Отзыв: Игра для PC "Age of Empires III: The War Chiets" - Почти идеальная военная стратегия
Достоинства: Изумительная графика движений и местности, русская озвучка закадровых сообщений от противника.
Недостатки: Невозможность упорядочивания войск в определённые построения и дать команду не стрелять и не нападать.
Со времён первых версий этой игры внеслось кардинальное изменение, а главное - графическое разрешение. Корабли прорисованы отлично и качаются на воде вместе с волнами, которые слышно, когда переходишь на карту с водой, а пехотные войска выглядят как живые правдоподобные человечки, а не пластмассовые солдатики на шарнирах.
Разновидность войск и их обучение приносит полезный эффект - возможность использовать у различного рода войск свои способности в бою против конкретных род войск противника. Против тяжёлых орудий конница и копьеносцы в ближнем бою превосходны, а вот если держать пушки под защитой, то их снаряды уничтожат вражеских солдат с десяток, а урон строениям будет огромен.
Одно лишь здесь удручает, что нет приятной возможности упорядочивания войск в определённые построения. Например, как в игре "Казаки", нельзя дать команду выстроить войска клином или в "каре", когда солдаты делают квадратную рамку со свободной серединкой, в которую можно разместить пушку. Нельзя и дать команду не нападать самим, так как при виде сближающихся противников войска (не стрелки) сразу набегают на них, разрывая ваши отрядные построения, которые вы в ручном режиме соединяли, что мешает их собирать воедино для массированного нападения в последующем или охраны какого-то объекта или пушек. Приходится бегать курсором по экрану и вновь уплотнять ряды солдат так, чтобы была стена из войск, а не разбросанные друг от друга боевые единицы.
Широкая линейка местностей и выбора союзника из известных исторических личностей. В добавок у каждого царя или короля (помимо характера ведения войны) есть дополнительные преимущества, которые заключаются в полезных бонусах, касающихся снабжения ресурсами или войсками.
Разновидность войск и их обучение приносит полезный эффект - возможность использовать у различного рода войск свои способности в бою против конкретных род войск противника. Против тяжёлых орудий конница и копьеносцы в ближнем бою превосходны, а вот если держать пушки под защитой, то их снаряды уничтожат вражеских солдат с десяток, а урон строениям будет огромен.
Одно лишь здесь удручает, что нет приятной возможности упорядочивания войск в определённые построения. Например, как в игре "Казаки", нельзя дать команду выстроить войска клином или в "каре", когда солдаты делают квадратную рамку со свободной серединкой, в которую можно разместить пушку. Нельзя и дать команду не нападать самим, так как при виде сближающихся противников войска (не стрелки) сразу набегают на них, разрывая ваши отрядные построения, которые вы в ручном режиме соединяли, что мешает их собирать воедино для массированного нападения в последующем или охраны какого-то объекта или пушек. Приходится бегать курсором по экрану и вновь уплотнять ряды солдат так, чтобы была стена из войск, а не разбросанные друг от друга боевые единицы.
Широкая линейка местностей и выбора союзника из известных исторических личностей. В добавок у каждого царя или короля (помимо характера ведения войны) есть дополнительные преимущества, которые заключаются в полезных бонусах, касающихся снабжения ресурсами или войсками.
Время использования | несколько недель |
Общее впечатление | Почти идеальная военная стратегия |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву