Отзыв: Фильм "Внешкольные занятия" (2019) - Два дебила это сила, если больше - перебор.
Достоинства: музыкальная аранжировка и жалкая улыбка от безысходности сего действия, не сползающая с лица на протяжении всего просмотра.
Недостатки: нравственная и моральная стороны вопроса сюжетной линии; бредовый сценарий; игра актёров из-под палки; бесполезная трата времени на просмотр; клише во всем; штампы, стандарты, ляпы, присущие низкопробному кино; безысходность действия.
Просто обожаю бессмертное творчество Михаила Зощенко. И пусть он ушёл из жизни ещё в далёком 1958 году прошлого столетия, его искромётное, литературное слово беззлобного и ясного, как божий день, сарказма, обезличивающего окружающий и нелицеприятный негатив реальной действительности на позитивной нотке, актуального и по сей день. При просмотре невольно всплыли гениальные строки, произнесённые главным героем в исполнении любимого актёра Леонида Куравлёва, великолепной отечественной комедии "Не может быть!" - "Уберите эту психическую, а то жениться перестану!", за основу сюжетной линии которого взяты произведения вышеупомянутого мною писателя.
Этими словами я бы пожалуй и мог ограничиться написанием своего сегодняшнего отзыва, но так как принципиально досмотрел это очередное безумие до конца, то и отзывом внесу ясность для уважаемых моих читателей о том, что я думаю по поводу этого фильма.
И так, приступаю.
Не кривя душой понятно, что не стоило мне ждать чего-то серьёзного и от сюжета, и от постановки в целом, ведь заявленные жанры американского режиссёра и сценариста Джея Лоуи в смешанном варианте триллера, комедии и детектива. Нечто подобное по составу и содержанию, если судить по имеющейся аннотации, я уже наблюдал в прошлогодней сказке для детей младшего школьного возраста с названием "Лето 84" и честно не испытал от просмотра никакого восторга, равно как и отвращения с негодованием. Но только теперь понимаю, что зря я тогда сильно своим отзывом на последний фильм включил в его адрес критику на всю катушку, он того так сильно не заслуживал, чего не смогу сказать об этой картине.
Идёт 2019 год, а весьма посредственное кино американского происхождения так и зависло в воздухе уровнем конца 80-тых и началом 90-тых годов. Всё как под копирку. Одни и те же штампы, стандарты, ляпы, заезженные унынием и святой простотой фразы на уровне подросткового возраста старших классов колледжей и старшей школы.
В сюжетной линии дует сквозняк однообразия изо всех щелей, ни одного шага в сторону от традиционного построения низкопробных комедий, триллеров и детективов американского кинематографа, вот только смотреть на это даже с малейшей долей сарказма, понимания, принятия плодов их труда вместе с авторами идеи такими, какими они есть, увы, но к сожалению уже не хочется.
Наполовину пошлый юмор, не очерняющий по большому счёту присутствием мата любой степени его проявления, периодически сопровождается разговорами на сексуальную тематику с демонстрацией задниц и обнажённых тел покрытых целлюлитом. Вреда для зрителя они конечно не принесут, но и смеха не вызывают. Так, очередное баловство в стиле а-ля затравки при визуальном восприятии картинки.
Не совсем клиническая клоунада невооружённым взглядом видна во всём, на что только можно обратить внимание. Это и неинтересный, безэмоциональный сценарий без интриги, читаемый далеко наперёд и не способный держать хоть в каком-то напряжении, да и игра актёров.
На постере лица актёров не показаны, их имена и фамилии ни о чём мне не говорили при первоначальном знакомстве с общедоступной информацией, за то при просмотре всё встало на свои места - бац!, знакомые всё лица оказывается.
В общем задействовано огромное количество актёров второго плана и ниже среднего звена. Одну из главных ролей исполняет Колин Форд, его ледяная, но весьма неординарная и специфическая для придания щекотливости сценическому кадру внешность, очень напоминает собой игру по посылу и исполнению всех актёров американского триллера 2017 года с названием "Урок окончен". Последний даже на мой взгляд принципиально не отличается по составу содержания обеих картин, разница лишь в реализации. Про остальных актёров говорить можно бесконечно. Они, в смысле актёры, систематически засвечивающиеся в низкопробных, клоунских комедиях, досмотреть до конца которые не всегда хватает сил. Я не осилил ни одного фильма с участием тех же самых Пола Яконо и Бобби Ли, а совсем недавно не осилил и 30 минут просмотра прошлогодней "Пышки", главную роль там исполняет Даниэль МакДональд. Для меня зрелище оказалось из серии не берущихся, да и в "Леди Бёрн" она также не блистала. Девиз игры актёров здесь таков - строить беззлобные рожицы, переигрывать и не доигрывать во всём с максимальной степенью неправдоподобности, нереалистичности и с треском проваливаться в плане обозначения и придания своей мимикой серьёзности сценам, где это казалось бы совсем даже необходимым присутствием.
Режиссёрский подход, в моём понимании, про несовершеннолетних утырков всех мастей на стадии развития детского представления о кино в современном мире.
Нравственная и моральная стороны вопроса, заключающиеся в гнусной ненависти к своим родителям сюжетной линии, доведены до клинического абсурда на фоне общей шизофрении лиц, склонных к совершению преступлений по типу не проходных американских и канадских триллеров. Дешевизна и немощность на лицо буквально во всём. Отсюда вполне естественны и очевидны ограничения по возрастному цензу, лицам не достигшим 16-ти лет однозначно стоит повременить с просмотром, но надо ли это делать? Пожалуй этот вопрос у меня остаётся без ответа.
Хотя нельзя не признать удовлетворительной, вполне вменяемой и даже вписывающейся в общую картинку работе композиторов, аранжировавших весь фильм. Музыка более, чем подходящая для способного пощекотать нервишки триллера, но только не в этом случае, шаблонный штамп безэмоциональный и не оригинальный по принципу - "Голь на выдумку хитра".
Даже не удивительно для меня то, что я смог осилить этот шедевр за два подхода. Невнятное и совершенно невзрачное начало примерно 20-ти минут несёт собой откровенный бред, да и всё остальное тоже, включая кульминацию и концовку. В концовку поверить невозможно, как и во всю эту безумную историю.
Жаль потраченного на просмотр времени, даже если смотреть нечего будет вообще, такую картину и в таком исполнении я смотреть точно не стану.
Очередное баловство от американских кинематографистов с рейтингом по системе оценки IMDb в 6.1 единицу из десяти моего внимания не заслуживает. Возможно свой зритель и найдёт этот фильм, но мне так до конца и не ясно - на какую целевую аудиторию он рассчитан. Возможно я просто перерос своим возрастом такого рода кино.
Этими словами я бы пожалуй и мог ограничиться написанием своего сегодняшнего отзыва, но так как принципиально досмотрел это очередное безумие до конца, то и отзывом внесу ясность для уважаемых моих читателей о том, что я думаю по поводу этого фильма.
И так, приступаю.
Не кривя душой понятно, что не стоило мне ждать чего-то серьёзного и от сюжета, и от постановки в целом, ведь заявленные жанры американского режиссёра и сценариста Джея Лоуи в смешанном варианте триллера, комедии и детектива. Нечто подобное по составу и содержанию, если судить по имеющейся аннотации, я уже наблюдал в прошлогодней сказке для детей младшего школьного возраста с названием "Лето 84" и честно не испытал от просмотра никакого восторга, равно как и отвращения с негодованием. Но только теперь понимаю, что зря я тогда сильно своим отзывом на последний фильм включил в его адрес критику на всю катушку, он того так сильно не заслуживал, чего не смогу сказать об этой картине.
Идёт 2019 год, а весьма посредственное кино американского происхождения так и зависло в воздухе уровнем конца 80-тых и началом 90-тых годов. Всё как под копирку. Одни и те же штампы, стандарты, ляпы, заезженные унынием и святой простотой фразы на уровне подросткового возраста старших классов колледжей и старшей школы.
В сюжетной линии дует сквозняк однообразия изо всех щелей, ни одного шага в сторону от традиционного построения низкопробных комедий, триллеров и детективов американского кинематографа, вот только смотреть на это даже с малейшей долей сарказма, понимания, принятия плодов их труда вместе с авторами идеи такими, какими они есть, увы, но к сожалению уже не хочется.
Наполовину пошлый юмор, не очерняющий по большому счёту присутствием мата любой степени его проявления, периодически сопровождается разговорами на сексуальную тематику с демонстрацией задниц и обнажённых тел покрытых целлюлитом. Вреда для зрителя они конечно не принесут, но и смеха не вызывают. Так, очередное баловство в стиле а-ля затравки при визуальном восприятии картинки.
Не совсем клиническая клоунада невооружённым взглядом видна во всём, на что только можно обратить внимание. Это и неинтересный, безэмоциональный сценарий без интриги, читаемый далеко наперёд и не способный держать хоть в каком-то напряжении, да и игра актёров.
На постере лица актёров не показаны, их имена и фамилии ни о чём мне не говорили при первоначальном знакомстве с общедоступной информацией, за то при просмотре всё встало на свои места - бац!, знакомые всё лица оказывается.
В общем задействовано огромное количество актёров второго плана и ниже среднего звена. Одну из главных ролей исполняет Колин Форд, его ледяная, но весьма неординарная и специфическая для придания щекотливости сценическому кадру внешность, очень напоминает собой игру по посылу и исполнению всех актёров американского триллера 2017 года с названием "Урок окончен". Последний даже на мой взгляд принципиально не отличается по составу содержания обеих картин, разница лишь в реализации. Про остальных актёров говорить можно бесконечно. Они, в смысле актёры, систематически засвечивающиеся в низкопробных, клоунских комедиях, досмотреть до конца которые не всегда хватает сил. Я не осилил ни одного фильма с участием тех же самых Пола Яконо и Бобби Ли, а совсем недавно не осилил и 30 минут просмотра прошлогодней "Пышки", главную роль там исполняет Даниэль МакДональд. Для меня зрелище оказалось из серии не берущихся, да и в "Леди Бёрн" она также не блистала. Девиз игры актёров здесь таков - строить беззлобные рожицы, переигрывать и не доигрывать во всём с максимальной степенью неправдоподобности, нереалистичности и с треском проваливаться в плане обозначения и придания своей мимикой серьёзности сценам, где это казалось бы совсем даже необходимым присутствием.
Режиссёрский подход, в моём понимании, про несовершеннолетних утырков всех мастей на стадии развития детского представления о кино в современном мире.
Нравственная и моральная стороны вопроса, заключающиеся в гнусной ненависти к своим родителям сюжетной линии, доведены до клинического абсурда на фоне общей шизофрении лиц, склонных к совершению преступлений по типу не проходных американских и канадских триллеров. Дешевизна и немощность на лицо буквально во всём. Отсюда вполне естественны и очевидны ограничения по возрастному цензу, лицам не достигшим 16-ти лет однозначно стоит повременить с просмотром, но надо ли это делать? Пожалуй этот вопрос у меня остаётся без ответа.
Хотя нельзя не признать удовлетворительной, вполне вменяемой и даже вписывающейся в общую картинку работе композиторов, аранжировавших весь фильм. Музыка более, чем подходящая для способного пощекотать нервишки триллера, но только не в этом случае, шаблонный штамп безэмоциональный и не оригинальный по принципу - "Голь на выдумку хитра".
Даже не удивительно для меня то, что я смог осилить этот шедевр за два подхода. Невнятное и совершенно невзрачное начало примерно 20-ти минут несёт собой откровенный бред, да и всё остальное тоже, включая кульминацию и концовку. В концовку поверить невозможно, как и во всю эту безумную историю.
Жаль потраченного на просмотр времени, даже если смотреть нечего будет вообще, такую картину и в таком исполнении я смотреть точно не стану.
Очередное баловство от американских кинематографистов с рейтингом по системе оценки IMDb в 6.1 единицу из десяти моего внимания не заслуживает. Возможно свой зритель и найдёт этот фильм, но мне так до конца и не ясно - на какую целевую аудиторию он рассчитан. Возможно я просто перерос своим возрастом такого рода кино.
Время использования | 1 раз и к счастью последний. |
Общее впечатление | Два дебила это сила, если больше - перебор. |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву37