Отзыв: Фильм "Птичий короб" (2018) - Сандра Баллок и Неведомая Хрень
Достоинства: Динамично, ярко, новинка
Недостатки: Самые распространенные, вообще не страшно
Здравствуйте!
Тут все просто: посмотрел - поделился мнением. Не ищите каких-то несоответствий в фильме и будет вам зрительское счастье.
Новинка "ужасы, фантастика, триллер, драма" с Сандрой Баллок и описанием, что ей придется куда-то пробираться с двумя детьми в постапокалиптическом мире, сразу вызвала в памяти фильм "Бремя" (2017) с Мартином Фриманом. Там герой тоже пробирался "к своим" с двумя детьми по враждебной территории. Постер у "Птичьего короба" приличный, опять же, словом, посмотрели )
Ну, и что сказать? Красочный динамичный фильм за почти 20 мнл $ с известной актрисой в главной роли. Никаких восторгов не вызвал. Интересное начало и куча банальных глупостей прицепом - в лучших традициях фильмов этого жанра. Не получается у меня спокойно смотреть кино, в котором авторы нарушают собственные правила на каждом шагу. Если уж выдумали реальность - живите ей, пропитайтесь ею, живите сами в ней, героиня пусть в ней живет и остальные персонажи, тогда и будет смотреться захватывающе. А так - местами просто ржачно от "поблажек", которые достаются героине Сандры и другим "хорошим". Кто-то теряет рассудок через считанные секунды после нарушения Табу, а кому-то здоровье позволяет успешно вести перестрелку с "плохими". Да, и совершенно непонятен принцип действия этого гриппа, как ни старайся вникнуть: тут можно смотреть, а тут вот нельзя. "туда ходи, туда не ходи" какое-то.
Если вспомнить детскую игру "в слепого кота", то обзор из-под повязки, закрывающей зрение водящему позволяет видеть, по меньшей мере, свои ноги. В такой ситуации, как с этим птичьим гриппом в фильме, от которого спасенье только в полном мраке (иначе "все умерли") выживаемость имеет потрясающе высокий процент. Ну, ладно, выразил недовольство, и хватит.
По сюжету мать-одиночка направляется на поиски живых людей и путь ей предстоит по местности, где буйствует какая-то неведомая и невидимая хрень (или вирус, или потусторонняя сила), на которую нельзя смотреть, иначе будет дО смерти плохо. Ну, в смысле не до самой смерти, а просто она неотвратимо наступит. Детей, понятное дело, надо спасать - им же еще жить да жить. Начало фильма мне понравилось - стильное такое, атмосферное, как говорят. Но ведь из одной дороги, пусть даже она проходит по живописным местам, фильм не слепишь. Вон как плевались на фильм с Фриманом: "где динамика?", "где трупаки?", "где же триллер?" и т. п. В "Птичьем коробе" с динамикой особых проблем не будет, на этот счет не разочаровали. Проблем с трупаками тоже нет - они не предусмотрены по сюжету. По сюжету только невидимая смертельная Неведомая Хрень.
Да, и съемки красивые. Каких-то навороченных спецэффектов нетути, поскольку нет ни субъекта ни объекта для их приложения. Вроде бы движение опавших листьев и дрожание веток к таковым не относятся. Хотя, это спецэффекты, несомненно, но не такие они зрелищные, чтобы намертво поразить воображение. В малобюджетном фильме подобные мульки обычным феном делают или пылесосом.
Сандра Баллок будет еще долго и дорого продаваться, а как же иначе - она красивая женщина и полировать ее образ режиссеры и гримеры не устанут. Но пятидесятилетняя первородящая... перебор, по-моему. Дай бог здоровья ее деточке. Это я к тому, что увидеть Сандру Баллок на экране в роли бабушки мы сможем не скоро )
Итак, кто хочет посмотреть на любимую актрису, противостоящую Неведомой Хрени - смотрите, рекомендую.
Тут все просто: посмотрел - поделился мнением. Не ищите каких-то несоответствий в фильме и будет вам зрительское счастье.
Новинка "ужасы, фантастика, триллер, драма" с Сандрой Баллок и описанием, что ей придется куда-то пробираться с двумя детьми в постапокалиптическом мире, сразу вызвала в памяти фильм "Бремя" (2017) с Мартином Фриманом. Там герой тоже пробирался "к своим" с двумя детьми по враждебной территории. Постер у "Птичьего короба" приличный, опять же, словом, посмотрели )
Ну, и что сказать? Красочный динамичный фильм за почти 20 мнл $ с известной актрисой в главной роли. Никаких восторгов не вызвал. Интересное начало и куча банальных глупостей прицепом - в лучших традициях фильмов этого жанра. Не получается у меня спокойно смотреть кино, в котором авторы нарушают собственные правила на каждом шагу. Если уж выдумали реальность - живите ей, пропитайтесь ею, живите сами в ней, героиня пусть в ней живет и остальные персонажи, тогда и будет смотреться захватывающе. А так - местами просто ржачно от "поблажек", которые достаются героине Сандры и другим "хорошим". Кто-то теряет рассудок через считанные секунды после нарушения Табу, а кому-то здоровье позволяет успешно вести перестрелку с "плохими". Да, и совершенно непонятен принцип действия этого гриппа, как ни старайся вникнуть: тут можно смотреть, а тут вот нельзя. "туда ходи, туда не ходи" какое-то.
Если вспомнить детскую игру "в слепого кота", то обзор из-под повязки, закрывающей зрение водящему позволяет видеть, по меньшей мере, свои ноги. В такой ситуации, как с этим птичьим гриппом в фильме, от которого спасенье только в полном мраке (иначе "все умерли") выживаемость имеет потрясающе высокий процент. Ну, ладно, выразил недовольство, и хватит.
По сюжету мать-одиночка направляется на поиски живых людей и путь ей предстоит по местности, где буйствует какая-то неведомая и невидимая хрень (или вирус, или потусторонняя сила), на которую нельзя смотреть, иначе будет дО смерти плохо. Ну, в смысле не до самой смерти, а просто она неотвратимо наступит. Детей, понятное дело, надо спасать - им же еще жить да жить. Начало фильма мне понравилось - стильное такое, атмосферное, как говорят. Но ведь из одной дороги, пусть даже она проходит по живописным местам, фильм не слепишь. Вон как плевались на фильм с Фриманом: "где динамика?", "где трупаки?", "где же триллер?" и т. п. В "Птичьем коробе" с динамикой особых проблем не будет, на этот счет не разочаровали. Проблем с трупаками тоже нет - они не предусмотрены по сюжету. По сюжету только невидимая смертельная Неведомая Хрень.
Да, и съемки красивые. Каких-то навороченных спецэффектов нетути, поскольку нет ни субъекта ни объекта для их приложения. Вроде бы движение опавших листьев и дрожание веток к таковым не относятся. Хотя, это спецэффекты, несомненно, но не такие они зрелищные, чтобы намертво поразить воображение. В малобюджетном фильме подобные мульки обычным феном делают или пылесосом.
Сандра Баллок будет еще долго и дорого продаваться, а как же иначе - она красивая женщина и полировать ее образ режиссеры и гримеры не устанут. Но пятидесятилетняя первородящая... перебор, по-моему. Дай бог здоровья ее деточке. Это я к тому, что увидеть Сандру Баллок на экране в роли бабушки мы сможем не скоро )
Итак, кто хочет посмотреть на любимую актрису, противостоящую Неведомой Хрени - смотрите, рекомендую.
Время использования | 12.12.18 |
Общее впечатление | Сандра Баллок и Неведомая Хрень |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву22
Верю вашему мнению, смотреть не буду!