Отзыв: Театр "Современник" (Россия, Москва) - Театр не оправдал моих надежд. Грязный, неухоженный.
Достоинства: Игра актеров бесподобна. Высший класс.
Недостатки: Сам театр ( как здание) не ухоженный, грязный. Персонал грубый, невоспитанный.
Ранее я уже писал свой отзыв про театр.
"Мой отзыв о Новом драматическом театре (Москва)".
Не знаю на сколько он получился удачным, но решил написать ещё про один театр.
Повторюсь. Я не являюсь "заядлым" театралом, но театры посещаю достаточно постоянно: 5-6 раз в год.
Перед тем как отправиться на отдых в Москву, за ранее ( за 2,5 месяца до постановки) приобрел билеты в театр "Современник", во "Дворец на Яузе", рядом с площадью Журавлёва (ближайшая станция метро "Электрозаводская").
В моем понимании представлялось, что "Современник" - это классический театр, с богатой историей. Буквально - это один из эталонов театрального искусства в нашей стране.
Билеты взял на спектакль по произведению Ингмара Бергмана "Осенняя соната" (с участием Алёны Бабенко и Марины Неёловой). Места выбрал достаточно хорошие - по центру (в партере) 6 ряд. Каждый билет обошолся в 4,5 тыс. руб. Для театра такого уровнях это ещё "божеская" цена. Очень уж хотелось насладится и театром (в целом) и игрой актеров.
Всё время, от покупки билетов и до самого представления, прошли в ожидании "чудесного" действия.
И вот наконец - это волшебное мгновение настало. А посещение театра для меня - праздник.
И праздник начал портится в самом начале.
Итак, не знаю кто сказал, что "Театр начинается с вешалки", но это очень точные слова.
Территория у театра была плохо очищена от снега (был декабрь 2017 года). Зрители не шли в театр, я пробирались через кучи грязного снега и серой жижи. Обувь была испачкана. Настроение сразу поубавилось.
Вошёл внутрь. И что я вижу? Большой холл, совсем не светлый и не чистый. Больше напоминает не парадный вход "Храма искусства", а колхозный "дом быта". Треснувшая штукатурка, паутина в углах, облезлая мебель. Шок.
Зал.
Наверное, когда-то это был хороший, красивый зал, но не сейчас. То, что тут требуется ремонт, видно не вооруженным взглядом. Мысль промелькнула: билеты дорогие (относительно), не уж-то нет возможности хотя бы сделать косметический ремонт. И или им это не нужно, и так... типа сойдёт. Стыд и позор.
Ладно - ремонт. Но просто помыть и убрать можно было. На дорожках мусор. Плинтуса и полы грязные. Пыль на поддокониках. Шторы застиранные.
Я не знаю, кто директор это театра. Но как хозяйственнику, ему двойка.
Само представление понравилось. Актеры играли бесподобно. Тут всё по высшему разряду. Эмоционально. Сильно. Постановка про вечную тему "Отцов и детей", в данном случае - "Матери и дочери". Психологическая драма.
Хотя сама постановка была чуть затянута и местами скучна, но с другой стороны - что я хотел от шведского автора.
Случился антракт. Ожидаемо народ ломанулся в "буфет". Вообще для меня дико смотреть, когда люди ( прилично одетые, даже типа... интелегенты) бегут на перегонки за бутербродами. Как будто в театр поесть идут.
Оказалось, все ещё хуже. Эту картину буду ещё долго вспоминать. Оказывается народ ломался не сколько к буфету, а к столикам буфета. И, ..., начал доставать из "туесков", принесенных с собой еду: огурцы, салаты, квашеленную капусту, бутерброды и в чай из терносов.
Это надо было видеть. И по виду - это были местные жители.
В театре!!! В "Храме искусства".
Реально, люди шли в театр поесть. Если бы мне кто рассказал о таком, не поверил бы.
После окончания спектакля я решил сделать несколько снимков на память. И здесь меня тоже постигло разочарование. Красивых мест, чтобы сфографироваться, не оказалось.
Не ожидано.
Злобные (по другому сказать не могу) работники театра не разрешили мне этого сделать, так как оказывается, я мешаю им выполнять их служебные обязанности по отслеживанию порядка в театре, а именно, когда я делал снимок я им загораживал обзор лестницы (они важно сидели на стульях и за всем происходящим бдили). Обалдеть: зритель-гость им мешает.
И проводили меня словами, что типа ... "посмотрели спектакль и идите отсюда побыстрее". Мешайтесь тут.
В очереди, за одеждой всё равно пришлось постоять ещё минут 20.
Настроение было подпорчено.
Выводы: Спектакль понравился, игра актеров - просто волшебство. А вот сам театр - отстой (грязный, неухоженный). Отношение к зрителям - хамское, неуважительное. Обидно за "Современник".
Надеюсь, что мой отзыв прочитает кто-то нубудь из руководства данного театра и им станет стыдно.
Вот такой не весёлый (а может наоборот - весёлый) отзыв.
В это театр я больше ни когда не пойду. Факт. Не рекомендую.
"Мой отзыв о Новом драматическом театре (Москва)".
Не знаю на сколько он получился удачным, но решил написать ещё про один театр.
Повторюсь. Я не являюсь "заядлым" театралом, но театры посещаю достаточно постоянно: 5-6 раз в год.
Перед тем как отправиться на отдых в Москву, за ранее ( за 2,5 месяца до постановки) приобрел билеты в театр "Современник", во "Дворец на Яузе", рядом с площадью Журавлёва (ближайшая станция метро "Электрозаводская").
В моем понимании представлялось, что "Современник" - это классический театр, с богатой историей. Буквально - это один из эталонов театрального искусства в нашей стране.
Билеты взял на спектакль по произведению Ингмара Бергмана "Осенняя соната" (с участием Алёны Бабенко и Марины Неёловой). Места выбрал достаточно хорошие - по центру (в партере) 6 ряд. Каждый билет обошолся в 4,5 тыс. руб. Для театра такого уровнях это ещё "божеская" цена. Очень уж хотелось насладится и театром (в целом) и игрой актеров.
Всё время, от покупки билетов и до самого представления, прошли в ожидании "чудесного" действия.
И вот наконец - это волшебное мгновение настало. А посещение театра для меня - праздник.
И праздник начал портится в самом начале.
Итак, не знаю кто сказал, что "Театр начинается с вешалки", но это очень точные слова.
Территория у театра была плохо очищена от снега (был декабрь 2017 года). Зрители не шли в театр, я пробирались через кучи грязного снега и серой жижи. Обувь была испачкана. Настроение сразу поубавилось.
Вошёл внутрь. И что я вижу? Большой холл, совсем не светлый и не чистый. Больше напоминает не парадный вход "Храма искусства", а колхозный "дом быта". Треснувшая штукатурка, паутина в углах, облезлая мебель. Шок.
Зал.
Наверное, когда-то это был хороший, красивый зал, но не сейчас. То, что тут требуется ремонт, видно не вооруженным взглядом. Мысль промелькнула: билеты дорогие (относительно), не уж-то нет возможности хотя бы сделать косметический ремонт. И или им это не нужно, и так... типа сойдёт. Стыд и позор.
Ладно - ремонт. Но просто помыть и убрать можно было. На дорожках мусор. Плинтуса и полы грязные. Пыль на поддокониках. Шторы застиранные.
Я не знаю, кто директор это театра. Но как хозяйственнику, ему двойка.
Само представление понравилось. Актеры играли бесподобно. Тут всё по высшему разряду. Эмоционально. Сильно. Постановка про вечную тему "Отцов и детей", в данном случае - "Матери и дочери". Психологическая драма.
Хотя сама постановка была чуть затянута и местами скучна, но с другой стороны - что я хотел от шведского автора.
Случился антракт. Ожидаемо народ ломанулся в "буфет". Вообще для меня дико смотреть, когда люди ( прилично одетые, даже типа... интелегенты) бегут на перегонки за бутербродами. Как будто в театр поесть идут.
Оказалось, все ещё хуже. Эту картину буду ещё долго вспоминать. Оказывается народ ломался не сколько к буфету, а к столикам буфета. И, ..., начал доставать из "туесков", принесенных с собой еду: огурцы, салаты, квашеленную капусту, бутерброды и в чай из терносов.
Это надо было видеть. И по виду - это были местные жители.
В театре!!! В "Храме искусства".
Реально, люди шли в театр поесть. Если бы мне кто рассказал о таком, не поверил бы.
После окончания спектакля я решил сделать несколько снимков на память. И здесь меня тоже постигло разочарование. Красивых мест, чтобы сфографироваться, не оказалось.
Не ожидано.
Злобные (по другому сказать не могу) работники театра не разрешили мне этого сделать, так как оказывается, я мешаю им выполнять их служебные обязанности по отслеживанию порядка в театре, а именно, когда я делал снимок я им загораживал обзор лестницы (они важно сидели на стульях и за всем происходящим бдили). Обалдеть: зритель-гость им мешает.
И проводили меня словами, что типа ... "посмотрели спектакль и идите отсюда побыстрее". Мешайтесь тут.
В очереди, за одеждой всё равно пришлось постоять ещё минут 20.
Настроение было подпорчено.
Выводы: Спектакль понравился, игра актеров - просто волшебство. А вот сам театр - отстой (грязный, неухоженный). Отношение к зрителям - хамское, неуважительное. Обидно за "Современник".
Надеюсь, что мой отзыв прочитает кто-то нубудь из руководства данного театра и им станет стыдно.
Вот такой не весёлый (а может наоборот - весёлый) отзыв.
В это театр я больше ни когда не пойду. Факт. Не рекомендую.
Время использования | 3,5 часа |
Стоимость | 4500 ₽ |
Год посещения | 2017 |
Страна | Россия |
Регион (край, область, штат) | Москва |
Город или поселок | Москва |
Улица | Площадь Журавлёва |
Дом № | 1 |
Общее впечатление | Театр не оправдал моих надежд. Грязный, неухоженный. |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву34