая, как положено клеевой основе.
Кадр близко, чтобы можно было рассмотреть волокнистую структуру. Виден ворс — он поблескивает, то есть, будет рассеивать свет, когда высохнет. Бежево-розовые и белые вкрапления по задумке так и ложатся, образуя шероховатость и мягкий перелив оттенка.
Замачиваем все мешки сразу, потому что им нужно настояться (время указано на упаковке), у нас стояли ночь.
Хорошо завязываем во избежание испарения влаги. И она запаривается ночь. И вот так все мешки (количество высчитывается заранее, можно дозамешивать в процессе).
Когда смесь готова, нужно выложить весь мешок в ведро, и взять сюда же около трети следующего мешка. Это обеспечит плавность переходов, на случай, если партии имеют разные оттенки. И так поступаем с каждым замесом.
Полученную смесь нужно ещё раз хорошенько промешать, чтобы соединить две серии и убрать размякшие комки окончательно.
Кадр поближе — видно, насколько компоненты стали мельче. Складываем комок на тёрку перед отправкой на стену, можно прямо на стену.
Этот кусочек равномерно размазываем по стене. Прижимая и растягивая. Я начала с того, что ляпнула где удобно, чтобы понять, как это вообще будет происходить. Что интересно, плюхнутую кучу можно сгрести обратно, пока всё мокро. Благо, стены покрашены, гладкие, и нет лишних частиц.
Как распределяются волокна при нанесении
Вот такая красота получается. Манит продолжать, и тянет скорее увидеть окончательный результат. Работа не пыльная, интересная. Увлекательно обходить неровные моменты. Кстати, кривизна стен — прямое показание к жидким обоям.
Настолько близко и без всяких лезвий можно обходить вырезы и выемки. Кстати, виден угол. Он предварительно тоже был заклеен малярной летной и заделан шпатлёвкой.
Вот так выглядит большая часть проделанной работы. Пока сыренько, смотрится темно.
По мере увеличения пространства, меняется картина. Первые слои начинают подсыхать, их уже не так легко скорректировать, но всё ещё можно.
Интересно, что при высыхании начинают проступать светлые пятна — это места, в которых белизна активнее за счет того, что под краской шпатлёвка. То есть, светоотражение усиливает степень белизны базового покрытия.
Вот уже более-менее подсхоший участок при дневном свете. Но ещё видны прожилки сырости, там где слой толще.
Вот, кстати, видна стена. Серая, несмотря на то, что покрашена белой краской. Забегая вперёд скажу, что вы потеряете чуть больше времени и денег, но чуть меньше нервов если до покраски полностью оштукатурите белой штукатуркой стену. На конечном результате это скажется положительно.
Вот серая стена превратилась во влажно-обойную. На контрасте с белым видно хорошо, что смотрится темно.
И на следующий день иная картина
А вот так выглядит первая стена, при том, что она ещё не полностью сухая.
процесс высыхания на других участках
Как выглядят волокна при высыхании
Комната очень меняется в зависимости от количества падающего света.
Точечные светильники помогают решить проблему распределения света, особенно в комнате с такой геометрией.
Благодаря обоям сразу становится светло, мягко, уютно. Несмотря на текущий производственный бардак в комнате и отсутствие той мебели, которая запланирована.
При дневном свете стены почти белые. Уютно. Сейчас, спустя год, оттенок полностью сохранился, не потемнел.
А вот сквозь бетон проступила желтизна на обои, фасадная краска и грунтовка не спасли от этого, поэтому в следующей комнате будем делать штукатурку по всему периметру и поверх прорабатывать латексной грунтовкой.
Обои нигде не отслаиваются. Под подоконниками ими удалось спрятать даже монтажную пену. Почти как с краской удалось пройтись за батареями.
Стена под обоями тёплая. Если положить руку на стену у окна — она холодная, смещаешь руку на ту же стену, но с обоями — она тёплая.
Обои мягкие, приятные, волокнистые. Текстура сглаживает неровности, их совершенно не видно. Никаких косяков вообще не видно, что было бельмом на глазу в квартире с обоями. В общем, мы твёрдо для себя выбрали жидкие обои.
Выходит дороже, больше работы, но надёжнее, красивее и долговечнее. В комнату с голубыми обоями хотим докупить немного блёсток, потому что она у нас совсем не солнечная, и надо добавить светоотражения. Блёстки продаются отдельно.
Бонус — вот так выглядят высушенные остатки обоев. Их можно потом замочить и использовать куда-то.
Выбрали эконом-версию, самую недорогую — без блёсток и перьев в составе, с неброской цветовой гаммой. Цель была — визуально расширить узкую комнату, сделать её светлой. Цвет — бежевый.
Исходный материал — 3 стены шлакоблока, покрытого штукатурной древней как мир, и ещё одна стена из свежего гипсокартона.
Мы, как порядочные, стены обработали грунтом, при этом на гипсокартон пошёл розовый грунт на основе латекса, а на штукатуренные стены — голубой, глубокого проникновения. И оба эти грунта — отдельная песня, заслуживающая отдельных отзывов: положительного и отрицательного соответственно.
Процесс подготовки.
Кроме того, были зашпатлёваны швы гипсокартона (с лентой), дырочки, трещинки и иные неровности. И это тоже отдельная песня для старых стен, которая будет учтена при дальнейшем ремонте. Но обо всём по порядку.
После заделки всех нюансов и повторной обработки грунтом стены покрасили белой краской.
Итак. Стены готовы к нанесению обоев. Теперь сами они.
На втором фото — современный вариант упаковки. Старые покупали давно, а перед ремонтом докупили новые — та же серия, те же оттенки, но новая упаковка (брали бежевый для одной комнаты, голубой для другой). Уже подорожали обои с тех пор.
Сухая гора — сочетание ватной и порошковой базы непонятного цвета, интересная. Она должна полностью загрузиться в указанный объем тёплой воды. Загружаем в таз, предварительно налив туда воду.
Белое — это нижний слой, куда ссыпался сухой клей. Это дело надо тщательно размешать, разбивая комки материала и клея, который мог скомковаться. Проминаем руками, замешиваем, полностью смешивая с водой, довольно долго.
Влажная масса напоминает обои, прилиплие к полу. То есть, обычные обои, когда их кусочек упал в клей на полу, а потом вы его отскоблили. Вот то же самое. Мягкая, эластичная однородная масса с разными вкраплениями. Липковатая, как положено клеевой основе.
Кадр близко, чтобы можно было рассмотреть волокнистую структуру. Виден ворс — он поблескивает, то есть, будет рассеивать свет, когда высохнет. Бежево-розовые и белые вкрапления по задумке так и ложатся, образуя шероховатость и мягкий перелив оттенка.
Замачиваем все мешки сразу, потому что им нужно настояться (время указано на упаковке), у нас стояли ночь.
Хорошо завязываем во избежание испарения влаги. И она запаривается ночь. И вот так все мешки (количество высчитывается заранее, можно дозамешивать в процессе).
Когда смесь готова, нужно выложить весь мешок в ведро, и взять сюда же около трети следующего мешка. Это обеспечит плавность переходов, на случай, если партии имеют разные оттенки. И так поступаем с каждым замесом.
Полученную смесь нужно ещё раз хорошенько промешать, чтобы соединить две серии и убрать размякшие комки окончательно.
Кадр поближе — видно, насколько компоненты стали мельче. Складываем комок на тёрку перед отправкой на стену, можно прямо на стену.
Этот кусочек равномерно размазываем по стене. Прижимая и растягивая. Я начала с того, что ляпнула где удобно, чтобы понять, как это вообще будет происходить. Что интересно, плюхнутую кучу можно сгрести обратно, пока всё мокро. Благо, стены покрашены, гладкие, и нет лишних частиц.
Как распределяются волокна при нанесении
Вот такая красота получается. Манит продолжать, и тянет скорее увидеть окончательный результат. Работа не пыльная, интересная. Увлекательно обходить неровные моменты. Кстати, кривизна стен — прямое показание к жидким обоям.
Настолько близко и без всяких лезвий можно обходить вырезы и выемки. Кстати, виден угол. Он предварительно тоже был заклеен малярной летной и заделан шпатлёвкой.
Вот так выглядит большая часть проделанной работы. Пока сыренько, смотрится темно.
По мере увеличения пространства, меняется картина. Первые слои начинают подсыхать, их уже не так легко скорректировать, но всё ещё можно.
Интересно, что при высыхании начинают проступать светлые пятна — это места, в которых белизна активнее за счет того, что под краской шпатлёвка. То есть, светоотражение усиливает степень белизны базового покрытия.
Вот уже более-менее подсхоший участок при дневном свете. Но ещё видны прожилки сырости, там где слой толще.
Вот, кстати, видна стена. Серая, несмотря на то, что покрашена белой краской. Забегая вперёд скажу, что вы потеряете чуть больше времени и денег, но чуть меньше нервов если до покраски полностью оштукатурите белой штукатуркой стену. На конечном результате это скажется положительно.
Вот серая стена превратилась во влажно-обойную. На контрасте с белым видно хорошо, что смотрится темно.
И на следующий день иная картина
А вот так выглядит первая стена, при том, что она ещё не полностью сухая.
процесс высыхания на других участках
Как выглядят волокна при высыхании
Комната очень меняется в зависимости от количества падающего света.
Точечные светильники помогают решить проблему распределения света, особенно в комнате с такой геометрией.
Благодаря обоям сразу становится светло, мягко, уютно. Несмотря на текущий производственный бардак в комнате и отсутствие той мебели, которая запланирована.
При дневном свете стены почти белые. Уютно. Сейчас, спустя год, оттенок полностью сохранился, не потемнел.
А вот сквозь бетон проступила желтизна на обои, фасадная краска и грунтовка не спасли от этого, поэтому в следующей комнате будем делать штукатурку по всему периметру и поверх прорабатывать латексной грунтовкой.
Обои нигде не отслаиваются. Под подоконниками ими удалось спрятать даже монтажную пену. Почти как с краской удалось пройтись за батареями.
Стена под обоями тёплая. Если положить руку на стену у окна — она холодная, смещаешь руку на ту же стену, но с обоями — она тёплая.
Обои мягкие, приятные, волокнистые. Текстура сглаживает неровности, их совершенно не видно. Никаких косяков вообще не видно, что было бельмом на глазу в квартире с обоями. В общем, мы твёрдо для себя выбрали жидкие обои.
Выходит дороже, больше работы, но надёжнее, красивее и долговечнее. В комнату с голубыми обоями хотим докупить немного блёсток, потому что она у нас совсем не солнечная, и надо добавить светоотражения. Блёстки продаются отдельно.
Бонус — вот так выглядят высушенные остатки обоев. Их можно потом замочить и использовать куда-то.
Время использования | 1 год |
Стоимость | 380 ₽ |
Год выпуска/покупки | 2018 |
Общее впечатление | Сложнее, чем просто обои, но результат круче. |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву12
Отзыв понравился, описано подробно, спасибо.
У меня вопрос, почему потолок такого цвета выбрали, по моему не сочетаются цвета?
Приглашаем Вас принять участие в Акции с розыгрышем iPhone и более 30 ценных призов! Для участия сделайте дополнительные фото с Вами на фоне жидких обоев или с упаковкой SILK PLASTER в руках и загрузите Ваш отзыв и фотографии на странице Акции https://www.plasters.ru/info/promotion/prevrashchaem-otzyvy-v-prizy-volshebnaya-aktsiya-ot-silk-plaster/10958/. Принимаются также видеоотзывы!
С уважением, SILK PLASTER Official
https://www.plasters.ru