Отзыв: Фильм "Лоро" (2018) - Эротика для старика или Сладкие дни сочтены.
Достоинства: Сюжет, актеры, музыка, картинка, ирония
Недостатки: Хронометраж, общее доброе настроение фильма
Здравствуйте!
Поначалу мое "общее впечатление" колебалось, как тот маятник Фуко, между "Молитва за премьер-министра Сильвио Берлускони" и "Портрет на романтическом фоне из голых #оп". Но ближе к концу фильма приняло ту форму, которая и значится в соответствующем "обязательном поле".
Процессу осознания "чего же они хотели сказать" порядком мешала моя псевдопровидческая самонадеянность. Но в целом настроение картины уловить удалось правильно еще в середине, и оно ближе к "портрету". Впрочем, авторы открещиваются от любых возможных совпадений и настаивают, что все ситуации вымышлены. Они заявляют об этом в начальных титрах. Не лишнее обращение к зрителю, скажу я вам. В некоторых моментах умело использованы гротескные образы самого героя, подробности эротических вечеринок вряд ли кому-то пришло бы в голову воссоздавать "по реальным событиям"(а зритель может принять за чистую монету) и некоторые ключевые диалоги, с помощью которых авторы постарались раскрыть истинный образ Сильвио Берлускони, больше напоминают театральные сцены. Так что о предупреждении в начале фильма лучше помнить до конца просмотра.
Насколько итальянцы могут непринужденно говорить о моральном разложении власть имущих, я имел удовольствие видеть в картине "Субурра"(2015). В этот раз они подтвердили, что запретных тем для них не существует. Глядя на закрытые вечеринки, припомнились описания пиршеств и разврата Древнего Рима. С той только разницей, что на современных пати не объедаются, а обдалбываются. Впрочем, подано ярко и слегка насмешливо. Если голые молодые и старые тела не вызывают желания поскорей выключить экран, то посмотреть на dolche vita может быть занятно. Мне, к примеру, показалось такое времяпровождение дико скучным, если исключить всякие нюхательные порошки и прочие увеселительные таблетки. Кстати, по версии кинематографистов, Сильвио их категорически не одобрил, как и одна молоденькая фея, залетевшая на вечеринку по ошибке. И сразу стал заметен расползающийся по всем углам могучий, беспощадный и бесстыжий Скучняк.
По сюжету один пронырливый бизнесмен ищет встречи с премьером, чтобы заслужить его расположение. Он не классический сутенер, но хорошо знает, как дать взятку не дензнаками, а молодыми прелестницами. Его жгучее стремление попасть в круги власти неуемно и только сильнее разгорается день за днем. По логике вещей, Берлускони просто обязан сгореть в этом огне, как мотылек, летящий к пламени свечи.
Жизнь премьера в отставке мало наполнена событиями, отчего он испытывает нешуточную тоску, пребывая на роскошной вилле в Сардинии. Одновременно приближается глубокий семейный кризис. Это как бы вторая линия фильма, постепенно перерастающая в главную, как и было задумано. Диалоги большей частью интересные, но не понравилось выяснение отношений с женой в финале: уж больно итальянское и театральное. Или мне так показалось, не знаю. Актер, сыгравший главную роль, неоднократный обладатель европейских кинопремий за лучшую мужскую роль.
На торренте фильм заявлен, как "биография, драма". Вряд ли он имеет какое-то отношение к биографии. Кое-какие моменты из его жизни упомянуты во время разговоров со старыми друзьями и женой Вероникой, но для байопика это ничтожно мало. Да и не похоже по настроению картины, что авторы стремились к этому жанру. А если заглянуть в википедию, то количество возбужденных судебных расследований и уголовных дел в отношении Берлускони просто зашкаливает. В картине же упомянуты какие-то жалкие крошки. Нет, это не биография и не драма. Это именно портрет. Художник Паоло Соррентино ТАК ВИДИТ.
Рекомендую всем, кому интересна фигура Сильвио Берлускони и просто добротное развлекательное кино. 20+
Поначалу мое "общее впечатление" колебалось, как тот маятник Фуко, между "Молитва за премьер-министра Сильвио Берлускони" и "Портрет на романтическом фоне из голых #оп". Но ближе к концу фильма приняло ту форму, которая и значится в соответствующем "обязательном поле".
Процессу осознания "чего же они хотели сказать" порядком мешала моя псевдопровидческая самонадеянность. Но в целом настроение картины уловить удалось правильно еще в середине, и оно ближе к "портрету". Впрочем, авторы открещиваются от любых возможных совпадений и настаивают, что все ситуации вымышлены. Они заявляют об этом в начальных титрах. Не лишнее обращение к зрителю, скажу я вам. В некоторых моментах умело использованы гротескные образы самого героя, подробности эротических вечеринок вряд ли кому-то пришло бы в голову воссоздавать "по реальным событиям"(а зритель может принять за чистую монету) и некоторые ключевые диалоги, с помощью которых авторы постарались раскрыть истинный образ Сильвио Берлускони, больше напоминают театральные сцены. Так что о предупреждении в начале фильма лучше помнить до конца просмотра.
Насколько итальянцы могут непринужденно говорить о моральном разложении власть имущих, я имел удовольствие видеть в картине "Субурра"(2015). В этот раз они подтвердили, что запретных тем для них не существует. Глядя на закрытые вечеринки, припомнились описания пиршеств и разврата Древнего Рима. С той только разницей, что на современных пати не объедаются, а обдалбываются. Впрочем, подано ярко и слегка насмешливо. Если голые молодые и старые тела не вызывают желания поскорей выключить экран, то посмотреть на dolche vita может быть занятно. Мне, к примеру, показалось такое времяпровождение дико скучным, если исключить всякие нюхательные порошки и прочие увеселительные таблетки. Кстати, по версии кинематографистов, Сильвио их категорически не одобрил, как и одна молоденькая фея, залетевшая на вечеринку по ошибке. И сразу стал заметен расползающийся по всем углам могучий, беспощадный и бесстыжий Скучняк.
По сюжету один пронырливый бизнесмен ищет встречи с премьером, чтобы заслужить его расположение. Он не классический сутенер, но хорошо знает, как дать взятку не дензнаками, а молодыми прелестницами. Его жгучее стремление попасть в круги власти неуемно и только сильнее разгорается день за днем. По логике вещей, Берлускони просто обязан сгореть в этом огне, как мотылек, летящий к пламени свечи.
Жизнь премьера в отставке мало наполнена событиями, отчего он испытывает нешуточную тоску, пребывая на роскошной вилле в Сардинии. Одновременно приближается глубокий семейный кризис. Это как бы вторая линия фильма, постепенно перерастающая в главную, как и было задумано. Диалоги большей частью интересные, но не понравилось выяснение отношений с женой в финале: уж больно итальянское и театральное. Или мне так показалось, не знаю. Актер, сыгравший главную роль, неоднократный обладатель европейских кинопремий за лучшую мужскую роль.
На торренте фильм заявлен, как "биография, драма". Вряд ли он имеет какое-то отношение к биографии. Кое-какие моменты из его жизни упомянуты во время разговоров со старыми друзьями и женой Вероникой, но для байопика это ничтожно мало. Да и не похоже по настроению картины, что авторы стремились к этому жанру. А если заглянуть в википедию, то количество возбужденных судебных расследований и уголовных дел в отношении Берлускони просто зашкаливает. В картине же упомянуты какие-то жалкие крошки. Нет, это не биография и не драма. Это именно портрет. Художник Паоло Соррентино ТАК ВИДИТ.
Рекомендую всем, кому интересна фигура Сильвио Берлускони и просто добротное развлекательное кино. 20+
Время использования | 01.03.19 |
Общее впечатление | Эротика для старика или Сладкие дни сочтены. |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву36
Мне бы лично это пригодилось, а то иногда очень удивляют некоторые сцены, которые мне не нужны совсем
Интересны критерии, да
При всех его недостатках ведь мультимиллиардер из бедняков, создатель 1-ой сети коммерческого телевидения в Европе, как-то 4 раза сходил в премьеры (и на самый длительный срок в их истории).
У Фридмана и Ильинского есть о нем книги. Читается легко
Столько всего к просмотру накидала себе…
А отзыв хороший)
Если, "как источник", то сообщаю: в фильме "Лоро" посыл имеется ;)