Отзыв: Фильм "Связь" (2006) - О том, как левак не укрепляет брак.
Достоинства: Жизненный сюжет. Саундтреки. Формат любительского кино.
Недостатки: Игра, режиссура, сценарий - всё на троечку.
Это фильм об адюльтере. За этим красивым словом скрывается некрасивый факт супружеской измены. Главные герои – Анна и Илья, обоим хорошо за тридцать, и вроде бы они оба жили счастливо в браке, но… Встречи, ложь, свидания, обманы – обоим тяжело даётся измена. «Я так радовался, что у меня всё в жизни решено уже», - говорит он ей, мечтая о двоеженстве. «А я плюнула бы в того, кто сказал бы, что я на такое способна», - вторит ему она, жалуясь на то, как трудно ей даётся связь на стороне.
Фильм называется именно «Связь», возможно, не зря тут нет упоминания о любви. Любовь ли это, когда уважение, желание, сочувствие, восхищение и ответственность сливаются в единый крепкий узел, или этим двоим просто захотелось «остренького», свежих чувств, вспомнить молодость. «Я не знаааю», - непутёво тянет Анна, надувая губки, когда ей было предложено сделать выбор. Дома у обоих очень надежные и любящие супруги, а что здесь? А здесь такие ласковые глаза (камера крупным планом), здесь так весело вдвоём (вино и сигаретка на двоих), и можно подурачиться (дурачатся).
Анну играет Анна Михалкова, а Илью – Михаил Пореченков. Два обаятельных и ироничных медвежонка, изо всех сил старающиеся сыграть самых среднестатистических представителей среднего кризисного возраста. Играют они в очень легкой и непосредственной манере, наверное, без дублей даже. Вообще фильм снят как будто любительской камерой, это такой дрожащий кадр, малый формат экрана, много естественных шумов, речь Анны быстра и невнятна. Кстати, я предпочла бы другую актрису в роли обольстительницы Ильи/Пореченкова, ну не увидела я, что он в ней нашёл.
Несомненное украшение этого фильма – музыка. Нежные французские мотивы, романтичное танго… Очарованная, я после просмотра полезла узнавать, кто написал такие чудесные саундтреки к этому фильму. Всё стало ясно, когда я увидела, что за музыкальное сопровождение главным был Борис Гребенщиков.
Сценарист и режиссёр этого фильма – эпатажная Авдотья Смирнова, ныне супруга Чубайса. Может, этот фильм является отголоском её бурного прошлого? Однако Дуняша молодец, она очень интеллигентно показала зрителю чувства любовников, практически без секса, только глаза, нежные объятия и много трёпа. И я тоже не знаю, что хотела она сказать зрителю этим своим фильмом. Возможно, просто показать, что не всё в жизни бывает просто и ясно, что люди могут заскучать и в спокойном браке, и запутаться в новых ярких чувствах, делая больно своим самым родным и близким людям… Мучительно ища выход из ситуации, Анна и Илья поневоле втягивают в эту проблему и зрителя. Всех четверых очень жалко… Нет, не зря всё таки существует заповедь о запрете прелюбодеяния, но не очень то люди ей следуют…
В целом о фильме – смотрибельно, интересно и жизненно. Но остаётся странное ощущение, что сценарий немного сыроват, простоват, как будто это была студенческая работа. Простим Дуне несовершенства, она старалась. Четверку ей за старание.
Фильм называется именно «Связь», возможно, не зря тут нет упоминания о любви. Любовь ли это, когда уважение, желание, сочувствие, восхищение и ответственность сливаются в единый крепкий узел, или этим двоим просто захотелось «остренького», свежих чувств, вспомнить молодость. «Я не знаааю», - непутёво тянет Анна, надувая губки, когда ей было предложено сделать выбор. Дома у обоих очень надежные и любящие супруги, а что здесь? А здесь такие ласковые глаза (камера крупным планом), здесь так весело вдвоём (вино и сигаретка на двоих), и можно подурачиться (дурачатся).
Анну играет Анна Михалкова, а Илью – Михаил Пореченков. Два обаятельных и ироничных медвежонка, изо всех сил старающиеся сыграть самых среднестатистических представителей среднего кризисного возраста. Играют они в очень легкой и непосредственной манере, наверное, без дублей даже. Вообще фильм снят как будто любительской камерой, это такой дрожащий кадр, малый формат экрана, много естественных шумов, речь Анны быстра и невнятна. Кстати, я предпочла бы другую актрису в роли обольстительницы Ильи/Пореченкова, ну не увидела я, что он в ней нашёл.
Несомненное украшение этого фильма – музыка. Нежные французские мотивы, романтичное танго… Очарованная, я после просмотра полезла узнавать, кто написал такие чудесные саундтреки к этому фильму. Всё стало ясно, когда я увидела, что за музыкальное сопровождение главным был Борис Гребенщиков.
Сценарист и режиссёр этого фильма – эпатажная Авдотья Смирнова, ныне супруга Чубайса. Может, этот фильм является отголоском её бурного прошлого? Однако Дуняша молодец, она очень интеллигентно показала зрителю чувства любовников, практически без секса, только глаза, нежные объятия и много трёпа. И я тоже не знаю, что хотела она сказать зрителю этим своим фильмом. Возможно, просто показать, что не всё в жизни бывает просто и ясно, что люди могут заскучать и в спокойном браке, и запутаться в новых ярких чувствах, делая больно своим самым родным и близким людям… Мучительно ища выход из ситуации, Анна и Илья поневоле втягивают в эту проблему и зрителя. Всех четверых очень жалко… Нет, не зря всё таки существует заповедь о запрете прелюбодеяния, но не очень то люди ей следуют…
В целом о фильме – смотрибельно, интересно и жизненно. Но остаётся странное ощущение, что сценарий немного сыроват, простоват, как будто это была студенческая работа. Простим Дуне несовершенства, она старалась. Четверку ей за старание.
Общее впечатление | О том, как левак не укрепляет брак. |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву29