Отзыв: Фильм "Хрусталь" (2018) - Не плюйте в души целому народу!
Достоинства: актерский состав
Недостатки: не кино, а работа спецслужб
Совсем забыв, что читал когда то отзыв коллеги на фильм "Хрусталь", недолго думая, повелся на то, что заявлен жанр комедия и, все еще не потеряв надежду встретить качественную комедию этого года, принялся за ее просмотр. К большому сожалению, запись фильма была не самого лучшего качества, так что это немного опечалило и значительно уменьшило те ощущения, которые мог бы получить от увиденного... но одно здесь ясно очевидно, что печалька не может быть смешною. Это драма, причем здесь нет даже малейшего намека на смешное, хотя, возможно, современному зрителю все показанное и может показаться глупым и смешным, но это совсем не весело, совершенно и абсолютно.
Фильм снят при участии аж четырех стран. Этот факт привлек моё внимание, даже сыграл значимую роль в моём выборе. То, что Белоруссия - оно понятно, Россия, ну, вполне ясно, но с большой долей скепсиса США, но простите, как тут оказалась Германия? Хотя да, кто заказывает музыку, тот и платит, обычно это так и бывает...
Совершенно незнакомый мне прежде режиссер Дарья Жук, даже этот факт не мог меня смутить, ведь хотелось чего то "веселенького".
Немного о содержании фильма. опять в стишках, которые отчасти дадут представление:
Потомок белорусских партизан
Желает оказаться за бугром.
Вполне приятна, в чем то интересна,
Диплом юриста прятался в комоде...
В родной стране теперь ей стало тесно
Ну а в душе совсем другие раны.
Работы нет, таким простым нет места,
Она ди-джей в каком то темном клубе.
Отбросив все терзанья и сомнения
Необходимо ехать в неизвестность.
Задача сложная - не пропустить звонок
Который должен стать ключом к спасенью.
Актерский состав - это первый и решающий фактор, на который я обратил внимание при выборе, а не на причастие к созданию капиталистических стран. Интересная мордашка главной героини фильма, которой стала Алина Насибуллина, очень интересно вписалась в образ девушки той поры прошлого века. Имидж почти свободного человека с непременным атрибутом - солнцезащитными очками и платком палантином, волочащегося следом, как собака. Иван Мулин - не менее интересный, но более известный актер из сериала "Молодежка", тоже был интересен в образе "серьезного парня из глубинки". Много интересных возрастных лиц, которые вполне соответствовали той эпохе, хотя сыграть такие роли большого труда и не надо, ведь они то их застали и пережили те годы.
По поводу качественного воплощения съемки судить сложно, так как смотрел не в лучшем варианте, но реализма хватило, хотя это все же заслуга режиссера. Оператор был здесь совсем незаметен, может быть, это даже и к лучшему.
Неплохая иностранная музыка, звучащая в фильме, это то, что демонстрируется открыто для зрителя - она, конечно, только на пользу.
Не буду заморачиваться с соответствием атрибутики того времени, так как в целом оно получилось, хоть и были ошибки, которые не должны сбивать с толку. Эпоха кассетных магнитол и мобильных плееров с наушниками, хрустальные изделия, вмиг переставшие быть предметом дефицита и роскоши, старенькая "Волга'. Что интересно - бюджет то совсем небольшой... так куда же и на что были потрачены буржуазные вклады?
Ответ прост и очевиден - на моральное разложение личностей в виде зрительской массы в целом. Именно так стремятся западные спецслужбы развалить устои и нравственность бывших советских людей, показывая им блеклость унылого существования на своей земле, призывая забыть про свою историю, стать человеком без Родины, без истоков, без традиций, которые готовы наплевать на своих родителей и прочих родственников, смывшись за гнилой мечтой. Попыткой показать, что именно на этой земле жить невозможно, а там есть настоящая жизнь. Вот только если ты здесь никто, то там уж точно человеком не станешь - но это уже моё мнение, совсем не из фильма.
Чаще такое встречалось лишь с российским кинематографом, теперь и в Белоруссии (возможно сейчас другое правильное название). Это не российские хакеры, это гораздо хуже - это немецкие спецслужбы, готовые выписывать различные гранды и организовывать фонды, прячась за ними... Настроенные точечные удары на то, что мол, можно открыто и бесцеремонно смеяться над ценностями, которые прежде были незыблемыми, например, Великая Отечественная война и героический подвиг бойцов, освободивших мир от фашизма...
У фильма есть своя сюжетная история, которая не очень то и похожа на фильмы из девяностых, но чем то их все же напоминает, выбиваясь из современного кинематографа не только тематикой, но и подачей материала, за исключением того, что писал выше - уж это раньше пахло несколько иначе.
Сильных положительных эмоций фильм так и не доставил, хотя написать то, что совсем неинтересная история получилась - тоже не могу, ведь ребята старались, играли.
Тем не менее, быть объективным в тот момент, когда наблюдаешь откровенное глумление над народом, я не могу и ставлю единицу - такому кино не должно быть места в современном обществе, это из ряда недопустимых приемов и не то, что просто аморально, это хуже.
Смотреть, как уже догадываетесь, советовать не буду.
Фильм снят при участии аж четырех стран. Этот факт привлек моё внимание, даже сыграл значимую роль в моём выборе. То, что Белоруссия - оно понятно, Россия, ну, вполне ясно, но с большой долей скепсиса США, но простите, как тут оказалась Германия? Хотя да, кто заказывает музыку, тот и платит, обычно это так и бывает...
Совершенно незнакомый мне прежде режиссер Дарья Жук, даже этот факт не мог меня смутить, ведь хотелось чего то "веселенького".
Немного о содержании фильма. опять в стишках, которые отчасти дадут представление:
Потомок белорусских партизан
Желает оказаться за бугром.
Вполне приятна, в чем то интересна,
Диплом юриста прятался в комоде...
В родной стране теперь ей стало тесно
Ну а в душе совсем другие раны.
Работы нет, таким простым нет места,
Она ди-джей в каком то темном клубе.
Отбросив все терзанья и сомнения
Необходимо ехать в неизвестность.
Задача сложная - не пропустить звонок
Который должен стать ключом к спасенью.
Актерский состав - это первый и решающий фактор, на который я обратил внимание при выборе, а не на причастие к созданию капиталистических стран. Интересная мордашка главной героини фильма, которой стала Алина Насибуллина, очень интересно вписалась в образ девушки той поры прошлого века. Имидж почти свободного человека с непременным атрибутом - солнцезащитными очками и платком палантином, волочащегося следом, как собака. Иван Мулин - не менее интересный, но более известный актер из сериала "Молодежка", тоже был интересен в образе "серьезного парня из глубинки". Много интересных возрастных лиц, которые вполне соответствовали той эпохе, хотя сыграть такие роли большого труда и не надо, ведь они то их застали и пережили те годы.
По поводу качественного воплощения съемки судить сложно, так как смотрел не в лучшем варианте, но реализма хватило, хотя это все же заслуга режиссера. Оператор был здесь совсем незаметен, может быть, это даже и к лучшему.
Неплохая иностранная музыка, звучащая в фильме, это то, что демонстрируется открыто для зрителя - она, конечно, только на пользу.
Не буду заморачиваться с соответствием атрибутики того времени, так как в целом оно получилось, хоть и были ошибки, которые не должны сбивать с толку. Эпоха кассетных магнитол и мобильных плееров с наушниками, хрустальные изделия, вмиг переставшие быть предметом дефицита и роскоши, старенькая "Волга'. Что интересно - бюджет то совсем небольшой... так куда же и на что были потрачены буржуазные вклады?
Ответ прост и очевиден - на моральное разложение личностей в виде зрительской массы в целом. Именно так стремятся западные спецслужбы развалить устои и нравственность бывших советских людей, показывая им блеклость унылого существования на своей земле, призывая забыть про свою историю, стать человеком без Родины, без истоков, без традиций, которые готовы наплевать на своих родителей и прочих родственников, смывшись за гнилой мечтой. Попыткой показать, что именно на этой земле жить невозможно, а там есть настоящая жизнь. Вот только если ты здесь никто, то там уж точно человеком не станешь - но это уже моё мнение, совсем не из фильма.
Чаще такое встречалось лишь с российским кинематографом, теперь и в Белоруссии (возможно сейчас другое правильное название). Это не российские хакеры, это гораздо хуже - это немецкие спецслужбы, готовые выписывать различные гранды и организовывать фонды, прячась за ними... Настроенные точечные удары на то, что мол, можно открыто и бесцеремонно смеяться над ценностями, которые прежде были незыблемыми, например, Великая Отечественная война и героический подвиг бойцов, освободивших мир от фашизма...
У фильма есть своя сюжетная история, которая не очень то и похожа на фильмы из девяностых, но чем то их все же напоминает, выбиваясь из современного кинематографа не только тематикой, но и подачей материала, за исключением того, что писал выше - уж это раньше пахло несколько иначе.
Сильных положительных эмоций фильм так и не доставил, хотя написать то, что совсем неинтересная история получилась - тоже не могу, ведь ребята старались, играли.
Тем не менее, быть объективным в тот момент, когда наблюдаешь откровенное глумление над народом, я не могу и ставлю единицу - такому кино не должно быть места в современном обществе, это из ряда недопустимых приемов и не то, что просто аморально, это хуже.
Смотреть, как уже догадываетесь, советовать не буду.
Общее впечатление | Не плюйте в души целому народу! |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву6