Отзыв: Мультфильм "Трон эльфов" (2018) - Эльфы с влюбленными божьими коровками прячутся, целуясь, от лунных узоров. (с) В.Набоков
Достоинства: По отзывам детей - это именно эльфы и волшебство, а не то, что надумали себе взрослые
Недостатки: Все же стереотип сетевой игры...
Обычно в динамике одно открытие влечет за собой другое, особенно в свойственном мне броуновском движении.
Даже спустя неделю я все никак не поднимусь из культурного нокаута "Ёлки мэра" (московского). Отзыва не последует - с горя не сделала ни одного кадра. А без фото это необоснованная кляуза.
Сюжет представления: маленькая сестра изводится - её взрослеющий брат утекает из мира реальных волшебных игр, все больше погрязая в вирте, отправляя бедняжку по недомыслию в озон всемирной паутины, а тётушка Эмоция, бросив прялку, истерично извлекает на свет божий чувства лузера и пропавшую девочку. Ахинея немыслимая, оглушающая спецэффектами невпопад, вся - под фанеру и актеры работают просто на отвали - дети из театральной доморощенной студии банального дома культуры выкладываются искреннее.
Данное бесчинство развернулось в Гостином дворе, кроме ёлок и выставок являющемся площадкой для оригинального фестиваля Игрокон, ежегодно ведущего участников в игромир в самом широком смысле.
И именно там меня, ископаемое, познакомили с майловской версией ролёвки Dragon Nest, в которую весь мир дуется уже с 2010 года, а я и не в курсе.
При моей слабости к "Викингам", "Игре престолов" и "Властелину колец" с "Ходячими", я чуть было не пропала без вести в этом магическом вертепе, как очарованная ушастыми эльфами муха.
Воины, Волшебницы, Лучницы, Тени Пророков, Тайные братства, Мстители тьмы - и поди за всеми угонись, даже не знаешь, какого себе персонажа выбрать. Бесконечное спасение бесконечного мира.
И я, как полный профан, была удивлена, что фэнтези-полнометражку с одноименным названием "Гнездо дракона" шанхайской студии Mili Pictures причисляют исключительно к мотивам южно-корейской игры Dragon Nest.
Будто в мотивы игры заложен некий невиданный и неслыханный эксклюзивный сюжет: да в каждом эпосе существуют легенды, в которых жизнь выдает героям задания для соревнований по спасению миров с непременной романтической основной и изобилием героев.
Правда, "Гнездо дракона" мне не очень понравилось - игра живее, на мой неопытный взгляд.
Историю про сельского паренька с пахотных земель страны, подминаемой под грозные крылья зловещего существа, потерявшего родителей в этой войне миров и поклявшегося вернуть своей родине покой и благоденствие, и шагнувшего с этой героической целью в ряды волшебников, людей и эльфов не назовешь уникальной.
Ощущение от мультфильма именно как от игры: персонажей сдерживает алгоритм развития их воли, способностей и принципов взаимодействия, т. е. это не самостоятельная лирико-драматическая сказка со схватками, а сжатое переложение игровой схемы. Ни влево, ни вправо. Характеры героев зависят от силы магии и ее артефактов - любовь вялая, юмора почти нет или он абсолютно пресный, ограниченность картинки схваток - типа, вы, дорогие, пока не достигли должных классов... Передохнуть, как в игре, есть где, но сюжетные уклонения больше хозяйственные, нежели приключенческие.
А вот фэнтези-сиквел "Трон эльфов" мне пришелся по душе гораздо больше.
Во-первых, притяжение человека к эльфу с полной взаимностью. Это не буквальная визуализация, а уверенное, доказательное отражение закона, что любовь не расцветает только на основании химии - требуются еще и совместные цели, стремления, способность смотреть не друг на друга, а в одну сторону.
Естественно, никто такой смелый непредсказуемый союз не одобряет, что тоже совершенно объяснимо и подкреплено аргументами и фактами сюжета.
И, конечно же, влюбленным доведется проверить свои чувства в большом приключении - съездили в гости, так съездили ребята.
Тема родственного противоборства за абсолютную власть с помощью присвоения всех форм волшебных сил и инструментов понятна даже маленьким детям, фэнтези действительно для 6+, я не увидела ничего пугающего.
Даже если с точки зрения взрослого некоторые персонажи выглядят мягко говоря необычно, так фактически дети примерно так и представляют себе злодеев, ну не практиканты же создавали образы...
Так же дети отлично воспринимают острый край разобщения и отдаления героев, в сюжете четко прослеживается тема: "Все могут короли... но выйти по любви... не может ни один...", т. е. какие-то понятия ответственности не только за себя.
При создании "Трона..." Mili Pictures очень подросла в графике и художественных приемах, относительно "Гнезда..." - всё происходящее не просто оживающее на глазах из плоскости в объем, а даже чересчур: герои льнут к зрителю, особенно с учетом их разнообразия и числа.
Дети, которым нравится "Город героев", "Приключения Флика" и детское аниме японских мастеров анимации, думаю, оценят мультик, который уже далеко не новый, но вдруг кто пропустил.
Длинный - да. Полный метр. 1,5 часа.
А смотрится с одной стороны на одном дыхании, с другой - ничего не случится, если пара кадров выпадет из восприятия.
Конечно, это не классика "Союзмультфильма" и не старые добрые "Король-Лев" и даже не "Мулан", возможно, вам покажется лишним показ детям картинок такого игрового жанра, только мне очень нравится высказывание Наталии Сац, матери классического музыкального детского театра о том, как "часто мы перегружаем детей книгами и впечатлениями, не помогаем им отбирать то главное, что ведет в глубину своих собственных мыслей и творчества" (с), иногда детям ведь можно просто поиграть, а такие фэнтези, как "Трон эльфов" - очень неплохая база для ролевой коллективной игры с воображением. Ну и мультик сам по себе неплохой, как мне показалось.
Даже спустя неделю я все никак не поднимусь из культурного нокаута "Ёлки мэра" (московского). Отзыва не последует - с горя не сделала ни одного кадра. А без фото это необоснованная кляуза.
Сюжет представления: маленькая сестра изводится - её взрослеющий брат утекает из мира реальных волшебных игр, все больше погрязая в вирте, отправляя бедняжку по недомыслию в озон всемирной паутины, а тётушка Эмоция, бросив прялку, истерично извлекает на свет божий чувства лузера и пропавшую девочку. Ахинея немыслимая, оглушающая спецэффектами невпопад, вся - под фанеру и актеры работают просто на отвали - дети из театральной доморощенной студии банального дома культуры выкладываются искреннее.
Данное бесчинство развернулось в Гостином дворе, кроме ёлок и выставок являющемся площадкой для оригинального фестиваля Игрокон, ежегодно ведущего участников в игромир в самом широком смысле.
И именно там меня, ископаемое, познакомили с майловской версией ролёвки Dragon Nest, в которую весь мир дуется уже с 2010 года, а я и не в курсе.
При моей слабости к "Викингам", "Игре престолов" и "Властелину колец" с "Ходячими", я чуть было не пропала без вести в этом магическом вертепе, как очарованная ушастыми эльфами муха.
Воины, Волшебницы, Лучницы, Тени Пророков, Тайные братства, Мстители тьмы - и поди за всеми угонись, даже не знаешь, какого себе персонажа выбрать. Бесконечное спасение бесконечного мира.
И я, как полный профан, была удивлена, что фэнтези-полнометражку с одноименным названием "Гнездо дракона" шанхайской студии Mili Pictures причисляют исключительно к мотивам южно-корейской игры Dragon Nest.
Будто в мотивы игры заложен некий невиданный и неслыханный эксклюзивный сюжет: да в каждом эпосе существуют легенды, в которых жизнь выдает героям задания для соревнований по спасению миров с непременной романтической основной и изобилием героев.
Правда, "Гнездо дракона" мне не очень понравилось - игра живее, на мой неопытный взгляд.
Историю про сельского паренька с пахотных земель страны, подминаемой под грозные крылья зловещего существа, потерявшего родителей в этой войне миров и поклявшегося вернуть своей родине покой и благоденствие, и шагнувшего с этой героической целью в ряды волшебников, людей и эльфов не назовешь уникальной.
Ощущение от мультфильма именно как от игры: персонажей сдерживает алгоритм развития их воли, способностей и принципов взаимодействия, т. е. это не самостоятельная лирико-драматическая сказка со схватками, а сжатое переложение игровой схемы. Ни влево, ни вправо. Характеры героев зависят от силы магии и ее артефактов - любовь вялая, юмора почти нет или он абсолютно пресный, ограниченность картинки схваток - типа, вы, дорогие, пока не достигли должных классов... Передохнуть, как в игре, есть где, но сюжетные уклонения больше хозяйственные, нежели приключенческие.
А вот фэнтези-сиквел "Трон эльфов" мне пришелся по душе гораздо больше.
Во-первых, притяжение человека к эльфу с полной взаимностью. Это не буквальная визуализация, а уверенное, доказательное отражение закона, что любовь не расцветает только на основании химии - требуются еще и совместные цели, стремления, способность смотреть не друг на друга, а в одну сторону.
Естественно, никто такой смелый непредсказуемый союз не одобряет, что тоже совершенно объяснимо и подкреплено аргументами и фактами сюжета.
И, конечно же, влюбленным доведется проверить свои чувства в большом приключении - съездили в гости, так съездили ребята.
Тема родственного противоборства за абсолютную власть с помощью присвоения всех форм волшебных сил и инструментов понятна даже маленьким детям, фэнтези действительно для 6+, я не увидела ничего пугающего.
Даже если с точки зрения взрослого некоторые персонажи выглядят мягко говоря необычно, так фактически дети примерно так и представляют себе злодеев, ну не практиканты же создавали образы...
Так же дети отлично воспринимают острый край разобщения и отдаления героев, в сюжете четко прослеживается тема: "Все могут короли... но выйти по любви... не может ни один...", т. е. какие-то понятия ответственности не только за себя.
При создании "Трона..." Mili Pictures очень подросла в графике и художественных приемах, относительно "Гнезда..." - всё происходящее не просто оживающее на глазах из плоскости в объем, а даже чересчур: герои льнут к зрителю, особенно с учетом их разнообразия и числа.
Дети, которым нравится "Город героев", "Приключения Флика" и детское аниме японских мастеров анимации, думаю, оценят мультик, который уже далеко не новый, но вдруг кто пропустил.
Длинный - да. Полный метр. 1,5 часа.
А смотрится с одной стороны на одном дыхании, с другой - ничего не случится, если пара кадров выпадет из восприятия.
Конечно, это не классика "Союзмультфильма" и не старые добрые "Король-Лев" и даже не "Мулан", возможно, вам покажется лишним показ детям картинок такого игрового жанра, только мне очень нравится высказывание Наталии Сац, матери классического музыкального детского театра о том, как "часто мы перегружаем детей книгами и впечатлениями, не помогаем им отбирать то главное, что ведет в глубину своих собственных мыслей и творчества" (с), иногда детям ведь можно просто поиграть, а такие фэнтези, как "Трон эльфов" - очень неплохая база для ролевой коллективной игры с воображением. Ну и мультик сам по себе неплохой, как мне показалось.
Время использования | один раз |
Общее впечатление | Эльфы с влюбленными божьими коровками прячутся, целуясь, от лунных узоров. (с) В.Набоков |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву6
Правда эти праздники столь насыщены, что мы так и не посмотрели "Третий принц", одну из самых моих любимых детских сказок…