Отзыв: Фильм "Лабиринты прошлого" (2018) - Не самый удачный пример иранского кино, но с Пенелопой Крус и Хавьером Бардемом...
Достоинства: Актеры, режиссер
Недостатки: Сюжет, половина фильма скучная
Всем доброго времени суток, кто сейчас с нами, и читает этот отзыв.
Сегодня хочу обратить ваше внимание на новый фильм под названием "Лабиринты прошлого" 2018 года...
Прежде всего хочу вам сказать, что данную картину снял один из самых известных и титулованных современников - иранский режиссер Асгар Фархади.
Конечно имя мне знакомо, потому что я пристально слежу на лауреатами премии "Оскар". А если вы не знали, то Фархади - дважды лауреат "Оскара" — за "Коммивояжера" и "Развод Надера и Симин". Если кто - то не смотрел данные работы, советую незамедлительно посмотреть...
Что же этот известный режиссер смог сделать в фильме "Лабиринты прошлого"...
Каким то странным образом, его картина стала напоминать мыльную оперу, а не обычные интонации иранского кино. Это многофункциональное кино о взаимоотношениях, обидах и тому подобное...
Новенькому кинофильму Фархади отчаянно не хватает сюжетной канвы и мотиваций героев, и как раз, совместной логики и органики сего большущего и разнородного общества.
Что же вложено в сам сюжет?
Из Буэнос-Айреса на женитьбу сестры прибывает Лаура, которую здесь играет Пенелопа Крус. Супруг Лауры проживает без работы уже несколько лет. Семья распадается. На родине Лаура встречает Пако (играет Хавьер Бардем) — собственную давнюю приверженность, который станет помогать ей весь фильм. Во время гулкой женитьбы старшая дочка Лауры была похищена...
Вроде бы все банально на первый взгляд, с другой стороны - не все так просто...
Впоследствии трудных философско - лирических драм, изучающих отношения людей изнутри маленьких общественных групп, постановщик обратился к жанру психического триллера.
Я считаю, что данная лента содержит устойчивый преступный колер, и по форме ничем не выделяется от иных адептов направленности. По сущности, в "Лабиринтах прошлого" (оригинальное заглавие кино – "Все знают") Фархади беседует об измене и справедливости, браке как общественном ВУЗе, истине и лжи, любви и безразличии. Но на данный один все его сентенции оказываются погребены под слоем из малосодержательных силлогизмов и простодушных выводов. Сдобрены они обычными для жанра сюжетными поворотами и героями.
Как по мне, бесспорный плюс картины – горячий испанский спектр. Соблазнительные черноокие девушки - испанки, великодушные любвеобильные мужчины - испанцы и важная природа, отображающая беспечный, несколько необузданный характер туземцев.
Все это заставляет зрителя примкнуть к экрану, и тщательно следить за происходящим...
Я заметил, что почти все фильмы Фархади при превалирующем драматическом фоне имеют триумф как отменно проработанные триллеры, в коих изобличаются трудности семьи, брака и отношений. "Лабиринты прошлого" кропотливо постараются задеть посетителя интенсивной атмосферой и ощущением подозрения.
Однако на экране все это случается сонно и медленно, поэтому со временем кинофильм начинает прогуляться на обыденную мыльную оперу.
"Лабиринты прошлого" оставил достаточно смешанные ощущения. С одной стороны, кинофильм содержит составляющие триллера, которые обязаны завлечь посетителя в безрассудной атмосфере ожидания развязки. С иной, недоступность новаторской изюминки и очевидная (даже предсказуемая) интрига вынуждает видеть в кинофильме несложную ситуацию, которая имеет возможность задеть зрителя только именем режиссера...
Для меня самое огромное недоразумение вызывает концовка произведения. Она призвана заставить посетителя к размышлению над несколькими актуальными вопросами, но взамен сего вызывает противоречивые ощущения.
Сама по себе ситуация Лауры не видится необходимой и стоящей самого пристального интереса. Поднятым в "Лабиринтах прошлого" задачам вдали до деликатных материй горячих поэтов - изыскателей, а мотивация героев кино смотрится вымышленной. Возможно было бы списать все недочёты, в случае если бы картину снял неопытный режиссёр. Но от создателя "Коммивояжёра" и "Развода Надера и Симин" мы ждали абсолютно иного...
Однако работу оператору отмечу особенно. Хосе Луис Алькайне постарался здесь хорошо. Ему за фильм ставлю огромный плюс.
Итак, каков же итог...
Признаться честно, половину фильма было трудно смотреть. Уж очень все было медленно и скучно. Но позже интрига нарастала...
Так что рекомендовать к просмотру буду всем.
Оценку поставлю 6 из 10...
Сегодня хочу обратить ваше внимание на новый фильм под названием "Лабиринты прошлого" 2018 года...
Прежде всего хочу вам сказать, что данную картину снял один из самых известных и титулованных современников - иранский режиссер Асгар Фархади.
Конечно имя мне знакомо, потому что я пристально слежу на лауреатами премии "Оскар". А если вы не знали, то Фархади - дважды лауреат "Оскара" — за "Коммивояжера" и "Развод Надера и Симин". Если кто - то не смотрел данные работы, советую незамедлительно посмотреть...
Что же этот известный режиссер смог сделать в фильме "Лабиринты прошлого"...
Каким то странным образом, его картина стала напоминать мыльную оперу, а не обычные интонации иранского кино. Это многофункциональное кино о взаимоотношениях, обидах и тому подобное...
Новенькому кинофильму Фархади отчаянно не хватает сюжетной канвы и мотиваций героев, и как раз, совместной логики и органики сего большущего и разнородного общества.
Что же вложено в сам сюжет?
Из Буэнос-Айреса на женитьбу сестры прибывает Лаура, которую здесь играет Пенелопа Крус. Супруг Лауры проживает без работы уже несколько лет. Семья распадается. На родине Лаура встречает Пако (играет Хавьер Бардем) — собственную давнюю приверженность, который станет помогать ей весь фильм. Во время гулкой женитьбы старшая дочка Лауры была похищена...
Вроде бы все банально на первый взгляд, с другой стороны - не все так просто...
Впоследствии трудных философско - лирических драм, изучающих отношения людей изнутри маленьких общественных групп, постановщик обратился к жанру психического триллера.
Я считаю, что данная лента содержит устойчивый преступный колер, и по форме ничем не выделяется от иных адептов направленности. По сущности, в "Лабиринтах прошлого" (оригинальное заглавие кино – "Все знают") Фархади беседует об измене и справедливости, браке как общественном ВУЗе, истине и лжи, любви и безразличии. Но на данный один все его сентенции оказываются погребены под слоем из малосодержательных силлогизмов и простодушных выводов. Сдобрены они обычными для жанра сюжетными поворотами и героями.
Как по мне, бесспорный плюс картины – горячий испанский спектр. Соблазнительные черноокие девушки - испанки, великодушные любвеобильные мужчины - испанцы и важная природа, отображающая беспечный, несколько необузданный характер туземцев.
Все это заставляет зрителя примкнуть к экрану, и тщательно следить за происходящим...
Я заметил, что почти все фильмы Фархади при превалирующем драматическом фоне имеют триумф как отменно проработанные триллеры, в коих изобличаются трудности семьи, брака и отношений. "Лабиринты прошлого" кропотливо постараются задеть посетителя интенсивной атмосферой и ощущением подозрения.
Однако на экране все это случается сонно и медленно, поэтому со временем кинофильм начинает прогуляться на обыденную мыльную оперу.
"Лабиринты прошлого" оставил достаточно смешанные ощущения. С одной стороны, кинофильм содержит составляющие триллера, которые обязаны завлечь посетителя в безрассудной атмосфере ожидания развязки. С иной, недоступность новаторской изюминки и очевидная (даже предсказуемая) интрига вынуждает видеть в кинофильме несложную ситуацию, которая имеет возможность задеть зрителя только именем режиссера...
Для меня самое огромное недоразумение вызывает концовка произведения. Она призвана заставить посетителя к размышлению над несколькими актуальными вопросами, но взамен сего вызывает противоречивые ощущения.
Сама по себе ситуация Лауры не видится необходимой и стоящей самого пристального интереса. Поднятым в "Лабиринтах прошлого" задачам вдали до деликатных материй горячих поэтов - изыскателей, а мотивация героев кино смотрится вымышленной. Возможно было бы списать все недочёты, в случае если бы картину снял неопытный режиссёр. Но от создателя "Коммивояжёра" и "Развода Надера и Симин" мы ждали абсолютно иного...
Однако работу оператору отмечу особенно. Хосе Луис Алькайне постарался здесь хорошо. Ему за фильм ставлю огромный плюс.
Итак, каков же итог...
Признаться честно, половину фильма было трудно смотреть. Уж очень все было медленно и скучно. Но позже интрига нарастала...
Так что рекомендовать к просмотру буду всем.
Оценку поставлю 6 из 10...
Общее впечатление | Не самый удачный пример иранского кино, но с Пенелопой Крус и Хавьером Бардемом... |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву4