Отзыв: Фильм "1+1: Голливудская история" (2017) - Почему, и кто виноват?...
Достоинства: Динамичный. Есть хорошие актерские работы. Поднимает социальные темы.
Недостатки: Французский оригинал лучше.
Доброго всем времени суток.
Только что прочитала отзыв о фильме "1+1: Новая история" (в Интернет - "1+1. Голивудская история"), 2019 года выпуска. Удивилась, что появился американский ремейк французских "Неприкасаемых". Оригинал я смотрела в туристическом автобусе, совершая поездку по Франции в 2012 году. На меня он произвел очень сильное впечатление и помог глубже понять особенности европейского менталитета. Как можно еще рассказать об этой трагикомической истории???
Оказалось, что ничего. Американский ремейк в первой половине почти один в один повторяет сюжет французского оригинала. Только актер, исполняющий афроамериканского героя, никак не соотносится со своим французским праобразом, исполняемым Омаром Си. Нет в нем элегантности и, я бы сказала, аристократизма во внешности, и подростковой прямолинейности в характере. Особенно разочаровывает танец этого героя на вечеринке в честь дня рождения главного героя. Если Омар Си завел всю эту нафталиновую европейскую толпу первобытной красотой своего танца и поразительной улыбкой во весь экран, то герой Кэвина Харта (американский вариант) устроил поиздевывание над всем и вся накачав инвалида ударной дозой наркоты.
В этом фильме есть попытка поднять социальные вопросы более остро, чем во французском оригинале. Взаимоотношения инвалида и его помощника более жесткие и простецкие. Сами актеры менее обаятельные, во всяком случае, не вызывают женского интереса, как французские актеры.
Изменили здесь и любовную линию главного героя - инвалида. Может быть это более логично... Но Николь Кидман абсолютно разочаровала. Если бы не лицо Кидман, то трудно бы было узнать в этой сухой американке эту полную обаяния теплую актрису.
А вот Брайан Кренстон, исполняющий роль отчаявшегося инвалида, очень убедителен. Его трагедии веришь больше, чем страданиям французского оригинала. Особенно в сценах дня рождения, где, накачанный наркотой, герой впадает то в дикую ярость, то в полубезумную эйфорию. Здесь режиссер удачно использовал прием, благодаря которому помощник в почти буквальном смысле стал телом инвалида, круша и разнося все вокруг.
Но скажу честно, что если бы это был первый фильм, а не ремейк, то я бы его хорошо оценила. В нем есть глубина, операторская культура, культура построения кадра. Есть динамика. Он воздействует на эмоции. В нем есть социальная сатира и некий "пофигизм", чего нет во французском оригинале.
Я думаю, что фильм многим понравится. И посмотреть его следует. Но кто виноват в том, что оригинал не устроил всех? И что надо сделать, чтобы смотря ремейк, не вспоминал постоянно аналог?
Только что прочитала отзыв о фильме "1+1: Новая история" (в Интернет - "1+1. Голивудская история"), 2019 года выпуска. Удивилась, что появился американский ремейк французских "Неприкасаемых". Оригинал я смотрела в туристическом автобусе, совершая поездку по Франции в 2012 году. На меня он произвел очень сильное впечатление и помог глубже понять особенности европейского менталитета. Как можно еще рассказать об этой трагикомической истории???
Оказалось, что ничего. Американский ремейк в первой половине почти один в один повторяет сюжет французского оригинала. Только актер, исполняющий афроамериканского героя, никак не соотносится со своим французским праобразом, исполняемым Омаром Си. Нет в нем элегантности и, я бы сказала, аристократизма во внешности, и подростковой прямолинейности в характере. Особенно разочаровывает танец этого героя на вечеринке в честь дня рождения главного героя. Если Омар Си завел всю эту нафталиновую европейскую толпу первобытной красотой своего танца и поразительной улыбкой во весь экран, то герой Кэвина Харта (американский вариант) устроил поиздевывание над всем и вся накачав инвалида ударной дозой наркоты.
В этом фильме есть попытка поднять социальные вопросы более остро, чем во французском оригинале. Взаимоотношения инвалида и его помощника более жесткие и простецкие. Сами актеры менее обаятельные, во всяком случае, не вызывают женского интереса, как французские актеры.
Изменили здесь и любовную линию главного героя - инвалида. Может быть это более логично... Но Николь Кидман абсолютно разочаровала. Если бы не лицо Кидман, то трудно бы было узнать в этой сухой американке эту полную обаяния теплую актрису.
А вот Брайан Кренстон, исполняющий роль отчаявшегося инвалида, очень убедителен. Его трагедии веришь больше, чем страданиям французского оригинала. Особенно в сценах дня рождения, где, накачанный наркотой, герой впадает то в дикую ярость, то в полубезумную эйфорию. Здесь режиссер удачно использовал прием, благодаря которому помощник в почти буквальном смысле стал телом инвалида, круша и разнося все вокруг.
Но скажу честно, что если бы это был первый фильм, а не ремейк, то я бы его хорошо оценила. В нем есть глубина, операторская культура, культура построения кадра. Есть динамика. Он воздействует на эмоции. В нем есть социальная сатира и некий "пофигизм", чего нет во французском оригинале.
Я думаю, что фильм многим понравится. И посмотреть его следует. Но кто виноват в том, что оригинал не устроил всех? И что надо сделать, чтобы смотря ремейк, не вспоминал постоянно аналог?
Общее впечатление | Почему, и кто виноват?... |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву8