Отзыв: Фильм "Омен: Перерождение" (2019) - Местами неприятно, местами смешно. Надеюсь, "Кладбище домашних животных" у МакКарти выйдет лучше.
Достоинства: парочка страшных непредсказуемых моментов, может быть Тейлор Шиллинг
Недостатки: один час 30 минут предсказуемой и парадоксальной возни, оригинальное название "Prodigy" (вундеркинд -Майлс умный не по годам ребенок), к Омену этот фильм никакого отношения не имеет
В середине прошлого века на экраны вышел первый фильм о «плохом ребенке» - « Дурная кровь». С тех пор зритель видел немало хороших и плохих попыток развить тему, впервые затронутую Мервином ЛеРоем. «Деревня проклятых», «Омен», «Дети кукурузы», «Добрый сынок», «Дело №39», «Звонок», «Дитя тьмы», "Другой" (" The hole in the ground"- 2019 год)- перечислять можно очень долго. Длинный список теперь может пополнить новый фильм Николаса МакКарти «Prodigy».
МакКарти не новичок в жанре хоррор. И если его первая работа, «Пакт», была действительно многообещающей, то последующие («Дом», «Пасха»( «Черные праздники»)) представляли из себя довольно жалкое и унылое зрелище. «Омен: перерождение» что-то среднее.
Если вы знакомы с фильмографией МакКарти, то знаете, что основополагающими в его фильмах являются следующие элементы ( +/-):
- темное семейное прошлое
-травма, произошедшая в юности одного из персонажей
-дух, жаждущий захватить чужое тело
- женщина ( тетя, старшая сестра, мать), которая не остановится не перед чем в попытках спасти ребенка.
По этой же самой схеме вероятно осуществлялся и новый проект Николаса Маккарти.
На первый взгляд может показаться, что снять фильм о детской жестокости дело плевое. Всего-то нужно подобрать миловидного восьмилетку (большеглазого мальчишку или розовощекую девчушку с косичками) и написать сценарий, согласно которому ему будет нужно делать нехорошие, несвойственные возрасту вещи. Сколько раз в год выходят подобные фильмы? Мне думается, не менее 3-4. И если некоторым режиссерам и удается создать на экране зловещий пугающий образ дьявольского дитя, то принести в жанр что-то новое, по-настоящему удивить зрителя необычным подходом к привычной теме, получается у единиц. К сожалению, фильма Николаса МакКарти идет знакомой проторенной дорогой, направление которой угадывается с первых же кадров. Если вы видели хотя бы один «creepy kid» (пугающий ребенок) фильм, вы точно можете описать сюжетную линию « Prodigy» от начала и до конца. Один час тридцать минут предсказуемой и скучной несуразицы. В фильме всего 1-2 эпизода, которые могут по-настоящему всколыхнуть зрителя: сеанс терапии Майка с героем Колма Фиори и финал, в котором Саре придется предпринять ряд шокирующих действий. Остальное – дешевые «джампскримеры» - громкая музыка, резкая смена кадров – в общем, ничего из того, что бы мы с вами не видели.
Куда попадают души умерших людей? Растворяется в небытие? Ждет ли ее вечный покой рая или нестерпимые муки преисодней? Может ли душа переселиться из одного тела в другое? Каждый из нас задавался вопросом жизни после смерти. Возможность к реинкарнации – главная тема, вокруг которой разворачивается повествования фильма Николаса МакКарти.
Стражи правопорядка Огайо убивают посреди ночи серийного убийцу Едварда Скарку.
В то же время в Пансильвании Сара рожает своего первенца Майлса. Брызги крови на его теле точно копируют расположение входных отверстий от пуль, выпущенных в Едварда.
Майлс – одаренный ребенок, он учится по особой программе для юных умников, но что-то не совсем так с ребенком Сары и Джона. У мальчика часто меняется настроение, он становится агрессивным и непредсказуемым. Сара пытается изо всех сил понять, что случилось с ее любимым сыном. Но чем больше Сара узнает о Майлсе, тем больше убеждается в том, что дела обстоят гораздо хуже, чем она могда себе представить.
Фильм Николаса МакКарти – микс из фильмов «Омэн» и «Детские игры». Каждый шаг, предпринимаемый героми «Перерождения» легко предугадывается заранее. Фактически, единственное, чем этот фильм отличается от других представителей того же субжанра, так это своим садистским уклоном.
Тейлор Шиллинг неплохо смотрелась в роли заботливой и немного наивной матери проблемного ребенка. Джексон Роберт Скотт – новое дарование голивуда. Дебютная работа начинающего актера в фильме Андреса Мускетти «Оно» ( Джорджи) была тепло встречена критиками. То как он в «Prodigy» «перескакивает» от уязвимого восьмилетки к чему-то более зловещему выглядит довольно убедительно. Однако до уровня Линды Блэр ( Риган «Изгоняющий дьявола) или Джонатана Скотта-Тейлора ( Дэмиен «Омэн 2») Джексон все же не дотягивает. Учитывая, что пацану всего десять, можно предположить, что он пока еще не совсем готов исполнять одну из главных ролей в фильме.
Питеру Муни по-большому счету нечего было показать в этом фильме. Его герой Джон – переживает травму, которая случилась с ним давным давно, и остается практически безучастным по отношению тому, что творится с его сыном в настоящем. Когда он наконец решает поговорить со своим ребенком, выбираем самый неподходящее для этого время. Вероятно, в каждом хоррор фильме должен быть «персонаж-идиот».
МакКарти не новичок в жанре хоррор. И если его первая работа, «Пакт», была действительно многообещающей, то последующие («Дом», «Пасха»( «Черные праздники»)) представляли из себя довольно жалкое и унылое зрелище. «Омен: перерождение» что-то среднее.
Если вы знакомы с фильмографией МакКарти, то знаете, что основополагающими в его фильмах являются следующие элементы ( +/-):
- темное семейное прошлое
-травма, произошедшая в юности одного из персонажей
-дух, жаждущий захватить чужое тело
- женщина ( тетя, старшая сестра, мать), которая не остановится не перед чем в попытках спасти ребенка.
По этой же самой схеме вероятно осуществлялся и новый проект Николаса Маккарти.
На первый взгляд может показаться, что снять фильм о детской жестокости дело плевое. Всего-то нужно подобрать миловидного восьмилетку (большеглазого мальчишку или розовощекую девчушку с косичками) и написать сценарий, согласно которому ему будет нужно делать нехорошие, несвойственные возрасту вещи. Сколько раз в год выходят подобные фильмы? Мне думается, не менее 3-4. И если некоторым режиссерам и удается создать на экране зловещий пугающий образ дьявольского дитя, то принести в жанр что-то новое, по-настоящему удивить зрителя необычным подходом к привычной теме, получается у единиц. К сожалению, фильма Николаса МакКарти идет знакомой проторенной дорогой, направление которой угадывается с первых же кадров. Если вы видели хотя бы один «creepy kid» (пугающий ребенок) фильм, вы точно можете описать сюжетную линию « Prodigy» от начала и до конца. Один час тридцать минут предсказуемой и скучной несуразицы. В фильме всего 1-2 эпизода, которые могут по-настоящему всколыхнуть зрителя: сеанс терапии Майка с героем Колма Фиори и финал, в котором Саре придется предпринять ряд шокирующих действий. Остальное – дешевые «джампскримеры» - громкая музыка, резкая смена кадров – в общем, ничего из того, что бы мы с вами не видели.
Куда попадают души умерших людей? Растворяется в небытие? Ждет ли ее вечный покой рая или нестерпимые муки преисодней? Может ли душа переселиться из одного тела в другое? Каждый из нас задавался вопросом жизни после смерти. Возможность к реинкарнации – главная тема, вокруг которой разворачивается повествования фильма Николаса МакКарти.
Стражи правопорядка Огайо убивают посреди ночи серийного убийцу Едварда Скарку.
В то же время в Пансильвании Сара рожает своего первенца Майлса. Брызги крови на его теле точно копируют расположение входных отверстий от пуль, выпущенных в Едварда.
Майлс – одаренный ребенок, он учится по особой программе для юных умников, но что-то не совсем так с ребенком Сары и Джона. У мальчика часто меняется настроение, он становится агрессивным и непредсказуемым. Сара пытается изо всех сил понять, что случилось с ее любимым сыном. Но чем больше Сара узнает о Майлсе, тем больше убеждается в том, что дела обстоят гораздо хуже, чем она могда себе представить.
Фильм Николаса МакКарти – микс из фильмов «Омэн» и «Детские игры». Каждый шаг, предпринимаемый героми «Перерождения» легко предугадывается заранее. Фактически, единственное, чем этот фильм отличается от других представителей того же субжанра, так это своим садистским уклоном.
Тейлор Шиллинг неплохо смотрелась в роли заботливой и немного наивной матери проблемного ребенка. Джексон Роберт Скотт – новое дарование голивуда. Дебютная работа начинающего актера в фильме Андреса Мускетти «Оно» ( Джорджи) была тепло встречена критиками. То как он в «Prodigy» «перескакивает» от уязвимого восьмилетки к чему-то более зловещему выглядит довольно убедительно. Однако до уровня Линды Блэр ( Риган «Изгоняющий дьявола) или Джонатана Скотта-Тейлора ( Дэмиен «Омэн 2») Джексон все же не дотягивает. Учитывая, что пацану всего десять, можно предположить, что он пока еще не совсем готов исполнять одну из главных ролей в фильме.
Питеру Муни по-большому счету нечего было показать в этом фильме. Его герой Джон – переживает травму, которая случилась с ним давным давно, и остается практически безучастным по отношению тому, что творится с его сыном в настоящем. Когда он наконец решает поговорить со своим ребенком, выбираем самый неподходящее для этого время. Вероятно, в каждом хоррор фильме должен быть «персонаж-идиот».
Общее впечатление | Местами неприятно, местами смешно. Надеюсь, "Кладбище домашних животных" у МакКарти выйдет лучше. |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву7
нет оригинальных идей.