Отзыв: Фильм "Танцующая в темноте" (2000) - Как фон Триер мюзикл снимал.
Достоинства: Актёрский состав (кроме Бьорк).
Недостатки: Операторская работа ужасна, незапоминающиеся песни.
Что ж, после двух частей "Нимфоманки" и "Собакограда" ("Догвилль", я просто шучу так... извините) я начал думать, что не такой уж и талантливый этот ваш Ларс фон Триер. Может, я поменяю своё мнение, если посмотрю "Танцующую в темноте"? А что: мюзикл, хороший актёрский состав, довольно хороший бюджет (12 миллионов долларов), море положительных отзывов. Ну что, хорошее кино? А вот и нет!
Главный промах Триера - операторская работа. Точнее, операторская халтура, потому что такой метод съёмки - издевательство над глазами зрителя. Головы в кадре часто обрезаны по самые брови, камера мотается туда-сюда, а в некоторых моментах оператор будто просто устал держать камеру и положил её на какую-нибудь полку. "Ладно, и так сойдёт" - хриплым и детским голосом из советского мультика громко крикнул оператор и спокойно пошёл на обед. А чего там стараться, зрителю и так понравится, актёры же танцуют и поют. Чего там снимать? Кстати, песни...
Честно, песни Бьорк, на мой взгляд, средненькие. Ничего необычного, забываются даже не после прослушивания, а во время. А от первой песни даже голова заболела. Я тут недавно открыл для себя творчество Виктора Резникова. Вот это - уровень! Вот это - музыка! Вот его песни пробивают на эмоции. "Динозаврики" и "Домовой" дарят широкую и искреннюю улыбку, а "Ночь, прочь" трогательна до слёз.
Это я к тому, что 5-минутная песня трогает сильнее, чем двухчасовая киноистория о матери-одиночке. И спасибо оператору за это, неплохую идею загубил своими кривыми руками.
Главный промах Триера - операторская работа. Точнее, операторская халтура, потому что такой метод съёмки - издевательство над глазами зрителя. Головы в кадре часто обрезаны по самые брови, камера мотается туда-сюда, а в некоторых моментах оператор будто просто устал держать камеру и положил её на какую-нибудь полку. "Ладно, и так сойдёт" - хриплым и детским голосом из советского мультика громко крикнул оператор и спокойно пошёл на обед. А чего там стараться, зрителю и так понравится, актёры же танцуют и поют. Чего там снимать? Кстати, песни...
Честно, песни Бьорк, на мой взгляд, средненькие. Ничего необычного, забываются даже не после прослушивания, а во время. А от первой песни даже голова заболела. Я тут недавно открыл для себя творчество Виктора Резникова. Вот это - уровень! Вот это - музыка! Вот его песни пробивают на эмоции. "Динозаврики" и "Домовой" дарят широкую и искреннюю улыбку, а "Ночь, прочь" трогательна до слёз.
Это я к тому, что 5-минутная песня трогает сильнее, чем двухчасовая киноистория о матери-одиночке. И спасибо оператору за это, неплохую идею загубил своими кривыми руками.
Общее впечатление | Как фон Триер мюзикл снимал. |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву