Отзыв: Фильм "1+1: Голливудская история" (2017) - "ООО... она из Буффало,наверняка,толстуха. Там зимы суровые,жирка не накопишь - не выживешь..."(с)
Достоинства: кое-какие изменения я увидела более реалистичными, часть актеров и некоторые шутки
Недостатки: у Харта нет той харизмы и обаяния, что есть у Омара, потерялась тонкая драма,ирония и глубина
В начале, когда стала смотреть эту версию мой любимой истории про "негра и паралитика", думала - все будет один в один. Но оказалось, что ряд моментов существенно отличается, хотя масса узнаваемых сцен действительно снята, будто под кальку. Не знаю, зачем это было сделано? Переплюнуть Францию? Не получилось совершенно. Даже если бы я не видела вариант 2011 года, я бы не смогла поставить самую высокую оценку. А уж на контрасте. Дело в том, что в той версии Дриз исключительно виртуозно совмещал в себе и драму, и тягостные мысли о себе (некие комплексы), и юмор, и непередаваемое очарование, как мужчина. А тут он по большей части - комедийный персонаж, чуть отягощенный чувством вины перед своей семьей. И все, нет такой разноплановости, этим героем откровенно не любуешься, не испытываешь такую мощную симпатию и одобрение по поводу шуточек даже с пошловатым смыслом.
На счет последних тоже промашка. Если французы некие интимные темы подали достаточно деликатно, и смешно, и по взрослому, то Голливуд свел все - "кажется, у вас что то встало". Автоматически добавилось пошлости и специфического юморка.
Хотя, вынуждена отметить, что некоторые шутки (в частности про эпистолярный жанр) я отметила, как веселые, хоть и не оригинальные.
Актерский состав нормальный, но опять таки, если не сравнивать, а абстрагироваться я не могу. Если то кино я смотрела раз уже 5, не меньше, по другому просто не получается. Это уже рефлекс.
В общем, ключевые моменты ровно такие же. Богатый парализованный Филипп берет на работы откинувшегося по УДО чувака для ухода за собой. Но в этот раз у него есть семья и сын, оказавшийся лишенным отцовского внимания... Снова мы видим, как одного у человека пробуждается любовь к жизни, а у другого сопереживание, чуткость и осознание каких то фундаментальных вещей. Правда, нет такого ощущения глубины, в том числе и самого чувства настоящей дружбы между мужчинами. Тут она - просто желание сценаристов.
Такой поворот с Ивон меня тоже удивил, хотя он воспринимается более логичным. Не стану вдаваться в подробности, но если подумать, то по этом моменте Голливудская история более жизненная и реалистичная. Я не сразу поняла, почему Н. Кидман играет Ивон, ведь в прошлый раз это была совершенно другая по характеру, внешности и прочему женщина. Даже не могу сказать - довольна ли я этим поворотом.
Зато в сюжете появилась более яркая любовная линия.
Общее ощущение от фильма такое - нет отторжения, но и нет десятой доли тех эмоций, что я получила когда то. Думаю, что многие, кто видел более раннюю версию, в чем то со мной согласятся. Для домашнего просмотра сойдет, без детей конечно, но это лишь тень того, что мы увидели в 2011 году. А вообще, хорошее кино принято переснимать лет скажем, ну через 20, а то и больше. А тут мировой прокат состоялся аж осенью 2017, то есть прошло всего то шесть лет.
На счет последних тоже промашка. Если французы некие интимные темы подали достаточно деликатно, и смешно, и по взрослому, то Голливуд свел все - "кажется, у вас что то встало". Автоматически добавилось пошлости и специфического юморка.
Хотя, вынуждена отметить, что некоторые шутки (в частности про эпистолярный жанр) я отметила, как веселые, хоть и не оригинальные.
Актерский состав нормальный, но опять таки, если не сравнивать, а абстрагироваться я не могу. Если то кино я смотрела раз уже 5, не меньше, по другому просто не получается. Это уже рефлекс.
В общем, ключевые моменты ровно такие же. Богатый парализованный Филипп берет на работы откинувшегося по УДО чувака для ухода за собой. Но в этот раз у него есть семья и сын, оказавшийся лишенным отцовского внимания... Снова мы видим, как одного у человека пробуждается любовь к жизни, а у другого сопереживание, чуткость и осознание каких то фундаментальных вещей. Правда, нет такого ощущения глубины, в том числе и самого чувства настоящей дружбы между мужчинами. Тут она - просто желание сценаристов.
Такой поворот с Ивон меня тоже удивил, хотя он воспринимается более логичным. Не стану вдаваться в подробности, но если подумать, то по этом моменте Голливудская история более жизненная и реалистичная. Я не сразу поняла, почему Н. Кидман играет Ивон, ведь в прошлый раз это была совершенно другая по характеру, внешности и прочему женщина. Даже не могу сказать - довольна ли я этим поворотом.
Зато в сюжете появилась более яркая любовная линия.
Общее ощущение от фильма такое - нет отторжения, но и нет десятой доли тех эмоций, что я получила когда то. Думаю, что многие, кто видел более раннюю версию, в чем то со мной согласятся. Для домашнего просмотра сойдет, без детей конечно, но это лишь тень того, что мы увидели в 2011 году. А вообще, хорошее кино принято переснимать лет скажем, ну через 20, а то и больше. А тут мировой прокат состоялся аж осенью 2017, то есть прошло всего то шесть лет.
Общее впечатление | "ООО... она из Буффало,наверняка,толстуха. Там зимы суровые,жирка не накопишь - не выживешь..."(с) |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву37
Аналогично я считаю и с "Девушкой с татуировкой дракона" - скандинавский стиль Голливуд не смог передать.
Есть достоный оригинальный, а зачем вот ЭТО нужно не понимаю. Хотя нет, понимаю, чтобы денег побольше заработать, а люди клюют…
Судя по отзыву всё-таки фильм далёк от того, который нам когда показывали. Всё равно посмотрю, потом обязательно отпишусь ещё.