Отзыв: Фильм "Человек, которого не было" (2001) - Удивительно откровенная интересная и глубокая история!
Достоинства: Откровенно, реально, глубоко, увлекательно, красиво.
Недостатки: Нет
Серые тона преобладают, принадлежность к жанру Неонуар подтверждаю, и здесь дело не только в оттенках цвета, но и в оттенках человеческих чувств, на окружающий материальный мир.
Безрадостное существование человека, которого исходя из названия и при жизни не было, Билли Боб Торнтон великолепно справился с ролью, это наверное не 5 из 5 а 10 из 5, именно так я могу оценить его работу в фильме. Движения, мимика лица (точнее ее отсутствие), реакция на события, все это отработано исключительно шедеврально.
Выбор братьями Коэн черно-белого формата изображения, на мой взгляд был обоснованным и способствовал лучшему восприятию зрителем внутреннего мира главного героя. Эд Крейн живет именно в черно-белом мире и это важно понимать. Окружающая реальность видится в спокойных и приглушенных тонах, ничто его не волнует и не возмущает. Даже измена жены не вызывает каких либо значимых эмоций, а лишь оказывается удобным случаем достать денег на сомнительное дельце.
Повседневная жизнь Эда Крейна монотонна и скучна, но скучна она лишь для зрителя, обратите внимание что для Эда, это норма. Что на работе что дома и в гостях, мало что интересует его, мы видим и чувствуем лишь раздражение, причем глухое и бездеятельное раздражение Эда на говорливого коллегу по работе, рекламного агента или дальнего родственника на свадьбе. Единственно определенный интерес вызывает юная особа, дочь одного из клиентов Эда, но и здесь зритель не видит какого либо фанатизма.
Коэнам в очередной раз удалось создать атмосферу когда главный герой испытывает раздражение и вынужден это терпеть, а окружающие как бы не замечают и говорят не умолкая или как то иначе воздействуют. Говорят о совершенно глупых, неинтересных, абсурдных вещах, но так убедительно и настойчиво, что это начинает раздражать даже зрителя. Уровень и степень эффективности таких авторских приемов очень высоки. Зритель чувствует то же что и герой фильма.
Создание визуального абстрактного мира Коэнам также удалось превосходно. И я бы сказал что это очень условно 1949 год, это на мой взгляд фантастическое прошлое, не в той конечно степени что в "Город грехов" но что то общее можно отметить. Здесь фантазийность более глубокая и внутренняя а не визуально красочная.
Фильм содержательный, но в нем и форма очень важна, и Коэнам удалось удивительным образом сбалансировать и форму и содержание в откровенную историю рассказанную зрителям превосходным рассказчиком.
Коэны настоящие художники создающие подлинные произведения искусства.
Безрадостное существование человека, которого исходя из названия и при жизни не было, Билли Боб Торнтон великолепно справился с ролью, это наверное не 5 из 5 а 10 из 5, именно так я могу оценить его работу в фильме. Движения, мимика лица (точнее ее отсутствие), реакция на события, все это отработано исключительно шедеврально.
Выбор братьями Коэн черно-белого формата изображения, на мой взгляд был обоснованным и способствовал лучшему восприятию зрителем внутреннего мира главного героя. Эд Крейн живет именно в черно-белом мире и это важно понимать. Окружающая реальность видится в спокойных и приглушенных тонах, ничто его не волнует и не возмущает. Даже измена жены не вызывает каких либо значимых эмоций, а лишь оказывается удобным случаем достать денег на сомнительное дельце.
Повседневная жизнь Эда Крейна монотонна и скучна, но скучна она лишь для зрителя, обратите внимание что для Эда, это норма. Что на работе что дома и в гостях, мало что интересует его, мы видим и чувствуем лишь раздражение, причем глухое и бездеятельное раздражение Эда на говорливого коллегу по работе, рекламного агента или дальнего родственника на свадьбе. Единственно определенный интерес вызывает юная особа, дочь одного из клиентов Эда, но и здесь зритель не видит какого либо фанатизма.
Коэнам в очередной раз удалось создать атмосферу когда главный герой испытывает раздражение и вынужден это терпеть, а окружающие как бы не замечают и говорят не умолкая или как то иначе воздействуют. Говорят о совершенно глупых, неинтересных, абсурдных вещах, но так убедительно и настойчиво, что это начинает раздражать даже зрителя. Уровень и степень эффективности таких авторских приемов очень высоки. Зритель чувствует то же что и герой фильма.
Создание визуального абстрактного мира Коэнам также удалось превосходно. И я бы сказал что это очень условно 1949 год, это на мой взгляд фантастическое прошлое, не в той конечно степени что в "Город грехов" но что то общее можно отметить. Здесь фантазийность более глубокая и внутренняя а не визуально красочная.
Фильм содержательный, но в нем и форма очень важна, и Коэнам удалось удивительным образом сбалансировать и форму и содержание в откровенную историю рассказанную зрителям превосходным рассказчиком.
Коэны настоящие художники создающие подлинные произведения искусства.
Общее впечатление | Удивительно откровенная интересная и глубокая история! |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву5