Отзыв: Фильм "Нелюбовь" (2017) - Утомительная игра мёртвых форм
Достоинства: Эстетика
Недостатки: Всё остальное
Фильм «Нелюбовь» режиссёра Андрея Звягинцева неоднозначный, поднимающий на поверхность множество тем - как универсальных, так и чисто русских, - разрушения семьи, всеобщего безразличия, всепоглощающей НЕЛЮБВИ. Фильм показывает чудовищный процесс вырождения на примере одной семьи.
В фильме нет звёзд. Главная звезда — это режиссёр Андрей Звягинцев.
Хотелось бы отметить чрезвычайно сильную операторскую работу. Потрясающая цветокоррекция. Красивые декорации. Даже локации разрушенных зданий – заводов, школ, спортивных площадок – сняты с мастерством. Фильм мрачный по колориту: в нём показана самая тёмная часть ночи, перед рассветом. Эстетически фильм выглядит очень даже достойно.
А вот диалоги чудовищные. Актёры, занятые в фильме, непрофессиональные. Они ничего не играют, просто произносят текст: либо говорят шёпотом, либо орут благим матом. В фильме много отвратительных сцен – подтирание и депиляция промежности, голые ягодицы героини, с которых начинается та или иная сцена. И камера показывает всё это с удовольствием. И вообще, мерзости в фильме много – инцест (или фантазии о нём), алкоголизм, извращения. В каждом кадре персонажи киноленты позиционирует себя как омерзительные подонки. Почему в этом перечне пороков, показанных в фильме нет гомосексуализма? Потому что в Западной Европе, для фестивальных просторов которой режиссёр и озаботился данным кинопроектом, это не порок, а добродетель.
Все работы Звягинцева социальны по сути, и политичны по направленности. Государство бессильно и безразлично, утверждает режиссёр. Поэтому, следователь, который олицетворяет это самое государство, советует «ищущим» родителям (?) обратиться к волонтёрам и самоустраняется из сюжета. Ещё один символ - в финале героиня бежит на месте в олимпийке с надписью: «Россия», но долго бежать не может, выдыхается. И лишь волонтёры (как образец самоорганизации общества), даже в эпицентре всеобщей безнадёги, продолжают искать…
Ничего не скажешь – сильно! Однако, у меня есть что ответить автору. У господ либералов, к которым судя по всему относит себя Звягинцев, нужно спросить, что они создали в России поле 1991 года? НИЧЕГО. Они не умеют созидать. Не для этого они сконструированы и запрограммированы, чтобы созидать. Их задача - разрушать. Жуткое отупение, в которое впали люди вызвано той криминальной экономикой, в которой «взятка является системообразующим компонентом». Той экономикой, которую господа либералы создали и «поддерживают» вот уже 28 лет. Людям, особенно в провинции приходится тяжко трудится за мизерную зарплату, латая дыры в семейном бюджете. А вокруг разрушенная медицина, образование, социальное обеспечение, ЖКХ и всё прочее. А СМИ со всех каналов воспевают западноподобный образ жизни с приматом личного счастья над служением обществу. И если каждый день идёт тяжелейшая борьба за существование, о какой любви может идти речь? Её место занимает НЕЛЮБОВЬ.
«Певцам либерального направления» давно стоит усвоить, что примат личного счастья – это путь в никуда. Нелюбовь – это всегда разрушение, это уход в ничто. Созидает только любовь.
Этот фильм понравится всем тем, кто считает Россию самым гнусным и прогнившим местом на Земле. Всем тем, кто искренне убеждён, что русским лучше сдохнуть.
Я поняла этот фильм как оскорбление всему, что мне дорого. Не рекомендую.
В фильме нет звёзд. Главная звезда — это режиссёр Андрей Звягинцев.
Хотелось бы отметить чрезвычайно сильную операторскую работу. Потрясающая цветокоррекция. Красивые декорации. Даже локации разрушенных зданий – заводов, школ, спортивных площадок – сняты с мастерством. Фильм мрачный по колориту: в нём показана самая тёмная часть ночи, перед рассветом. Эстетически фильм выглядит очень даже достойно.
А вот диалоги чудовищные. Актёры, занятые в фильме, непрофессиональные. Они ничего не играют, просто произносят текст: либо говорят шёпотом, либо орут благим матом. В фильме много отвратительных сцен – подтирание и депиляция промежности, голые ягодицы героини, с которых начинается та или иная сцена. И камера показывает всё это с удовольствием. И вообще, мерзости в фильме много – инцест (или фантазии о нём), алкоголизм, извращения. В каждом кадре персонажи киноленты позиционирует себя как омерзительные подонки. Почему в этом перечне пороков, показанных в фильме нет гомосексуализма? Потому что в Западной Европе, для фестивальных просторов которой режиссёр и озаботился данным кинопроектом, это не порок, а добродетель.
Все работы Звягинцева социальны по сути, и политичны по направленности. Государство бессильно и безразлично, утверждает режиссёр. Поэтому, следователь, который олицетворяет это самое государство, советует «ищущим» родителям (?) обратиться к волонтёрам и самоустраняется из сюжета. Ещё один символ - в финале героиня бежит на месте в олимпийке с надписью: «Россия», но долго бежать не может, выдыхается. И лишь волонтёры (как образец самоорганизации общества), даже в эпицентре всеобщей безнадёги, продолжают искать…
Ничего не скажешь – сильно! Однако, у меня есть что ответить автору. У господ либералов, к которым судя по всему относит себя Звягинцев, нужно спросить, что они создали в России поле 1991 года? НИЧЕГО. Они не умеют созидать. Не для этого они сконструированы и запрограммированы, чтобы созидать. Их задача - разрушать. Жуткое отупение, в которое впали люди вызвано той криминальной экономикой, в которой «взятка является системообразующим компонентом». Той экономикой, которую господа либералы создали и «поддерживают» вот уже 28 лет. Людям, особенно в провинции приходится тяжко трудится за мизерную зарплату, латая дыры в семейном бюджете. А вокруг разрушенная медицина, образование, социальное обеспечение, ЖКХ и всё прочее. А СМИ со всех каналов воспевают западноподобный образ жизни с приматом личного счастья над служением обществу. И если каждый день идёт тяжелейшая борьба за существование, о какой любви может идти речь? Её место занимает НЕЛЮБОВЬ.
«Певцам либерального направления» давно стоит усвоить, что примат личного счастья – это путь в никуда. Нелюбовь – это всегда разрушение, это уход в ничто. Созидает только любовь.
Этот фильм понравится всем тем, кто считает Россию самым гнусным и прогнившим местом на Земле. Всем тем, кто искренне убеждён, что русским лучше сдохнуть.
Я поняла этот фильм как оскорбление всему, что мне дорого. Не рекомендую.
Время использования | 127 мин. |
Общее впечатление | Утомительная игра мёртвых форм |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву7