Отзыв: Сериал "Тайны следствия-17" (2017) - Сериал имени пластической хирургии
Достоинства: Внешность героини бесспорно хороша. Сюжеты первых фильмов показались интересными.
Недостатки: Внешность героини бесспорно мешает восприятию сюжета. Ощущение, что сериал зашел в некий тупик.
Мария Сергеевна Швецова: неординарная, эффектная, обворожительная внешность на 25! Начальник следствия Ковин обмолвился: 20 лет вместе работают, а в первом сезоне девушке, судя по всему, слегка под 30. Экранное время длиннее реального, уж к полтиннику подкатило, и? Ну, могут быть чудеса, ну не до такой же степени. Работа накладывает отпечаток. Мужики мужают, а модели уходят с этой работы или… тоже мужают.
А тут ловишь себя на мысли, что циклишься на лице, любуешься постоянно. Однако интересует не столько образ, сколько подробности пластической переделки: губы, шея, скулы, веки, брови... К чести актрисы надо сказать, что временами удаётся превзойти чудеса хирургии и заставить сопереживать, но это редкие моменты. Что общего у этой модели с основательно потрёпанной жизнью воительницей закона? Беда ещё, что на омоложение соратников Швецовой явно не нашлось адекватных сумм и возник ощутимый возрастной диссонанс… Сценарий кажется формалистичным. Пока была адвокатом, всё для Марь Сергевны подкатывалось, как яичко на блюдечке с золотой каёмкой, как «бог из машины», сама она, по сути ничего не изобретала, никаких особо интересных ходов. И со страшной силой королеву вынуждено играть окружение: восторги, память о восторгах. Характерен эпизод, когда 25-летняя на вид Швецова снисходительно хвалит 50-летнего начальника угро Кораблёва: «Моя школа!». Это уже – нонсенс, но за что хвалит? Что на обыске д о г а д а л с я покопаться в мусоре. Похожих неприятных мест хватает. Но вот М. С. вернулась в следствие, и стало понятно, что сама не знает, зачем. На допросе Швецова (следак под 50, подполковник юстиции) закатывает глаза, щурится, хлопает ресницами, кивает. И всё! А допрос ведет опер, который в принципе не уполномочен это делать. Разве что по письменному указанию следователя, но тогда картинка еще абсурднее. Кстати, на что безмужняя модель существовала, когда бралась лишь за госзащиту, да и там от гонораров отказывалась? Другие несуразицы: странные следователи, странная атмосфера, когда полковник не может одёрнуть мающихся дурью капитанов, которые, к тому же, не ведут никаких расследований (нпр. «Женщина для двоих»). Следователь Шипов излишне демонстративен. Надо быть идиотом, чтобы попасть в северную столицу и в глаза хаять её встречному и поперечному, а он не идиот, поскольку как-то продвинулся по жизни, да ещё устроился на две семьи. Странно, что его несуразные траты и поведение не заинтересовали УСБ. Тем не менее, приятно было снова взглянуть на игру полюбившихся актёров, как Александр Новиков (Курочкин), безупречный и всегда исключительно органичный Вячеслав Захаров (Ковин) и, конечно, Анна Ковальчук.
А тут ловишь себя на мысли, что циклишься на лице, любуешься постоянно. Однако интересует не столько образ, сколько подробности пластической переделки: губы, шея, скулы, веки, брови... К чести актрисы надо сказать, что временами удаётся превзойти чудеса хирургии и заставить сопереживать, но это редкие моменты. Что общего у этой модели с основательно потрёпанной жизнью воительницей закона? Беда ещё, что на омоложение соратников Швецовой явно не нашлось адекватных сумм и возник ощутимый возрастной диссонанс… Сценарий кажется формалистичным. Пока была адвокатом, всё для Марь Сергевны подкатывалось, как яичко на блюдечке с золотой каёмкой, как «бог из машины», сама она, по сути ничего не изобретала, никаких особо интересных ходов. И со страшной силой королеву вынуждено играть окружение: восторги, память о восторгах. Характерен эпизод, когда 25-летняя на вид Швецова снисходительно хвалит 50-летнего начальника угро Кораблёва: «Моя школа!». Это уже – нонсенс, но за что хвалит? Что на обыске д о г а д а л с я покопаться в мусоре. Похожих неприятных мест хватает. Но вот М. С. вернулась в следствие, и стало понятно, что сама не знает, зачем. На допросе Швецова (следак под 50, подполковник юстиции) закатывает глаза, щурится, хлопает ресницами, кивает. И всё! А допрос ведет опер, который в принципе не уполномочен это делать. Разве что по письменному указанию следователя, но тогда картинка еще абсурднее. Кстати, на что безмужняя модель существовала, когда бралась лишь за госзащиту, да и там от гонораров отказывалась? Другие несуразицы: странные следователи, странная атмосфера, когда полковник не может одёрнуть мающихся дурью капитанов, которые, к тому же, не ведут никаких расследований (нпр. «Женщина для двоих»). Следователь Шипов излишне демонстративен. Надо быть идиотом, чтобы попасть в северную столицу и в глаза хаять её встречному и поперечному, а он не идиот, поскольку как-то продвинулся по жизни, да ещё устроился на две семьи. Странно, что его несуразные траты и поведение не заинтересовали УСБ. Тем не менее, приятно было снова взглянуть на игру полюбившихся актёров, как Александр Новиков (Курочкин), безупречный и всегда исключительно органичный Вячеслав Захаров (Ковин) и, конечно, Анна Ковальчук.
Общее впечатление | Сериал имени пластической хирургии |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву