1
Отзыв рекомендуют 0 0

Отзыв: Fallout 76 - игра для PC - Самое наглый обман от Тодда и его команды.

Достоинства: - Неплохое музыкально сопровождение
Недостатки: - Пустой и мертвый мир - Отсутствие сюжета - Хламогринд и тупорогое строительство - Тупые однотипные квесты - Отвратительнейшая оптимизация - Кривое PvP и система регистрации выстрелов.
Не являясь фанатом классических Fallout (даже несмотря на то, что я играл в них довольно долго), я тем не менее большой фанат этой франшизы. Третья часть в своё время затянула меня на долгие часы исследования игрового мира и погружения в атмосферу постапокалипсиса. New Vegas в этом плане была значительно улучшена и доработана (за исключением оптимизации). Сюжет, его вариативность, интересные квесты и проработанное окружение позволили мне перепройти New Vegas раз 10 это уж точно. От четвёртой части я ждал примерно того, же. Но на деле получилось 100 шагов назад и Fallout 4 превратился в гриндилку с возведением построек из картона, тупыми квестами и почти что полностью деревянным окружением. Однако несмотря на это четвёрка всё-таки была Fallout'ом пусть и туповатым. Однако доверие к Беседке было подорвано и когда анонсировали "мультиплеерный" Fallout я не поверил всем обещанка Тодда Говарда и был абсолютно прав. Ещё на стадии бэта-тестирования можно было увидеть, что 76 выглядит ещё более ущербно по сравнению с четвёркой. И дело было не в графоне и оптимизации. А именно в концепции. На выходе мы получили вот что.


Абсолютно пустой и мёртвый мир. Понятие "Пустоши" отныне возведено в абсолют и теперь игровое пространство реально ПУСТОЕ!!! Беготня по локациям скорее утомляет, чем вызывает интерес, ибо кроме хлама искать там нечего. Время от времени там спавняться тупые мобы, которых уделать проще простого, ибо временами они даже не сопротивляются. И всё... более ничего интересного там попросту нет. И открытие новых локаций лишено всякого смысла, ибо хламогринд приедается уже через 3 такие локации.

Сюжет в принципе отсутствует, ибо я отказываюсь считать за сюжет прослушивание многочисленных записей, которые не переслушаешь вовек (попросту терпения не хватит) и терминалы, в которых по большей части написана чушь. Издавна каноничная система подачи сюжета через диалоги с NPC утоплена в глубокой яме, ввиду отсутствия вышеупомянутых неписей целиком и полностью. Официальная версия - это уникальность концепции мультиплеерного Fallout (типа каждый персонаж - это реальный игрок). Хотя на мой взгляд всё гораздо проще - Беседке было лень прописывать диалоги для неписей.

Суть игры ущербна до невозможности, ибо всё что приходится делать 85 процентов всей деятельности в игре представляет собой сбор хлама практически отовсюду, перетаскивание его до хранилища со станками и сбор в ящик, пока не получится раздобыть схемы для модификаций и крафта. При этом отстроить свою базу (что перекочевало из четвёрки) так, чтобы всё было удобно и так как нужно тебе самому не получится. Ибо стоимость материалов сильно прожигает карман и сварганить бункер своей мечты можно далеко не везде. Кроме того, складирование хлама тоже сделано через жопу, ибо запихнуть в сундук можно лишь 600 единиц, а остальное либо пускай в дело, либо продавай. За отсутствием на первых часах игры рецептов для крафта придётся хреначить к пунктам торговли (если конечно не влом потратиться крышками на быстрое перемещение).

Задания можно игнорировать в принципе, ибо их суть сводится лишь к обшариванию указанной точки, чтению терминалов, убийства n-го количества тупорогих мобов и зачистки указанной зоны от них же. Причем по такому же принципу и ивенты работают. На всё это не стоит тратить время хотя бы потому, что награда за квесты кроме экспы просто смехотворна.

Боевая система деградировала просто дальше уже некуда падать. В своё время я жаловался на убогий нэт-код и систему регистрации ударов в Dark Souls Bloodborne. Но здесь Тодд и команда переплюнули их. Выстрелы (даже в упор) просчитываются через раз, а то и через два. Можно промазать по вплотную стоящему гулю, стреляя при этом из обреза. Так что приходится полагаться на ближний бой. Про V.A.T.S даже не стоит заикаться, ибо это теперь тупо авто-таргетинг и всё.

Система PvP и взаимодействия с игроками попросту взрывает мозг. Если кооп ещё более менее вменяемый, то PvP тупо есть для галочки. Начать бой с игроком невозможно пока он сам не ответит на атаку. А если ответит, то снова здравствуй кривая система регистрации выстрелов, которая заставит вас просрать боезапас вхолостую. Кроме того совершенно нет никакой защиты от кражи своих вещей, ибо даже если вы напичкаете свой тайник турелями под завязку, они не атакую вора, пока он сам не нападёт. Заходи, бери что хочешь.

Ну и наконец оптимизация. Больная мазоль всех тех, кто не обладает пентагоновскими компами. Тот же долбанутый багованный движок времён Скайрима "благополучно" перенесли и сюда. Вместе с полным набором багов и глюков, которые наблюдали ещё в четвёрке. В результате игра начинается не с самой игры, а с правки Ini файла, чтобы игра выдавала хотя бы 30-40 фпс стабильно. Но и это не спасает от фризов, багнутых текстур и крашей игры, с последующим зависанием всей винды. Но даже если железо компа пентагоновское, то это не спасает глаза от ужасной графики, которая несмотря на то, что двигло такое же как и было в Fallout 4, графон в 76 раза в два хуже.

Итог - Fallout 76 это не игра. Это кусок вонючего программного кода, который толкают под видом AAA игры по соответствующей цене. Даже Fallout 4 не была такой ущербной.

Итоговая оценка - 1/10.
Общее впечатление Самое наглый обман от Тодда и его команды.
Моя оценка
1
Рекомендую друзьямНЕТ

Комментарии к отзыву

Комментариев пока нет