Отзыв: Картинная галерея народного художника СССР Александра Шилова (Россия, Москва) - Выставка не понравилась, много огромных портретов с пропорционально неправильными частями тела
Достоинства: Красивые пейзажи, выразительные лица и глаза монахов и простых стариков и старух
Недостатки: Недоброжелательность персонала к гостям и непонятный подбор картин по залам, не работала рука искусствоведа
В феврале 2019 года посетила галерею и осталось чувство неудовлетворения от просмотренных работ. Большие, крупные портреты - "фотографии" в слишком ярких контрастных красках. На многих работах голова больше туловища или наоброт, руки размером с голову (Роденовский стиль). Выставка сформирована непонятно по какому принципу. Рядом может оказаться картина с обнаженной женщиной, лицо монаха, пейзаж, или потрет Сергея Михалкова. Годы создания картин совершенно разные - 1988,2001,1967,2017 и все подряд...
Когда задала вопрос экскурсоводу, встретила стену холодного отчуждения, недовольства и незнания ответа на вопрос. "Вешает картины сам Шилов" - ответила экскурсовод. Смотрительницы в залах как надсмотрщицы - злой, недовольный взгляд, ходят буквально по пятам за тобой, не дай бог зайдёшь в другой зал, куда не ведёт экскурсовод.
Если нет охранной сигнализации, музею нужно проработать этот вопрос. И не нужно думать обо всех посетителях плохо (в связи с кражей картины Куинджи в Третьяковке).
Из положительных сторон - есть хорошие работы с изображением одухотворённых лиц монахов и ветеронов войны. Есть немного маленьких пейзажей, на которые с удовольствием смотришь и очень нравится.
Слишком много его автопортретов, чем кичится музей. Сразу видно, что человек себя любит больше, чем творчество. Говорят, что многие работы в запасниках, но посетителям от этого не легче. Работники музея их видят в запасниках, а посетиители нет, в чём тогда смысл галереи?
В целом впечатление холодности и недоброжелательности от музея.
Когда задала вопрос экскурсоводу, встретила стену холодного отчуждения, недовольства и незнания ответа на вопрос. "Вешает картины сам Шилов" - ответила экскурсовод. Смотрительницы в залах как надсмотрщицы - злой, недовольный взгляд, ходят буквально по пятам за тобой, не дай бог зайдёшь в другой зал, куда не ведёт экскурсовод.
Если нет охранной сигнализации, музею нужно проработать этот вопрос. И не нужно думать обо всех посетителях плохо (в связи с кражей картины Куинджи в Третьяковке).
Из положительных сторон - есть хорошие работы с изображением одухотворённых лиц монахов и ветеронов войны. Есть немного маленьких пейзажей, на которые с удовольствием смотришь и очень нравится.
Слишком много его автопортретов, чем кичится музей. Сразу видно, что человек себя любит больше, чем творчество. Говорят, что многие работы в запасниках, но посетителям от этого не легче. Работники музея их видят в запасниках, а посетиители нет, в чём тогда смысл галереи?
В целом впечатление холодности и недоброжелательности от музея.
Год посещения | 2019 |
Страна | Россия |
Регион (край, область, штат) | Москва |
Город или поселок | Москва |
Улица | ул. Знаменка |
Дом № | 3 |
Общее впечатление | Выставка не понравилась, много огромных портретов с пропорционально неправильными частями тела |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву